


Такие игры больше не могут быть эксклюзивами одной консоли: Продюсер Square Enix высказался о продажах Final Fantasy VII Rebirth
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
23 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
24 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
20 -
СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
16 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
2
СМИ неоднократно писали, что Final Fantasy VII Rebirth продается хуже Final Fantasy VII Remake, несмотря на высокие оценки. Летом руководитель Square Enix Такаси Кирю также признавал, что в стартовом периоде игра не оправдала ожиданий.
Семь месяцев спустя продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ дал свой комментарий по поводу продаж флагманского релиза. В интервью изданию IGN Brasil он отметил, что в компании "не разочарованы" результатами игры и "рады достижению определенного уровня продаж". Однако проекты такого класса больше не могут полагаться на одну единственную платформу — они должны охватывать более широкую аудиторию.
Как и его коллеги, Китасэ поддерживает новую мультиплатформенную стратегию Square Enix. Значит ли это, что продолжение Final Fantasy VII Rebirth сразу выйдет на нескольких консолях и ПК, он не уточнил.
"Что касается ожиданий по продажам, [в начале декабря] Sony провела в Японии церемонию PlayStation Partner Awards 2024. В рамках этой премии есть категория Grand Award, где в этом году отмечались три самые продаваемые [азиатские] игры [из числа выпущенных с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2024 года в мире]. Final Fantasy VII Rebirth стала одной из награжденных, наряду с Black Myth: Wukong и Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Это признание дает мне уверенность в том, что мы достигли определенного уровня", - отметил Китасэ в интервью IGN Brasil.
Точные данные о продажах Final Fantasy VII Rebirth ни разу не раскрывались. При этом известно, что все последние Final Fantasy, стартовавшие в качестве консольных эксклюзивов PlayStation, не смогли приблизиться по продажам к мультиплатформенной Final Fantasy XV, которая нашла за первые сутки более 5 миллионов покупателей. Тираж Final Fantasy VII Remake за первые три дня составил 3,5 миллиона копий, Final Fantasy XVI — 3 миллиона копий за неделю.
За 4 года на рынке Final Fantasy VII Remake нашла 7 миллионов покупателей с учетом версии для ПК, продажи Final Fantasy XVI не обновлялись ни разу после старта, а появившаяся в 2024 году Final Fantasy VII Rebirth стартовала хуже Final Fantasy XVI на той же PlayStation 5.
"Хотя мы чувствуем себя уверенно и довольны достижением определенного уровня продаж, очевидно, что в современном мире такие игры больше не могут ограничиваться одной платформой. Я считаю, что мы должны сделать игру доступной для как можно большего числа игроков", - объяснил Китасэ.
23 января Square Enix выпустит Final Fantasy VII Rebirth на ПК — менее чем через год после консольного релиза.
Читайте также: Инсайдер прокомментировал слухи о ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion — должен выйти в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
На сколько помню, известны цифры только по Японским продажам физических копий за первую неделю - 250к(ФФ7Р) против 300к (ФФ16)
По общим стартовым продажам инфы нет.
Стадия треть:
- Такие игры больше не могут быть без джевел версий для российского региона!
при чем тут сони то?
У них еще проблемы с неймингом большие, надо было выпускать FF7 Remake Part 1, 2, 3.
А то люди не в теме только путаются - что за Rebirth? Это ремейк, но Remake же уже был? Вторая часть? но есть же еще какой-то Reunion?
Да и в целом проблема с брендом и с тем, что люди не знают, что ожидать от новой игры серии, т.к. постоянно эксперименты.
Не верю в увеличение продаж при мультиплатфооме. Скорее теже общие продажи размажутся по нескольким платформам. Просто кто-то вместо PS5 версии купит версию для пк.
@reuzassetov
Справедливости ради, это не RDR2, не Uncharted 4, не TLoU2, не Киберпанк, технически там нет прямо чего-то настолько впечатляющего, чтобы оправдывать все косяки. Да, там красивые сюжетные катсцены, но все прочее (анимации, эффекты, дизайн уровней) сделано на обычном уровне (в Rebirth даже ниже среднего, из-за пластиковой травы и текстур \ освещения, но окей, это "починят" на ПК).
При этом там огромное количество филлера. В первой части его поменьше, но он есть (растянутые эпизоды там, где оригинал был в разы короче). Во второй его просто неприлично много (копипастные активности, опять затянутые сцены). И неприлично много отсебятины (клоунские сайды, мини-игры,
будто кому-то не дает покоя успех Like a Dragon ))). Убрать все это, и каждую часть можно смело сократить на 2\3 -- вот вам и готовая одна игра, вместо трех. Просто прикиньте, в параллельной вселенной, с адекватным Скворечником, мы бы уже получили ремейк FF8 и ждали ремейк FF9 ) А тут, дай бог, они только семерку закончат еще лет через пять.Это во-первых, каждый раз как заходит речь про "такой ремейк", остается только глаза закатывать, люди как будто игр в жизни не видели )
Во-вторых, никто же не просил Скворцов настолько вбухиваться, раз они не тянут. Вон, их конкуренты по цеху здраво оценивают свои силы и бюджеты, в итоге получаются масштабные, крутые и завершенные истории, с кучей интересного контента. Раз сами же Скворцы чувствуют, что "такой ремейк" они не тащат в рамках одного проекта, ну, блин, может вам сократить филлер, сделать поменьше дорогих катсцен, не пихать Сефу там, где его не было, выкинуть Чадли, висперов, мультиверс Зака и вообще все, что пришло в "семерку" из KH \ FF13? Ну, т.е. просто сделать ремейк FF7, который и просили? Глядишь, хватило бы и одной части.
Вот только тогда они уже не смогли бы доить семерку до скончания веков )
ЗЫ. Касательно сериального формата, я лично не против, но проблема данных "ремейков" в том, что они сами толком не знают, что хотят рассказать. Первые AC были завершенными историями, со сквозным сюжетом (события наших дней), то есть мы получали собственную историю в каждой части, с завершенными арками, собственным антагонистом и т.д. Каждый KH -- это также самостоятельное произведение, где лишь бросают мостики в будущие серии.
В "ремейках" FF7 вообще не так. И если первую часть еще можно подогнать под "законченное произведение" (ибо сам пролог оригинала это позволяет), пускай с кучей хвостов и филлерных персонажей, то Rebirth получился попросту ни о чем. А если добавить сюда еще и Кризис Кор, который теперь тоже часть "ремейков", получим полный сценарный бардак. Ну, c'mon, они уже заспойлерили твист Клауда где только можно, но спустя годы снова будут мусолить его в третьей части )
@SkaarjD золотые слова. А то у меня не хватает терпения это расписывать из-за злости на похеренный шедевр. Ну и с додиков которым это говно зашло, видимо правда игр не видели.
@SkaarjD
Так и ФФ7Р создаётся не такими огромными командами. Плюс это японская игра, а там своя (своеобразная) трудовая дисциплина. Говорят, что японцы любят филонить. В общем, сравнение с РДР2 и прочими крупными/детализированными играми вообще некорректно. Остальное даже не читал.
@TatMik у Final Fantasy XVI на старте продаж в Японии было 330 тысяч копий, у Final Fantasy VII Rebirth -- 260 на той же консоли.
По миру была информация от аналитиков с доступом к данным трекеров: https://www.resetera.com/threads/daniel-ahmad-zhugeex-final-fantasy-7-rebirth-is-underperforming-sales-wise-selling-about-half-of-what-remake-sold-in-the-same-timeframe.843192/
"Половина" от продаж Final Fantasy VII Remake в первые месяцы (Final Fantasy VII Remake вышла в марте 2020 года и к августу 2020 года разошлась тиражом в 5+ миллионов копий) -- это хуже стартовых продаж Final Fantasy XVI, несмотря на рост юзербазы PlayStation 5.
Поэтому Square Enix и не выпустила никакого пресс-релиза тогда о стартовых продажах -- у Final Fantasy XVI он был, у ремейка Dragon Quest 3 он был, а у Final Fantasy VII Rebirth -- ничего.
Скворцы хотели угодить фанатам качеством и масштабом проработки, в одну часть не реально все это запихнуть. А если бы запихнули получилось бы что-то вроде FF15 - обрубка трилогии Versus 13, то фанаты бы ныли, что в 97 году было больше контента и Зашквара уже не торт. Как по мне лучше уж так как есть.
Ну поделом однако скворечнику. Вечно семеркой сыт не будешь. И продажи красноречиво это показывают. Впрочем и у 16ой они совсем не алло. Думаю релиз третьей части будет сразу на пеке и плойке.
А у тебя что? Копипаста с интернета, лол?
В статье передергивание. Якобы мультиплатформа дала двойной прирост фф15 по сравнению с фф16. На одной лишь пс4 продажи выше, чем у 16 части и rebirth. Тоже самое касается 13 части.
Соль в том, что продажи раньше были не на всех платформах лучше, а в первую очередь и на самой playstation.
Причем тут Сони?
@Researcher смквелы 10 и 13 части отлично продались для всего бюджета.
@SkaarjD я не думаю, что можно было сократить на 2/3. На 1/3 да и выпустить две игры - было бы вообще оптимально. Понимаешь, висперы в теории позволили бы например Неомидгар показать, advented childred интегрировать в историю или войну Шинры и Вутая, но скорее всего этого не будет, либо масштаб не тот будет.
Я пересмотрел катсцены ремейков и перевел их в ноль. Сценарий максимально детализирован на уровне текста, язык там вообще один из самых сложных в сериале, но презентация если честно максимально камерная. Они говорят о войне и борьбе цивилизаций - а показывают детский сад в одной комнатке. Вот пока что Зак торговал своим лицом, но по факту он не сделал просто нихера. Он показал, что можно оказаться в одном таймлайне, и что если повернуть направо, то родится новый таймлайн - просто вау, офигеть как много сюжета.
Я бы на их месте сделал все локации 3 части линейными, максимально реюзал бы ассеты rebirth и просто выдал бы эпик, который кстати и происходит в оставшемся сюжете.
@Herman45
Разработка Версуса -- это отдельная драма ) и то, что мы получили в форме FF15, к нему мало отношения имеет, это как совсем другая игра, созданная за пару лет.
Касательно контента -- ну, в Rebirth его дофига, а толку? Вместо Rebirth (за те же деньги) можно было сделать полноценную, завершенную часть, например, FF17 ) Ибо на нормальную JRPG (по наполнению) вторая часть "ремейка" уже гораздо больше похожа, чем первая. Более того, ее еще и сократить можно было, без потерь (все эти юбисофт-активности и т.д.). Но ее главная проблема -- это сюжет. Это ну никак не сюжет полноценной JRPG.
Как я это себе вижу, Скворцы изначально взвалили неподъемную для себя задачу (воссоздать FF7 до мельчайших деталей), а затем еще и начали ее раздувать за счет "расширенного контента" (о чем уж точно никто не просил). Это проблема организации процесса. Или амбиций (Номуры, Ториямы, Китасе, не суть важно). В лучшем случае они хотели сделать "дойную корову" на много-много лет. В худшем -- попросту уже не способны выдать хоть одну нормальную JRPG и сами давно не понимают, куда плывут и зачем.
На те деньги, что они УЖЕ потратили, можно было сделать две полноценные игры (две абсолютно разные новые "финалки", например). Вместо этого у нас две части фанфика по FF7 (ну, ок, один фанфик и один воссозданный пролог, более-менее, если выкинуть концовку ) ).
@NightWind
Ну я утрирую, это ж понятно )
Но суть в том, что слишком много лишнего (и пихают это, очевидно, чтобы создать ощущение, будто игры больше, чем они есть на самом деле;
я, как фанат "Якудзы", знаю, как это работает ))), причем это самое лишнее -- оно же ну просто портит оригинал (висперы, таймлайны, Сефа на каждом шагу, карманные измерения в настолках... Этому не место в FF7, это Kingdom Hearts). Как ни крути эти игры, превратить их в "ремейк FF7" (в нормальный ремейк) уже не выйдет (например, игнором побочки или просто выкинув пару сцен). Они уже ну слишком далеко ушли в 10-2 и трилогию 13 по настрою.И, само собой, кому-то такой балаган зайдет на ура. А кому-то в принципе все ок. А кто-то упорно держится за ностальгию (мол, смотрите, ну та же музыка, Айрис, Тифа, здорово же )) ). И это нормально.
Но мне они только лишний раз напомнили, что
я старыйфиналка уже давно не для меня. Что она для аудитории "пост-13" (в смысле, "после" или "начиная с" FF13, а не "для тринадцатилетних", хотя так тоже подходит )) ). И это грустно, так как первая часть ремейка все же подавала надежды, несмотря ни на что.И, да, вруби они полный перезапуск, другой сюжет, другие события (как и обещали, кстати, после финала первой части; еще одно липовое обещание ) ), было бы лучше. Как минимум, отпали бы всякие прямые сравнения с сюжетом оригинала. Но они как будто хотят угодить сразу всем (вроде что-то поменяли, но тут же это отменили; вроде куча новых сайдов, но в FF7 они по большей части никак не вписываются): и тем, кто хочет что-то новое (в рамках FF7), и фанатам оригинала (кто строго за канон). В итоге не попадают ни в тех, ни в других. Угодили только тем, кому пофиг и на то, и на другое, и кто пришел бы в любом случае, на красивые ролики и боевку )
Продолжительность одного куска= одной большой игре.В чем проблема?
Поколение твитера ))
Главный аргумент у защитников, когда "ремейки" критикуешь как JRPG, это некий мифический "крутейший технический уровень", то есть графика, постановка и т.д.
Когда замечаешь, что не такой уж это и крутой уровень, начинается: "Маленькая инди-студия, сделали как могли..." ))