


Такие игры больше не могут быть эксклюзивами одной консоли: Продюсер Square Enix высказался о продажах Final Fantasy VII Rebirth
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
68 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
5 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
2 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
29 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
25
СМИ неоднократно писали, что Final Fantasy VII Rebirth продается хуже Final Fantasy VII Remake, несмотря на высокие оценки. Летом руководитель Square Enix Такаси Кирю также признавал, что в стартовом периоде игра не оправдала ожиданий.
Семь месяцев спустя продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ дал свой комментарий по поводу продаж флагманского релиза. В интервью изданию IGN Brasil он отметил, что в компании "не разочарованы" результатами игры и "рады достижению определенного уровня продаж". Однако проекты такого класса больше не могут полагаться на одну единственную платформу — они должны охватывать более широкую аудиторию.
Как и его коллеги, Китасэ поддерживает новую мультиплатформенную стратегию Square Enix. Значит ли это, что продолжение Final Fantasy VII Rebirth сразу выйдет на нескольких консолях и ПК, он не уточнил.
"Что касается ожиданий по продажам, [в начале декабря] Sony провела в Японии церемонию PlayStation Partner Awards 2024. В рамках этой премии есть категория Grand Award, где в этом году отмечались три самые продаваемые [азиатские] игры [из числа выпущенных с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2024 года в мире]. Final Fantasy VII Rebirth стала одной из награжденных, наряду с Black Myth: Wukong и Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Это признание дает мне уверенность в том, что мы достигли определенного уровня", - отметил Китасэ в интервью IGN Brasil.
Точные данные о продажах Final Fantasy VII Rebirth ни разу не раскрывались. При этом известно, что все последние Final Fantasy, стартовавшие в качестве консольных эксклюзивов PlayStation, не смогли приблизиться по продажам к мультиплатформенной Final Fantasy XV, которая нашла за первые сутки более 5 миллионов покупателей. Тираж Final Fantasy VII Remake за первые три дня составил 3,5 миллиона копий, Final Fantasy XVI — 3 миллиона копий за неделю.
За 4 года на рынке Final Fantasy VII Remake нашла 7 миллионов покупателей с учетом версии для ПК, продажи Final Fantasy XVI не обновлялись ни разу после старта, а появившаяся в 2024 году Final Fantasy VII Rebirth стартовала хуже Final Fantasy XVI на той же PlayStation 5.
"Хотя мы чувствуем себя уверенно и довольны достижением определенного уровня продаж, очевидно, что в современном мире такие игры больше не могут ограничиваться одной платформой. Я считаю, что мы должны сделать игру доступной для как можно большего числа игроков", - объяснил Китасэ.
23 января Square Enix выпустит Final Fantasy VII Rebirth на ПК — менее чем через год после консольного релиза.
Читайте также: Инсайдер прокомментировал слухи о ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion — должен выйти в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
Ох уж эти неблагодарные любители графона с Плойками. Не то что нелюбители графона со Свичами, которые покупают всё миллиоными тиражами. Вот если бы ФФ7Р вышел на Свиче, то Сквары купались бы в прибыли! А, не, не купались, ведь продажи тех же Ксеноблэйдов на том же Свиче ещё хуже, чем продажи Финалок на Плойке
Так что намёки на сказки о том, что Финалки выходят не на той платформе, можешь оставить кому-нибудь другому. Проблема не в релизных платформах и даже не в разделении ремейка на части, а в том, что современным игрокам японские ролевухи уже малоинтересны. Пара-тройка миллионов копий на релиз - это потолок для 99,99% тайтлов.
Что значит "это"? "Это" было технически очень примитивной игрой с пререндеренными задниками и пошаговой боёвкой на отдельной арене. Я не понимаю, ты вообще не смотрел, что из себя представляет ремейк, что ли? Ты думаешь, что в нём просто текстурки и задники подтянули?
Они вообще не понимают, что Мифриловые шахты и пирамида на эмуле под скоростью с автоатакой пробегаются за 3 - 10 минут и на геймплей это мало похоже. И кукарекают, что им дали геймплей. Не идеальный и растянутый, но все же данжи реальные, а не пререндер с парой дыр для входа и выхода.
Когда вышла FF15, в каких-то обзорах тоже хвалили, мол, не было такого ощущения путешествия со времен старых финалок ) А 15 в целом ощущается "технологичнее" (анимации, эффекты, открытый мир, свет, смена дня и ночи). Что касается "яркого путешествия по разнообразным локациям", в ААА полно этого добра, от игр Юбиков (из которых Rebirth заимствует подход к открытому миру) до последних God of War. Я, вот, "Индиану Джонса" прохожу, даже он этому запросу вполне отвечает.
Ну и все "яркое путешествие" в Rebirth обламывается о
нефизичную травуструктуру мира с вышками, ибо "подход как у Юбисофт" превращает все это в... эм... "Юбисофт" ) Это работает еще на первой карте, но к пятой уже хочется выть (опять сканировать камни, опять рыть землю с чокобо...) )) Вся атмосфера путешествия разбивается об эту структуру. Лучше FF12 перепройти )Касательно поклонников JRPG, насколько у меня сложилось впечатление, они недолюбливают финалку в принципе, и тянется это уже очень давно. Предполагаю потому, что Скворцы годами намеренно метят в абсолютно другую аудиторию.
Взять даже "гамаг", например, где есть пара индивидуумов, которые остро воспринимают любую (даже справедливую) критику Скворечника, будто купили его акции (это, кстати, многое бы объяснило ) ), при этом они будут писать гадости и язвить про Персону, Метафор, Like a Dragon и прочие ныне популярные вещи, занявшие освободившуюся нишу.
Какие же это фанаты JRPG? Это люди от жанра очень далекие ) И вот в таких, очевидно, и метит Скворечник.
@SkaarjD у меня совершенно другое мнение, основанное на отзывах и в ру сегменте и в западном. Везде в основном вижу очень положительные мнения об игре. Негатив вижу в основном от тех, кто не играл.
Ну и продажи все-таки говорят сами за себя. Просто даже неудовлетворительные продажи ФФ, это все еще больше, чем рекордные для Персоны или Якудзы.
Тут скорее видно, что аудитория жанра не такая большая.
Когда зашел в тему, а тут уже всем заткнули рты до тебя
Ты же в курсе, что vgchartz статистику рисуют и нет ни одного подтверждения её верности?) Их статистику еще в 2019м никто всерьез не воспринимал)
@WolfFenrir нет не в курсе. Можешь там вообще в мгс2 поиграть. Там как раз про это сюжет.
Да банально из чартов продаж популярных игр. Люди на икс бокс почти не покупают игры.
@razore3rus так как и в оригинале. вы выходили после мид гарда на открытую карту.
Масштабы были разительно меньше. Да и активностей и мини-игр теперь навалили прилично
@Ozu_sensei особенно Сталкер не купили недавно, да))
@WolfFenrir он в гей пасс есть, конечно никто не купит.
Так он и на ПК есть в Пассе, а продаж все равно больше ляма на старте)
@TatMik
"Очень положительные мнения" -- так оно и понятно, картинка яркая, боевка затягивает, Тифа, Айрис, музыка, ностальгия... Среднестатистическому пользователю много надо для счастья? ) Ты лучше посмотри разборы сюжета, и вот там начинаются проблемы.
Вот только Персона и Якудза отбивают свои вложения, а FF, по всей видимости, нет.
Отдельно замечу, что если игра подвергается критике, это не означает автоматически, что ее надо записывать в отстой (как переживают тут особо ранимые товарищи, склонные к излишнему максимализму, что те ситхи )) ). Это значит, что у нее есть недостатки. У любой игры они есть. Если кому-то они не мешают (или для кого-то достоинства перевешивают) -- так не вопрос. Как я сто раз уже говорил, если игра кому-то не нравится, это не значит, что она стала хуже )
Но верно и обратное: если она кому-то нравится, это не значит, что она сразу стала идеальной. Я тут делюсь исключительно своим личным мнением, со своей колокольни. И с нее видно, что Скворечник, некогда создававший флагманские JRPG, решил однажды, что JRPG они больше делать не будут (как минимум в рамках FF). С тех пор они пытаются делать всякое, но получается у них уже далеко не так круто, как в 2000-е, например.
Даже если Rebirth продалась бы огромным тиражом, собрала огромную аудиторию и все награды мира, мне эта игра все равно бы не понравилась, она просто не для меня.
Потому что Стим. Была бы игра только в МС сторе, то продаж и 50к не было бы.