
Пошел на повышение: Продюсер Monster Hunter будет присматривать за разработкой всех новых игр в Capcom
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
26 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
41 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
25
Продюсер Monster Hunter Рёдзо Цудзимото получит повышение и станет главным ответственным за все отделы разработки Capcom. Изменение вступит в силу 1 апреля 2025 года.
Новость появилась на фоне сообщений о рекордном запуске Monster Hunter Wilds.
Цудзимото работает в Capcom с 1996 года. Он начинал с участия в создании аркадных игр Battle Circuit и Tech Romancer, однако ключевым проектом в его карьере стала Monster Hunter. После дебюта франшизы на PlayStation 2 он был продюсером, старшим продюсером или исполнительным продюсером всех последующих частей серии, в том числе Monster Hunter World, Monster Hunter Rise и Monster Hunter Wilds.
Теперь Цудзимото придет на смену Ёити Эгаве, покидающему пост исполнительного корпоративного директора и главного директора по продуктам Capcom, который занимался играми и бизнесом по производству автоматов патинко. При этом Цудзимото будет присматривать только за традиционными проектами компании.
Читайте также: Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Ветеран индустрии. Другим студиям надо брать пример с Capcom, кому и как раздавать должности!
Не уверен в качестве этой новости. Учитывая, что оптимизация в мх не очень, предугадывая уточнения вроде продюсер не отвечает за оптимизацию, отвечу сразу, отвечает.
надеюсь он одержим дино кризисом.
Лучше бы к старым онлайн частям Monster Hunter прикрутили бы локалезацию а то не понтки какие то зачем такую ММО создавать только для Японии,страннно что она не была локалезованна,это я про старые части для XBOX 360
Вы из темы в тему будете нести эту телегу?) Игра крутейшая, однозначная готи, а технические огрехи поправимы. Раздуваете проблему, будто там второй Киберпанк вышел.
А те, кто отвечал за оптимизацию, из-за которой у игры смешанные отзывы, получать по шапке или их тоже повысят?
Так вроде его папуля основатель и глава Капком
Не, так то заслужил, конечно, молодец
Речь все же не о F2P игре идёт, претензии к качеству технического исполнения более чем обоснованы.
Ну хз, Монханты со времен PSP продавались хорошо. Не зря Нинка потом эксклюзивность выкупала. И я не совсем понимаю, что в этой части такого выдающегося, что прям считать это каким-то достижением... Вот успех той же Драгонс Догма 2 был куда более нежданным, имхо
Лучше бы присматривали за своим тех. отделом, который уже сколько лет не может нормально скрестить их же ReEngine с открытими пространствами. На драгонс догме 2 же обосрались с опенворлдом, потом сколько, год, если не больше приводили оптимизацию в более менее удобоваримое состояние. Теперь вот те же грабли с монханом, опять будут год клепать патчи, пока смогут привести игру в чувства....
@shining10 для 360-го были части MH?
ДА,но чисто ММО и только для Японии,правда ещё выходили ещё раньше на PS2
Просто движок не тащит открытые пространства, посмотрим как будет работать следущая часть уже на REX
@TamTam во времена PSP они продавались хорошо только в Японии. Разница между 3-5 миллионами проданных копий у старых частей и 15-25 миллионами World/Rise -- огромная.
@AstroDiver там был ММО-спинофф.
@GameMAG понял, спасибо! Интересно, в ней онлайн ещё какой-то есть ли сейчас?