
Бобби Котик призвал Microsoft выходить из видеоигрового бизнеса
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
2 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
14 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
27 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
21 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
15
Microsoft не хватает креативности, поэтому компании давно стоило отказаться от видеоигрового направления. Об этом заявил экс-глава Activision Blizzard Бобби Котик в подкасте Grit, опубликованном на YouTube-канале венчурной компании Kleiner Perkins.
Ирония заключается в том, что именно Microsoft выкупила издательство за 70 миллиардов долларов, пройдя через войну с американскими чиновниками ради одобрения сделки. Однако Котик утверждает, что он посоветовал Сатье Наделле выходить из видеоигрового бизнеса сразу после того, как последний занял пост главы IT-гиганта.
Наделла занял пост гендиректора Microsoft в 2014 году, когда подразделение Xbox находилось в кризисе из-за неудачного запуска консоли Xbox One. В тот момент он и попросил совета у Котика.
«Вам не следует заниматься играми. Вы не креативная компания», — заявил предприниматель.
Котик признался, что после слияния Microsoft и Activision Blizzard он только укрепился в своем мнении. Топ-менеджер указал, что IT-гигант нуждался в издательстве, ибо не в состоянии справиться собственными силами с задачей.
В ходе интервью Бобби Котик поделился и другими мыслями. Так, худшей сделкой в карьере он назвал покупку британской студии Bizzare Creations за 80 миллионов долларов. Последняя известна по серии Project Gotham Racing, однако для Activision Blizzard она успела выпустить только провальную гонку Blur, после чего издатель принял решение закрыть команду.
Кроме того, топ-менеджер буквально ненавидит экранизацию Warcraft от режиссера Данкана Джонса. Однако отказаться от проекта он был не в состоянии, ибо соглашение о фильме было заключено еще до завершения слияния Activision с Sierra Entertainment.
Котик пожаловался на то, что съемки отвлекали сотрудников студии Blizzard, из-за чего срывались сроки разработки игр, дополнений и новых патчей. В итоге же лента провалилась в прокате.
«Всё ради одного из худших фильмов, которые я когда-либо видел», — признался экс-глава издательства.
Котик поделился воспоминаниями и о соперничестве с Electronic Arts. Он признался, что завидовал успехам последней. Более того, руководство EA несколько раз пыталось выкупить Activision Blizzard, но последняя перешла в оборону.
Больше всего бизнесмен боялся, что в 2013 году конкурента возглавит Бинг Гордон, занимавший пост творческого директора. Его глава Activision Blizzard считал сильным топ-менеджером, чего нельзя сказать о Джоне Ричителло, которого Котик прямо назвал худшим руководителем в индустрии видеоигр.
«Мы бы заплатили, чтобы Ричителло остался руководителем EA навсегда», — добавил он.
В итоге Ричителло сменил на посту президента Electronic Arts Эндрю Уилсон, который считается изобретателем лутбоксов в современном виде.
Читайте также: Xbox превращается в «облачко»: Microsoft отказалась от поставок консолей в Бразилию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Ахахах, вот это жучара! Впарил лошкам чумоход за 70 ярдов, за которые его никто в жизни бы не купил, получил жирнейший откат, и теперь, лежа на золотом шезлонге где-то на Кайманах, советует МС выйти из игрового бизнеса. Конгениально
Очень скользкий и не приятный человек...
Котик обул просто-Филю на 70 миллиардов
@tedeika Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, к чему и почему были сделаны такие покупки.
@Rzhevscky
А в жанре шутеров последние лет 5 есть во что играть кроме колды? Одна хрень же выходит.
Отлично
Это типа динамических полетов в ВоВ из GW2.
Зато Филя смелый.
ВоВ, Хотс, Овер, Хренькамень. Причем самое смешное, ВоВ ворует идеи у игр которые сами являются копиями ВоВа, аля ФФ14.
Есть еще куча сюжетов и концепций для Варкрафта и Стракрафта сворованных с Вархаммера.
между тем Котик назвал своей самой любимой игрой Sekiro и сказал, что лично патронировал эту игру
В Америке Главное бабки, а баки при котики текли рекой, не даром он 200 миллионов получал ежегодно в качестве годовой премии.
Впрочем и как и все люди. Маски меняются, люди никогда.
Да тут большинство мамкины бизнесмены, и ты не исключение.
@RoiDJi
Очень смешно. особенно с учётом существования проекта и воровства у самого ВоВ.
Единственная причина существования Доты 2 и ЛОЛ - прояб юристов близзард с принадлежностью контента, созданного пользователями. Но вообще ХОТС максимально самостоятельная МОБА. Жаль, что не взлетела.
Не более, чемь весь ККИ жанр похож друг на друга. Плюс не забывай, что была WOW TCG
Дааа. Тираниды - зерги. спейсмарины варят суп, протоссы - эльдар, а орки это орки. При чём так в лоб скопировано, что не вылезают из судов по плагиату. А ещё хлебозавод №6 должен подать на них в суд за схожесть керриеров с батонами, японцы за "Ямато", и "народ" за камень-ножницы-бумагу.
Ну умный человек и со вкусом у него порядок. Получается сам пьёт чистую воду из родника, а другим продаёт и советует пить кока-колу.
да, я помню тогда в кино его смотрел, мне показался нормальным, удивился когда он провалился, надо пересмотреть, может правда херовый
Так я про это и говорю. Умеешь рубить бабки на мусоре - молодец. Но не тебе упрекать кого-то в отсутствии креатива, когда сам из раза в раз клепаешь одно и тоже
Так он и не с собой сравнивает, лол. Он сравнивает с Сони и нинтендо. Если у нинтендо есть что в миллионный раз ремастерить, а у Сони богатейшая игровая история продолжает расширяться новыми тайтлами - - у хбох нет ничего из этого. Один несчастный убыточный геймпасс, который пополняется либо старьём (а бесконечный беклог это зло, ты либо играешь сейчас, либо никогда), либо затычками, как вами любимая абоба
И на таком треше далеко не уйдёшь. Котик знает что говорит.
Зы "одно и ТО ЖЕ"
@Siro
И где об этом в новости хоть слово?
Непредвзятая сони-аналитика
Это какими же? Богатейшая её история закончилась на пс3, когда одна студия могла за поколение выдать два новых айпи. А сегодняшняя сони - это как раз миллион ремастеров и в лучшем случае одна новая игра от студии за всё поколение
Верим на слово человеку, у которого ни один иксбокс за порог его дома не попал
@kaldur_am опять же, за счёт чего? Покупки актиблиз, так Котик буквально намекает, что отбиваться будет лет 15. Если франшизы раньше не умрут.
Все, что выпускала контора с 1991 года.
Знаменитый креативщик Котик: загнать все студии делать Колду и скины к Варкрафту)