


Посмотрите на новую геймплейную демонстрацию ремейка "Готики" на ПК с GeForce RTX 5090 — выходит в 2025 году
- Комментарии
- Форум
-
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
14 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
26 -
Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
8 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
12 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
28
Портал IGN выложил 22-минутное видео с демонстрацией игрового процесса Gothic Remake, создающегося студией Alkimia Entertainment. Геймплейный ролик ремейка классической ролевой игры был записан в 4К-разрешении на ПК с графическим процессором NVIDIA GeForce RTX 5090.
В демонстрации среди прочего показаны диалоги с персонажами, исследование мира и спуск в шахту.
Ремейк "Готики" должен выйти в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Все желающие смогут опробовать игру во время предстоящего ивента Steam Next Fest, который пройдет в период с 24 февраля по 3 марта.
Подробнее о проекте и его особенностях читайте здесь.
Читайте также: Творческий контроль над франшизой о Джеймсе Бонде перешел Amazon MGM Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Игра идет только на 5090?
Он шел в 1080 в 30 кадрах. Не занимайтесь подменой понятий. Накиньте на анч текстурки uhd текстурки. Повысьте количество деталей. Поднимите разрешение до 4к и вопросы отпадут.
Плюс это рпг с открытым миром и симуляцией жизни. А не заскриптованый платформер. + бюджеты явно разные у игр. В общем, логика отдельных додиков иногда поражает воображение)
Игра выглядит хорошо, один из самых ожидаемых мной релизов, готика ван лав
Че вы разнылись то.
Во первых ГГ в демке это НИРАС, а не безымянный и Нираса добавили чисто для демки, там даже в советах при загрузке уровня, написанно, что безымянного не будет в демо версии. В основной игре будет все по канону. Кто олдфаг и играл 1 готан, тот вспомнит, что этот чел в демке не просто рандомный челик, а Нирас, перс из болотного братства.
Далее цветокор нормальный в игре, разрабы говорили что следовали гамме оригинальной игры.
Касаемо анимаций, ну да, это вам не моушн-капчур из какого нить TLOU или Callisto Protocol. В целом для АА игры нормально, камон чуваки, кто 3 готан проходил, для них эти анимции божественными должны быть. Тем более учитывая что студия Алкимила, это довольно молодая НЕБОЛЬШАЯ студия и это первый их проект, студия которая не имеет бюджетов ААА-студий, под крыльями гигантов типо Сони, ЕА или Майков. У них даже на сайте чисто заглушка висит и огромными буквами написано, ребята, мы активно ведем набор сотрудников!
Так что в целом, нормальный проект на свои бабки. Главное что в этой студии работают в том числе ребята кто в свое время приложили руку к оригинальному готану, а так же ребята которые делали охреневший Архолос, поэтому за общее качество игры, я уверен на 100% Это будет именно тот готан который олдфаги и ждут. Да и в целом разрабы говорили что упор именно на олдфагов в первую очередь, а уж потом на привлечение новой аудитории.
Смешно они кирку вешают на спину
@Danik Логика у человека вполне понятная. В былые времена за 10 лет индустрия менялась до неузнаваемости в плане графики и технологий. А теперь игры 10 летней давности могут служить эталонов по многим параметрам до сих пор. Скажем, Ведьмак 3 смотрится солиднее. Бюджет у него, кстати, был 80+ миллионов долларов из которых примерно половина - это маркетинг.
Так что да, прогресс сильно замедлился и порой ты этому удивляешься.