


Пошел на повышение: Продюсер Monster Hunter будет присматривать за разработкой всех новых игр в Capcom
- Комментарии
- Форум
-
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
29 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
38 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
46 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
12 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
24
Продюсер Monster Hunter Рёдзо Цудзимото получит повышение и станет главным ответственным за все отделы разработки Capcom. Изменение вступит в силу 1 апреля 2025 года.
Новость появилась на фоне сообщений о рекордном запуске Monster Hunter Wilds.
Цудзимото работает в Capcom с 1996 года. Он начинал с участия в создании аркадных игр Battle Circuit и Tech Romancer, однако ключевым проектом в его карьере стала Monster Hunter. После дебюта франшизы на PlayStation 2 он был продюсером, старшим продюсером или исполнительным продюсером всех последующих частей серии, в том числе Monster Hunter World, Monster Hunter Rise и Monster Hunter Wilds.
Теперь Цудзимото придет на смену Ёити Эгаве, покидающему пост исполнительного корпоративного директора и главного директора по продуктам Capcom, который занимался играми и бизнесом по производству автоматов патинко. При этом Цудзимото будет присматривать только за традиционными проектами компании.
Читайте также: Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
Ветеран индустрии. Другим студиям надо брать пример с Capcom, кому и как раздавать должности!
Не уверен в качестве этой новости. Учитывая, что оптимизация в мх не очень, предугадывая уточнения вроде продюсер не отвечает за оптимизацию, отвечу сразу, отвечает.
надеюсь он одержим дино кризисом.
Лучше бы к старым онлайн частям Monster Hunter прикрутили бы локалезацию а то не понтки какие то зачем такую ММО создавать только для Японии,страннно что она не была локалезованна,это я про старые части для XBOX 360
Вы из темы в тему будете нести эту телегу?) Игра крутейшая, однозначная готи, а технические огрехи поправимы. Раздуваете проблему, будто там второй Киберпанк вышел.
А те, кто отвечал за оптимизацию, из-за которой у игры смешанные отзывы, получать по шапке или их тоже повысят?
Так вроде его папуля основатель и глава Капком
Не, так то заслужил, конечно, молодец
Речь все же не о F2P игре идёт, претензии к качеству технического исполнения более чем обоснованы.
Ну хз, Монханты со времен PSP продавались хорошо. Не зря Нинка потом эксклюзивность выкупала. И я не совсем понимаю, что в этой части такого выдающегося, что прям считать это каким-то достижением... Вот успех той же Драгонс Догма 2 был куда более нежданным, имхо
Лучше бы присматривали за своим тех. отделом, который уже сколько лет не может нормально скрестить их же ReEngine с открытими пространствами. На драгонс догме 2 же обосрались с опенворлдом, потом сколько, год, если не больше приводили оптимизацию в более менее удобоваримое состояние. Теперь вот те же грабли с монханом, опять будут год клепать патчи, пока смогут привести игру в чувства....
@shining10 для 360-го были части MH?
ДА,но чисто ММО и только для Японии,правда ещё выходили ещё раньше на PS2
Просто движок не тащит открытые пространства, посмотрим как будет работать следущая часть уже на REX
@TamTam во времена PSP они продавались хорошо только в Японии. Разница между 3-5 миллионами проданных копий у старых частей и 15-25 миллионами World/Rise -- огромная.
@AstroDiver там был ММО-спинофф.
@GameMAG понял, спасибо! Интересно, в ней онлайн ещё какой-то есть ли сейчас?