Пошел на повышение: Продюсер Monster Hunter будет присматривать за разработкой всех новых игр в Capcom
16 Комментарии: 17

Пошел на повышение: Продюсер Monster Hunter будет присматривать за разработкой всех новых игр в Capcom

Автор: Deacon
Дата: 03.03.2025 15:54
5 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    15 13.06.2025 12:53 от Tornao
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    32 13.06.2025 12:47 от Rzhevscky
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    52 13.06.2025 12:11 от Sid00dead
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 12:34 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 11:16 от Manson
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Продюсер Monster Hunter Рёдзо Цудзимото получит повышение и станет главным ответственным за все отделы разработки Capcom. Изменение вступит в силу 1 апреля 2025 года.

Новость появилась на фоне сообщений о рекордном запуске Monster Hunter Wilds.

Цудзимото работает в Capcom с 1996 года. Он начинал с участия в создании аркадных игр Battle Circuit и Tech Romancer, однако ключевым проектом в его карьере стала Monster Hunter. После дебюта франшизы на PlayStation 2 он был продюсером, старшим продюсером или исполнительным продюсером всех последующих частей серии, в том числе Monster Hunter World, Monster Hunter Rise и Monster Hunter Wilds.

Теперь Цудзимото придет на смену Ёити Эгаве, покидающему пост исполнительного корпоративного директора и главного директора по продуктам Capcom, который занимался играми и бизнесом по производству автоматов патинко. При этом Цудзимото будет присматривать только за традиционными проектами компании.

Читайте такжеСоздатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
AlexFomi
AlexFomi 157.78 03.03.2025 16:00 удалён
3
Цудзимото работает в Capcom с 1996 года

Ветеран индустрии. Другим студиям надо брать пример с Capcom, кому и как раздавать должности!

dinukri
dinukri 56.32 03.03.2025 16:08 удалён
6

cryingГлавное чтобы резики были качественные.

eraslive93
eraslive93 16.34 03.03.2025 16:36 удалён
2

Не уверен в качестве этой новости. Учитывая, что оптимизация в мх не очень, предугадывая уточнения вроде продюсер не отвечает за оптимизацию, отвечу сразу, отвечает. 

Slimin
Slimin 146.98 03.03.2025 16:37 удалён
1
будет присматривать только за традиционными проектами компании

надеюсь он одержим дино кризисом.

shining10
shining10 5.79 03.03.2025 16:48 удалён
0

Лучше бы к старым онлайн частям Monster Hunter прикрутили бы локалезацию а то не понтки какие то зачем такую ММО создавать только для Японии,страннно что она не была локалезованна,это я про старые части для XBOX 360

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 03.03.2025 17:06 удалён
0

Не уверен в качестве этой новости. Учитывая, что оптимизация в мх не очень, предугадывая уточнения вроде продюсер не отвечает за оптимизацию, отвечу сразу, отвечает. 

Вы из темы в тему будете нести эту телегу?) Игра крутейшая, однозначная готи, а технические огрехи поправимы. Раздуваете проблему, будто там второй Киберпанк вышел.

fukknerv
fukknerv 173.78 03.03.2025 17:11 удалён
0

А те, кто отвечал за оптимизацию, из-за которой у игры смешанные отзывы, получать по шапке или их тоже повысят?

Bumbum
Bumbum 1.71 03.03.2025 17:51 удалён
-1

Так вроде его папуля основатель и глава Капком mail

Не, так то заслужил, конечно, молодец

Kart
Kart 191.42 03.03.2025 22:37 удалён
1

Не уверен в качестве этой новости. Учитывая, что оптимизация в мх не очень, предугадывая уточнения вроде продюсер не отвечает за оптимизацию, отвечу сразу, отвечает. 

Вы из темы в тему будете нести эту телегу?) Игра крутейшая, однозначная готи, а технические огрехи поправимы. Раздуваете проблему, будто там второй Киберпанк вышел.

Речь все же не о F2P игре идёт, претензии к качеству технического исполнения более чем обоснованы.

TamTam
TamTam 79.52 04.03.2025 00:35 удалён
0

Ну хз, Монханты со времен PSP продавались хорошо. Не зря Нинка потом эксклюзивность выкупала. И я не совсем понимаю, что в этой части такого выдающегося, что прям считать это каким-то достижением... Вот успех той же Драгонс Догма 2 был куда более нежданным, имхо

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 04.03.2025 05:24 удалён
2

Лучше бы присматривали за своим тех. отделом, который уже сколько лет не может нормально скрестить их же ReEngine с открытими пространствами. На драгонс догме 2 же обосрались с опенворлдом, потом сколько, год, если не больше приводили оптимизацию в более менее удобоваримое состояние. Теперь вот те же грабли с монханом, опять будут год клепать патчи, пока смогут привести игру в чувства....

AstroDiver
AstroDiver 8.39 04.03.2025 14:16 удалён
0

@shining10 для 360-го были части MH?

shining10
shining10 5.79 04.03.2025 16:06 удалён
1

@shining10 для 360-го были части MH?

ДА,но чисто ММО и только для Японии,правда ещё выходили ещё раньше на PS2

DoctorNet
DoctorNet 133.33 04.03.2025 22:24 удалён
0

Не уверен в качестве этой новости. Учитывая, что оптимизация в мх не очень, предугадывая уточнения вроде продюсер не отвечает за оптимизацию, отвечу сразу, отвечает. 

Просто движок не тащит открытые пространства, посмотрим как будет работать следущая часть уже на REX

GameMAG
GameMAG 20.05 04.03.2025 22:27 (изменен) удалён
0

@TamTam во времена PSP они продавались хорошо только в Японии. Разница между 3-5 миллионами проданных копий у старых частей и 15-25 миллионами World/Rise -- огромная.

GameMAG
GameMAG 20.05 04.03.2025 22:32 удалён
1

@AstroDiver там был ММО-спинофф.

AstroDiver
AstroDiver 8.39 05.03.2025 07:14 удалён
0

@GameMAG понял, спасибо! Интересно, в ней онлайн ещё какой-то есть ли сейчас?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!