


Assassin's Creed Shadows изначально задумывалась как игра про ниндзя — темнокожего самурая добавили позже
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
29 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
24 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
80 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
19 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
40
Разработчики из Ubisoft изначально хотели сделать Assassin's Creed Shadows игрой про ниндзя, но в процессе изучения выбранного исторического периода у них появилось желание добавить второго персонажа — самурая. Так Ясукэ присоединился к Наоэ.
Любопытную деталь раскрыл креативный продюсер проекта Джонатан Дюмон.
"Разработка всегда начинается с глубокого погружения авторов в сеттинг. Мы отводим на это несколько месяцев, чтобы полностью прочувствовать атмосферу. Проводим обширные исследования, читаем книги, консультируемся со специалистами, смотрим видео и фильмы, чтобы наметить ключевые элементы будущей игры. Сначала этим занимается небольшая команда.
Затем мы начинаем прорабатывать основные аспекты дизайна - игровые механики, системы, персонажей, исторические события и сюжет. В случае с Assassin's Creed Shadows мы изначально фокусировались на идее создания проекта про ниндзя, и вокруг этого все строилось.
Сам сеттинг направил нас к сильному игровому образу и помог в создании мира, и здесь началась разработка персонажа Наоэ. Но чем глубже мы прорабатывали сеттинг, тем сильнее проявлялась самурайская тематика. В итоге мы решили представить два разных взгляда на мир и два уникальных стиля игры - именно тогда в историю вошёл Ясукэ. Такой подход показался нам удачным, так как поздний период Сэнгоку был насыщен сложными конфликтами. Два протагониста позволят игрокам взглянуть на события и исторических персонажей с разных сторон, добавив повествованию больше глубины", - рассказал он.
В финальной версии Наоэ использует крюк-кошку, превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, тогда как грозный темнокожий воин Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Под каждого персонажа создали уникальные квесты, хотя Ubisoft утверждает, что игроки почти ничего не потеряют, если будут проходить всю игру за одного героя.
Премьера Assassin's Creed Shadows состоится всего через 10 дней — игра поступит на прилавки магазинов уже 20 марта.
Читайте также: Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
@Double_Jump
Ты как-то не туда ушёл. Я говорил дишь о том, что есть вероятность, что когда они решили сделать второго пеисонажа, они не сразу пришли к мысле делать этого несчастного негра, а сначала думали о простом японском самурае, и лишь когда дошло до вопроса как бы пихнуть в сюжет негра, решили японского самурая за енить на африкснского.
Ну я в сокс с ними не играл, но вот паркуром занимался. Вполне неплохо это у девочек получалось. Другой вопрос, что девочек это в принципе интеиесовало куда меньше, чем мальчиков. Ну и кстати более силовые элементы он делали когечно хуже мальчиков, но когда дело ка алось гибкости и баланса, так как-то даже и лучше.
Я стэлс люблю куда боььше чем экшн, а пофиг мне потому, что афросамураем н кто насильно играть не заставляет, если нп хочется. Я 12 часов наиграл, из них за негра минут 10 в прологе. Есть и есть, мне от этого ге хуже. Я не раз уже это писал и снова напишу - я считаю, что чем больше игровых возможностей, тем лучшк, при условии, что их можно не использовать если не хочется.
@Decay-Reel
То есть всё-таки заставляют? С катсценами на негра уходит намного больше, чем 10 минут. Да и ты погоди, может дальше будут миссии чисто под боёвку, где баба плохо вывозит.
Потому что тебе пофиг на атмосферу, сюжет и целостность произведения. А мне нет. Утрированный пример: если будет возможность летать на самолёте и сбрасывать бомбы на самураев, но не обязательно, тебе будет норм?
@Double_Jump
Целых 10 минут, вот это конечно боль!
Дальше переключение сугубо по деланию. Есть побочки и челенджи чисто для негра, но это не часть основной кампании.
Поскольку у меня нет предубеждений против негров, меня это вообще не смущает - катсцены не геймплей.
Ну когда будут, тогда я может и изменюсвоё мнение.
В том и проблема, что пример утрированный, а алекватных примеров у тебя нет. Саиолёт будет мне ломать атмосферу, потому, что самолётов в феодальной Японии не было, а Ясукэ мне не ломает атмосферу потому, что он в феодальной Японии был. Вот и всё Как сюжет и целостность истории о падении Нобунаги и объединении Японии может ломать персонаж, который реально принимал участие в этих событиях, мне непонятно.