


Такие игры больше не могут быть эксклюзивами одной консоли: Продюсер Square Enix высказался о продажах Final Fantasy VII Rebirth
- Комментарии
- Форум
-
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
5 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
31 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
28 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
12 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
39
СМИ неоднократно писали, что Final Fantasy VII Rebirth продается хуже Final Fantasy VII Remake, несмотря на высокие оценки. Летом руководитель Square Enix Такаси Кирю также признавал, что в стартовом периоде игра не оправдала ожиданий.
Семь месяцев спустя продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ дал свой комментарий по поводу продаж флагманского релиза. В интервью изданию IGN Brasil он отметил, что в компании "не разочарованы" результатами игры и "рады достижению определенного уровня продаж". Однако проекты такого класса больше не могут полагаться на одну единственную платформу — они должны охватывать более широкую аудиторию.
Как и его коллеги, Китасэ поддерживает новую мультиплатформенную стратегию Square Enix. Значит ли это, что продолжение Final Fantasy VII Rebirth сразу выйдет на нескольких консолях и ПК, он не уточнил.
"Что касается ожиданий по продажам, [в начале декабря] Sony провела в Японии церемонию PlayStation Partner Awards 2024. В рамках этой премии есть категория Grand Award, где в этом году отмечались три самые продаваемые [азиатские] игры [из числа выпущенных с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2024 года в мире]. Final Fantasy VII Rebirth стала одной из награжденных, наряду с Black Myth: Wukong и Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Это признание дает мне уверенность в том, что мы достигли определенного уровня", - отметил Китасэ в интервью IGN Brasil.
Точные данные о продажах Final Fantasy VII Rebirth ни разу не раскрывались. При этом известно, что все последние Final Fantasy, стартовавшие в качестве консольных эксклюзивов PlayStation, не смогли приблизиться по продажам к мультиплатформенной Final Fantasy XV, которая нашла за первые сутки более 5 миллионов покупателей. Тираж Final Fantasy VII Remake за первые три дня составил 3,5 миллиона копий, Final Fantasy XVI — 3 миллиона копий за неделю.
За 4 года на рынке Final Fantasy VII Remake нашла 7 миллионов покупателей с учетом версии для ПК, продажи Final Fantasy XVI не обновлялись ни разу после старта, а появившаяся в 2024 году Final Fantasy VII Rebirth стартовала хуже Final Fantasy XVI на той же PlayStation 5.
"Хотя мы чувствуем себя уверенно и довольны достижением определенного уровня продаж, очевидно, что в современном мире такие игры больше не могут ограничиваться одной платформой. Я считаю, что мы должны сделать игру доступной для как можно большего числа игроков", - объяснил Китасэ.
23 января Square Enix выпустит Final Fantasy VII Rebirth на ПК — менее чем через год после консольного релиза.
Читайте также: Инсайдер прокомментировал слухи о ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion — должен выйти в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
А потом говоришь, что результаты 15 финалки все никак не бьются.
Странно, почему же синепузы не сделали кассу за все платформы, а только пяткой в грудь на форумах бьют
@SkaarjD ну правда посередине. Они понадеялись на уе4, который выдал посредстаенный результпт в их случае. Я думаю, что они сделали все ассеты на стороне, забили им анриал без особого осознания, как это будет в реалтайме. Поэтому где то да, где то нет. Вода там просто ужасная как и растительность.
Сами катсцены не имеют аналогов почти. Тут бюджет это вин.
А че Филя чемоданы не дает? Или он туда вместо денях говно по привычке накладывает?
@SkaarjD
При этом они попали в фанатов жанра jrpg в целом.
Т.к. такого яркого путешествия по разнообразным локациям, партией героев, с "картой" мира, кучей активностей, мини игр, квестов, секретных боссов и т.д. Еще не было на таком уровне (ААА). А на то, насколько это соответствует оригинальной ФФ7 можно долго вздыхать конечно.
Так синепузы и сделали кассу на все платформы у пятнашки. На пука и боксе продажи были курам на смех
@Krelian да, я думаю тут псть большой misunderstanding. Те кто кукарекают про мультиплатформу не говорят о том, что ФФ15 и ФФ13 продались лучше 16 и rebirth только лишь на одной playstation. Проблема в падении продаж на playstation, не с той ветряной мельницей борятся.
Может на switch надо выпускать, но там железо недоразвитое как всегда будет и смысла в финалке как эпического приключения будет 0 с таким графоном. Можно говорить, что jrpg это ненужно, но это суть сквары со времен фф4.
И вообще о чем ты? Уж если есть в этом мире нация трудоголиков, то это японцы, что и позволяет им клепать аниме \ мангу \ игрушки в промышленных масштабах.
А Скворечник -- не какая-то там подвальная компания, это создатели некогда флагманской JRPG (на Западе весь жанр ассоциировался с одной только FF), создатели CG-фильмов с передовой графикой, создатели одной из самых успешных MMO (которая кормит их до сих пор) и когда-то владельцы целого ряда культовых IP, от DX до TR (пока они их не продали за бесценок...). С такими картами на руках с начала 2000-х, они к нашим дням должны были быть на уровне Рокстар, если бы правильно ими распорядились (а не вкладывали в сомнительные затеи, типа Мстителей и прочей пены). То, как они сливают баксы, никакая FF7 не заработает, даже в лучшие годы.
Это в какой момент Доги и Прожекты стали круче, чем Сквера? )
А они стали круче, вопрос риторический.@NightWind ну а сейчас железо развитое, вот эпическое приключение с графоном, но любители графона его не покупают. Что делать?
@SkyerIst никто также не купит, если они сделают какую то убердефлотную jrpg типа tales of или persona. Это просто не их фишка.
За 15ть долларов США купил, хорошая цена.
ждем на вторую аналогичную цену
Откуда такие цифры - из влажных фантазий сонибоев?
ну 20% продаж на старте в UK (при соотношении плойка;:коробокс 2:1) - неплохая цифра. А более свежих данных (кроме притянутых за уши) и нет. Но даже если Xbox+PC дали процентов 15-20 продаж - нужно быть клиническим идиотом (или японским разработчиком), чтобы от этого отказываться. Ну, или если им эти бабки Сони готова покрыть - чего тогда ноют про продажи))
@WolfFenrir
The breakdown of sales for FF15 are: 80% on PS4 11% on PC 9% on XBO
FFXIII: x360 - 2.19m, ps3 - 5.35m
Фантазии тут только у тебя. Series не 360, и даже не One.
Еще раз. Проблема в том, что Final Fantasy продается на самой Playstation хуже. 16 часть продалась хуже 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15 на самой Playstation. Если выпустить игру на всех холодильники - это не поможет. Даже ремейк продался на PS4+PS5 в 6 миллионов, что в принципе типичная цифра для серии.
Проблема в том, что раньше это была одна большая игра. А то, что отсебятины напихали еще на несколько часов это уже их проблемы. Раньше ты за это платил 1 раз ~50 баксов, а сейчас 3 раза по 70 баксов... Если к выходу третьего эпизода она еще не вырастет.
Ну ты же понимаешь что игра из 90ых) и сейчас игра это все таки огромная технологическая пропасть.Хотелось бы чтобы они ремейк сделали 7ой части сразу , но кто тебе даст в общей сложности 200часов игры и сколько она разрабатываться будет , 15 лет?)
мне кажется проблема в другом , в том когда они ее начали продавать , с каким уровнем поддержки и тд(особенно это касается второй части )
По поводу одновременного выпуска на пека , ну может быть, но как мне кажется 15ая часть как раз больше подходила для пека аудитории.А вот выпуск на Xbox мне кажется дал бы хорошие продажи, но сони нихрена своего не делает практически для пс5 и пользуется временными экзами, но это другая история
Источник, вне одного поста в твиттере, приведешь?) А то люблю такую самосбывающуюся статистику
А меня бы и оригинальный хронометраж устроил.
@LNZX ну он был бы возможен только в таких же кукольных экранных локациях...
Я для ФФ13 привел статистику vgchartz. Так что плз не подводи меня под свои стереотипы)