


Посмотрите на новую геймплейную демонстрацию ремейка "Готики" на ПК с GeForce RTX 5090 — выходит в 2025 году
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
1 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
2 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
21 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
25 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
41
Портал IGN выложил 22-минутное видео с демонстрацией игрового процесса Gothic Remake, создающегося студией Alkimia Entertainment. Геймплейный ролик ремейка классической ролевой игры был записан в 4К-разрешении на ПК с графическим процессором NVIDIA GeForce RTX 5090.
В демонстрации среди прочего показаны диалоги с персонажами, исследование мира и спуск в шахту.
Ремейк "Готики" должен выйти в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Все желающие смогут опробовать игру во время предстоящего ивента Steam Next Fest, который пройдет в период с 24 февраля по 3 марта.
Подробнее о проекте и его особенностях читайте здесь.
Читайте также: Творческий контроль над франшизой о Джеймсе Бонде перешел Amazon MGM Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
Годный ремейк намечается
Комично во многих местах выглядит, особенно анимация бега.
Почему Uncgarted 4 который вышел почти 10 лет назад на ps4 выглядит намного лучше а это они показывают как пример на топ видеокарте, намек на говно-оптимизацию?
Вот для меня это напоминает работу одного человека который делает демки по типу "как выглядела бы игра по Веному" где берут готовые ассеты и впихивают туда разные модельки.
Честно. выглядит дерьмово.
Потому что в Naughty Dog - работают Творцы - Гении своего дела ! Поэтому всё так красиво
Демка на пс5 будет??
ГГ чёт совсем не похож
Че за всратыш на гг?
@Fixat_ @jokerov А может быть по тому что у анча бюджет раз так в 100 больше?
Всё, что не является заслугой непосредственно UE 5, выглядит сомнительно. Особенно покоробило, когда он убирал в ножны какую то дубину, а звук был металлический, как если бы он убирал меч. Плюс, так себе анимации. Ну и какая-то мутная хрень в сундуках, вместо чего-то более детализированного. В общем, в деталях игра выглядит ужасно.
Это демка просто антиреклама Unreal Engine. Все какое-то тусклое и блеклое. Либо разрабы совсем не умеют в цветокоррекцию.
очень нравится анимация но этот интерфейс просто невероятно убогий.. как будто человек который этим занимается вообще не разбирается или будто бета версия, а персонажи во время разговора смотрят куда то в сторону. работы еще много
@Alex094 наоборот стилизация практически идеально передает цветокор оригинала который тоже был с приглушенными цветами. на ютубчике сравнения есть
Выглядит как старая игра, только на новом движке, чисто для олдфажиков, сомневаюсь, что зацепит новую аудиторию.
Анимация движения дно
Халтура очередная за фул прайс
Чем больше показывают демонстраций прямого геймплея, тем печальнее картина вырисовывается. Там случаем не специалистов Смуты подрядили на разработку?
Главный герой пзц убобок такой
В чем приколы вот этих - смотрите как игра идёт на 5090? Я понимаю сказали бы - смотрите как мы смогли в оптимизацию на 1050!
Скажи это Skull and Bones.
Потому, что делают какие-то криворукие испанцы в перерывах между сиестой, а Анчик делали отборные разрабы за бюджет больший, чем стоит вся эта студия Alkimia.
В том, чтобы показать, как неимоверно круто может выглядеть игра на железе-мечты настоящего игромана, а не на офисной затычке в ПК для учебы... Проблема в том, что данная игра это показать не способна