


Пошел на повышение: Продюсер Monster Hunter будет присматривать за разработкой всех новых игр в Capcom
- Комментарии
- Форум
-
"Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
37 -
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
11 -
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
65 -
Демоны боятся только Палача: Представлен новый трейлер DOOM: The Dark Ages
26 -
"Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
14
Продюсер Monster Hunter Рёдзо Цудзимото получит повышение и станет главным ответственным за все отделы разработки Capcom. Изменение вступит в силу 1 апреля 2025 года.
Новость появилась на фоне сообщений о рекордном запуске Monster Hunter Wilds.
Цудзимото работает в Capcom с 1996 года. Он начинал с участия в создании аркадных игр Battle Circuit и Tech Romancer, однако ключевым проектом в его карьере стала Monster Hunter. После дебюта франшизы на PlayStation 2 он был продюсером, старшим продюсером или исполнительным продюсером всех последующих частей серии, в том числе Monster Hunter World, Monster Hunter Rise и Monster Hunter Wilds.
Теперь Цудзимото придет на смену Ёити Эгаве, покидающему пост исполнительного корпоративного директора и главного директора по продуктам Capcom, который занимался играми и бизнесом по производству автоматов патинко. При этом Цудзимото будет присматривать только за традиционными проектами компании.
Читайте также: Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Демоны боятся только Палача: Представлен новый трейлер DOOM: The Dark Ages
- 20.04.2025 Пол Радд вспоминает молодые геймерские годы в рекламном ролике Nintendo Switch 2
- 20.04.2025 "Чем вы готовы пожертвовать?": Вышел тизер фильма ужасов "Ему"
- 20.04.2025 Assassin’s Creed Origins и Assassin’s Creed Odyssey привлекли по 40 миллионов игроков каждая — большой успех для Ubisoft
- 20.04.2025 SNK выпустила AMV-ролик Fatal Fury: City of the Wolves при поддержке DJ Сальваторе Ганаччи
- 20.04.2025 Объявление даты премьеры в тизере второго сезона сериала по Twisted Metal от Sony
Ветеран индустрии. Другим студиям надо брать пример с Capcom, кому и как раздавать должности!
Не уверен в качестве этой новости. Учитывая, что оптимизация в мх не очень, предугадывая уточнения вроде продюсер не отвечает за оптимизацию, отвечу сразу, отвечает.
надеюсь он одержим дино кризисом.
Лучше бы к старым онлайн частям Monster Hunter прикрутили бы локалезацию а то не понтки какие то зачем такую ММО создавать только для Японии,страннно что она не была локалезованна,это я про старые части для XBOX 360
Вы из темы в тему будете нести эту телегу?) Игра крутейшая, однозначная готи, а технические огрехи поправимы. Раздуваете проблему, будто там второй Киберпанк вышел.
А те, кто отвечал за оптимизацию, из-за которой у игры смешанные отзывы, получать по шапке или их тоже повысят?
Так вроде его папуля основатель и глава Капком
Не, так то заслужил, конечно, молодец
Речь все же не о F2P игре идёт, претензии к качеству технического исполнения более чем обоснованы.
Ну хз, Монханты со времен PSP продавались хорошо. Не зря Нинка потом эксклюзивность выкупала. И я не совсем понимаю, что в этой части такого выдающегося, что прям считать это каким-то достижением... Вот успех той же Драгонс Догма 2 был куда более нежданным, имхо
Лучше бы присматривали за своим тех. отделом, который уже сколько лет не может нормально скрестить их же ReEngine с открытими пространствами. На драгонс догме 2 же обосрались с опенворлдом, потом сколько, год, если не больше приводили оптимизацию в более менее удобоваримое состояние. Теперь вот те же грабли с монханом, опять будут год клепать патчи, пока смогут привести игру в чувства....
@shining10 для 360-го были части MH?
ДА,но чисто ММО и только для Японии,правда ещё выходили ещё раньше на PS2
Просто движок не тащит открытые пространства, посмотрим как будет работать следущая часть уже на REX
@TamTam во времена PSP они продавались хорошо только в Японии. Разница между 3-5 миллионами проданных копий у старых частей и 15-25 миллионами World/Rise -- огромная.
@AstroDiver там был ММО-спинофф.
@GameMAG понял, спасибо! Интересно, в ней онлайн ещё какой-то есть ли сейчас?