


Assassin's Creed Shadows изначально задумывалась как игра про ниндзя — темнокожего самурая добавили позже
- Комментарии
- Форум
-
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
10 -
Деревянный мальчик: Трейлер фильма «Буратино» по сказке Алексея Толстого
24 -
"Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
9 -
"Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
35 -
Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
4
Разработчики из Ubisoft изначально хотели сделать Assassin's Creed Shadows игрой про ниндзя, но в процессе изучения выбранного исторического периода у них появилось желание добавить второго персонажа — самурая. Так Ясукэ присоединился к Наоэ.
Любопытную деталь раскрыл креативный продюсер проекта Джонатан Дюмон.
"Разработка всегда начинается с глубокого погружения авторов в сеттинг. Мы отводим на это несколько месяцев, чтобы полностью прочувствовать атмосферу. Проводим обширные исследования, читаем книги, консультируемся со специалистами, смотрим видео и фильмы, чтобы наметить ключевые элементы будущей игры. Сначала этим занимается небольшая команда.
Затем мы начинаем прорабатывать основные аспекты дизайна - игровые механики, системы, персонажей, исторические события и сюжет. В случае с Assassin's Creed Shadows мы изначально фокусировались на идее создания проекта про ниндзя, и вокруг этого все строилось.
Сам сеттинг направил нас к сильному игровому образу и помог в создании мира, и здесь началась разработка персонажа Наоэ. Но чем глубже мы прорабатывали сеттинг, тем сильнее проявлялась самурайская тематика. В итоге мы решили представить два разных взгляда на мир и два уникальных стиля игры - именно тогда в историю вошёл Ясукэ. Такой подход показался нам удачным, так как поздний период Сэнгоку был насыщен сложными конфликтами. Два протагониста позволят игрокам взглянуть на события и исторических персонажей с разных сторон, добавив повествованию больше глубины", - рассказал он.
В финальной версии Наоэ использует крюк-кошку, превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, тогда как грозный темнокожий воин Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Под каждого персонажа создали уникальные квесты, хотя Ubisoft утверждает, что игроки почти ничего не потеряют, если будут проходить всю игру за одного героя.
Премьера Assassin's Creed Shadows состоится всего через 10 дней — игра поступит на прилавки магазинов уже 20 марта.
Читайте также: Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
- 21.04.2025 Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
- 21.04.2025 Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED — первая игра с поддержкой DLSS на Nintendo Switch 2
- 21.04.2025 Официально: Microsoft анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 21.04.2025 Инсайдер: Портативная PlayStation 6 получит поддержку всех игр с PlayStation 5, но без патчей они могут работать с проблемами
- 21.04.2025 Инсайдер: The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered предложит контент из всех DLC для оригинальной RPG — будет полный комплект
Лучше бы он промолчал.
Ну кал сделали
Поздно пить Боржоми, Юбисофт.....А могла ведь реально избежать всей этой шумихи, не добавляя лишнего перса...
Получается Дюмон подтвердил слухи/инсайды что Яске был добавлен в игру "задним числом"(Люк Стивенс и Skill Up, поигравшие в превью-билд отмечали что Яске ощущается лишним и не может в полноценный паркур). Только по слухам/инсайдом причиной стали протесты движения BLM 2020го.
Добавили не самурая(сами UbiSoft выписали Яске из этого титула в описании японской версии в Steam), чтобы раскрыть самурайскую тематику. Л-логика. И это при том, что в период Сэнгоку было достаточно самураев, что вошли в историю...
Необучаемые, все пытаются продавать свои поделки, как АААА игры, по макс прайсу... сук даж дум новый дешевле стоит. Я лучше куплю дум или французкий файнал фентези или на крайняк найтрейн, чем этого черного ассасина.
Где-то по ходу разработки забыли, что делают игру про ассассинов, и добавили танка. Повестка тут, конечно же, ни при чём
@LeonStrife
Нет, он просто рассказал об обычном ходе разработке, когда на этапе проработке концепта игры появляются те или иные идеи.
Задним числом, это если бы пол игры было готово, и тут решили ещё одного персонажа добавить.
@Double_Jump
Конечно ни при чём. Как к повестке относится то, что в игру про феодальную Японию решили вторым играбельным персонажем добавить самурая? Вот то, что он чёрный, это уже другой вопрос.
А сколько уже выходило игр с самураями японцами? Мне кажется, это просто чуть новая, свежая точка зрения. К тому же, в то время обсуждался "факт" чёрного самурая в западном обществе. Всё логично. Развенчали миф уже потом.
@Decay-Reel
То есть ты веришь в эту брехню? Видимо, его отговорки рассчитаны на таких, как ты. Они так прониклись самураями, что решили взять персонажа, который никогда самураем не был. Да даже будь самурай японцем, такой персонаж абсолютно не подходит для ассассина. Лишний раз подчеркнули, что от ассассинов в их франшизе осталось лишь название.
Скорей бы эта хрень уже вышла. Хочется посмотреть, как она провалится в продажах и во всём обвинят игроков-расистов
У юбисофт что не новость то оправдание, ну купите, ну пожалуйста, мы так не хотим продаваться Китайцам из Tencent.
@ArgonUK
Ну меня-то чёрный самурай вообще не напрягант.
Не развенчали. Нигде статус Ясуке при Нобунаге однозначно не указан, а доводы есть как в пользу того, чтт он таки был самураем, так и в пользу того, что не был.
@Double_Jump
Давай я расскажу тебе во что верю конкретно я, чтобы ты за меня не додумывал. Я думаю было так - они продумывали концепт игры и кто-то предложил вторым игровым персонажем сделать самурая, а то как игра про феодальную Японию без самурая. И никакой повестки в этом не было. А уже потом кто-то прибежал с историями про Ясукэ, после чего они решили этим самураем сделать его, и уже только на этом этапе появилась повестка.
Наоэ ассасин, при чём как по роду деятельности, так и по принадлежности к ордену, с первых трейлеров она подаётся как основной герой истории, практически всю игру можно пройти за неё одну. В чём проблема?
Афросамурай лишь дополнительная опция, которой тебя никто не заставляет пользоваться, если не хочется. А как по мне, так иногда будет приятно отдохнуть от стэлса с паркуром, и просто покромсать врагов грубым натиском, чисто для разнообразия.
Где ты тут оправдание увидел? Чуваку задали вопрос в ходе интервью, он на него ответил.
@Decay-Reel
Я уже говорил, ты плаваешь в этом вопросе, поэтому тебя смешно читать. И я объяснил, как продвигается повестка, но ты пропустил мимо ушей, и вот опять пишешь наивные смешные вещи. Ну, давай ещё раз. Было так: на старте разработки нужны были инвестиции, их можно получить от фонда типа BlackRock за добавление в игру сжв-параши. Буквально прайс-лист: за бабу гг дадим столько-то, за негров столько-то, за межрасовые пары столько-то, за гомосеков столько-то, если все бабы страшные и асексуальные - столько-то и т.д. Вот так и появились баба-ниндзя и притянутый за уши негр. Если жадность разрабов высока, вместо игры получается ТЛоУ 2, Конкорд и Дастборн. Если разрабы знают берега, может получиться что-то типа BG3, где закрыт не весь повесточный чек-лист. Аналогичная ситуация была с кино и сериалами.
Не хочу играть за хилую бабу, мужик типа Рю Хаябусы смотрелся бы куда уместнее. Очередная баба в роли мужика. Если б она в игре переодевалась в гейшу, соблазняла жертву, а потом убивала, я бы сказал - да, для такого подходит именно баба.
А давай ещё пулемётчика добавим? Никто не будет заставлять им пользоваться, просто иногда хочется отдохнуть от стэлса и пострелять. Может лучше для подобного "отдыха" включать другие игры, а не засирать неуместными персонажами одну конкретную?
@Double_Jump
Я так понимаю, ты там присутствовал и всё, что написал, своими глазами видел?
Судя по отзывам уже ознакомившихся с игрой, её дело - это стэлс, и в открытом бою она не так хороша, сражаться даже с тремя противниками уже сложно. Явно не Рю Хаябуса.
Ну как только в феодальной Японии появятся пулемётчики, я думаю можно будет и в игру добавить.
@Decay-Reel
Так и ты там не присутствовал, просто в отличие от тебя я знаю, по какой схеме продвигалась повестка. Это инфа из открытых источников, сам можешь найти.
Так и мужику с тремя сражаться сложно. В реале баба в открытом бою и с одним не справится. Просто интересно, были ли в реале бабы ниндзя, которые делали то же самое, что и мужики ниндзя, или они все, как Хитман, маскировались под служанок и гейш? А если такие и были, то какой процент от всех ниндзя? Знаю, что у ниндзя в принципе редки были боевые задания, в основном шпионаж.
Прикидывание шлангом не поможет. Давай заменим пулемётчика на рыбака. Рыбаки были в феодальной Японии?
@Double_Jump
Ну ты-то пишешь с такой уверенностью, будто эти прайс листы на негров с тобой в одной комнате.
Да и если прямо вот так всё, чего они вообще тогда изначально об одном персонаже думали? Им денег не хотелось?
Не, наверное они врут. Сразу во время первых питчей в прайс пальцем потыкали, галочки поставили, а теперь сказки рассказывают, мол мы не сразу, мы думали-планировали, да? Просто видимость активной деятельности создают, верно?
Были, но крайне редко.
Просто надо понимать, что переодевания гейшами, монахинями, служанками и т.д., это не потому, что это единственное на что женщины были способны, а то, в чём женщины были особенно хороши, и в этом качестве были более полезны. Ну и некоторые культурные особенности играли свою роль.
А так, вон были женщины самурайского сословия, которые вполне себе неплохо сражались. С мужиком самураем своего уровня подготовки не справились бы конечно, но простых асигару рубили только так.
А нинндзя даже не воины.
Да, шпионаж и скрытые убийства, типа тайно куда-то проникнуть и подслушать ценную информацию, выкрасть что-то, или в выгребной яме несколько часов просидеть, потом в анус мечом пришедшего посрать даймё ткнуть.
То, с чем женщина вполне могла бы справиться. Просто практичнее подложить её в постель этому же даймё, чтобы она его во сне шпилькой для волос заколола.
А так, рядовые ниндзя были просто расходным материалом, и там не столь важно какого пола.
Ну кстати если бы игру делали японцы, я бы не удивился рыбаку. Они любят симулятор рыбалки впендюлить в свои игры.
Но по факту - ты опять перегибаешь. Рыбак не тот класс, которым можно вообще хоть одну миссию в подобной игре пройти.
Скорее уж, если бы там был персонаж, который вообще не способен в открытый бой, но при этом максимально хорош в стэлсе, со своими уникальными игровыми стэлс механиками, и убийства только скрытые, а при обнаружении лишь бежать. Я бы ничего плохого в этом не увидел, и иногда его взять было бы интересно, хоть и никак не на всю игру.
@Decay-Reel
То есть до варианта, что в процессе разработки бюджет раздулся, и они решили выбить ещё повесточных денег, без моей подсказки ты додуматься не можешь?
Вот с таким как раз мужик справиться гораздо лучше, ибо сильнее и выносливее. Рисковать, отправляя бабу, спорная затея. У нас на физ-ре, например, ни одна девочка не могла залезть по канату, а пацаны долезали до потолка.
В такое не верю. Годами обучать и кормить человека, чтобы легко сливать его на смертельную миссию - это просто не выгодно. Люди крайне ценный ресурс.
Вот и я бы ничего плохого в этом не увидел, потому что ты описал ассассинский подход. В отличие от танка Ясуки.
@Double_Jump
Ну если верить этому чуваку, негра они добавили не где-то там, когда бюджет раздулся, а на стадии первых питчей, ещё до как сформировали финальный концепт, утвердили бюджеты и приступили к активной разработке.
Но можно ему не верить конечно, но тогда можно вообще что угодно придумывать, никто не запретит.
Я встречал девчонок, которые без проблем дползали до потолка, когда при этом пацаны выбивали себе освобождение и сидели на скамеечке весь урок.
Физа вообще не показатель, там у многих в принципе мотивации что-то желать нет выше чем на тройку, за исключением отдельных, кому хочется выпендриться.
А вот когда есть личная мотивация, это дело другое. Когда я занимался паркуром активно и это было в моде, у нас были целые команды и девчонок, и прыгали не хуже пацанов.
И ежу понятно, что девочки уступают по физухе мальчиками, но повторюсь - от ниндзя много не требовалось, это не были сверхлюди со сверхзаадачами.
Но девок было просто более целесообразно использовать иначе, так как они могли то, чего не могли мужики.
При этом мужики тоже использовали маскировку, только переодевались не гейшами, а крестьянами, торговцами, монахами и т.д.
Далеко не всех там с детства годами тренировали. Синоби низшешо ранга не проходили длительного обучения. Их быстро учили самому главному и необходимому, и отправляли на дело.
По сути, это было как у нас в армии отслужить, только с действительно серьёзной подготовкой. А дальше, кто выжил, тот молодец, кто нет, ну сам виноват.
Ну а затраты на кормление и обучение компенисоровались тем, что в основном ниндзя работали на кого-то и за это получали оплату. Да и дохли они всё таки не на первом же заднии в основном, успевали принести пользу и окупиться.
Синоби более высоких рангов, дело другое.
А я в танке Ясуке ничего плохого не вижу, потому как это просто разнообразит геймплей, при этом без обязаловки играть им пол игры.
@Decay-Reel
Я правильно понимаю, что ты считаешь Юбиков настолько тупыми, что они не в состоянии были предугадать реакцию игроков на таких персонажей?
Для справки, если ты не в курсе: в доповесточные времена Юбики говорили, что делают гг мужиков, потому что по их статистике игроки в большинстве своём предпочитают играть за мужиков. А потом - бац - повестка - и в Ассассинах появляются гг бабы, которые по канону якобы главнее мужиков, в Фар Крае гг баба, тоже первая по умолчанию, в ЗВ баба. Какое совпадение.
Намного, у них нормативы в разы более лайтовые, даже отжимания от скамейки. И координация у них говно, я много всяким разным с девочками занимался. Например, играл в сокс - они еле-еле по нему попадают, это вообще существа другого порядка.
Потому что тебе насрать, что эта игра называется Ассассинс Крид, тебе нужен просто исторический экшон. Что вполне можно понять. А вот я наоборот хотел бы, чтобы они углубляли механики скрытного убийста, усиливали социальный стэлс и т.д. Для самурайского геймплея есть куча других игр - от Цусимы до Секиро.