


Такие игры больше не могут быть эксклюзивами одной консоли: Продюсер Square Enix высказался о продажах Final Fantasy VII Rebirth
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
35 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
96 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
37 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
5 -
СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
45
СМИ неоднократно писали, что Final Fantasy VII Rebirth продается хуже Final Fantasy VII Remake, несмотря на высокие оценки. Летом руководитель Square Enix Такаси Кирю также признавал, что в стартовом периоде игра не оправдала ожиданий.
Семь месяцев спустя продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ дал свой комментарий по поводу продаж флагманского релиза. В интервью изданию IGN Brasil он отметил, что в компании "не разочарованы" результатами игры и "рады достижению определенного уровня продаж". Однако проекты такого класса больше не могут полагаться на одну единственную платформу — они должны охватывать более широкую аудиторию.
Как и его коллеги, Китасэ поддерживает новую мультиплатформенную стратегию Square Enix. Значит ли это, что продолжение Final Fantasy VII Rebirth сразу выйдет на нескольких консолях и ПК, он не уточнил.
"Что касается ожиданий по продажам, [в начале декабря] Sony провела в Японии церемонию PlayStation Partner Awards 2024. В рамках этой премии есть категория Grand Award, где в этом году отмечались три самые продаваемые [азиатские] игры [из числа выпущенных с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2024 года в мире]. Final Fantasy VII Rebirth стала одной из награжденных, наряду с Black Myth: Wukong и Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Это признание дает мне уверенность в том, что мы достигли определенного уровня", - отметил Китасэ в интервью IGN Brasil.
Точные данные о продажах Final Fantasy VII Rebirth ни разу не раскрывались. При этом известно, что все последние Final Fantasy, стартовавшие в качестве консольных эксклюзивов PlayStation, не смогли приблизиться по продажам к мультиплатформенной Final Fantasy XV, которая нашла за первые сутки более 5 миллионов покупателей. Тираж Final Fantasy VII Remake за первые три дня составил 3,5 миллиона копий, Final Fantasy XVI — 3 миллиона копий за неделю.
За 4 года на рынке Final Fantasy VII Remake нашла 7 миллионов покупателей с учетом версии для ПК, продажи Final Fantasy XVI не обновлялись ни разу после старта, а появившаяся в 2024 году Final Fantasy VII Rebirth стартовала хуже Final Fantasy XVI на той же PlayStation 5.
"Хотя мы чувствуем себя уверенно и довольны достижением определенного уровня продаж, очевидно, что в современном мире такие игры больше не могут ограничиваться одной платформой. Я считаю, что мы должны сделать игру доступной для как можно большего числа игроков", - объяснил Китасэ.
23 января Square Enix выпустит Final Fantasy VII Rebirth на ПК — менее чем через год после консольного релиза.
Читайте также: Инсайдер прокомментировал слухи о ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion — должен выйти в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
На сколько помню, известны цифры только по Японским продажам физических копий за первую неделю - 250к(ФФ7Р) против 300к (ФФ16)
По общим стартовым продажам инфы нет.
Стадия треть:
- Такие игры больше не могут быть без джевел версий для российского региона!
при чем тут сони то?
У них еще проблемы с неймингом большие, надо было выпускать FF7 Remake Part 1, 2, 3.
А то люди не в теме только путаются - что за Rebirth? Это ремейк, но Remake же уже был? Вторая часть? но есть же еще какой-то Reunion?
Да и в целом проблема с брендом и с тем, что люди не знают, что ожидать от новой игры серии, т.к. постоянно эксперименты.
Не верю в увеличение продаж при мультиплатфооме. Скорее теже общие продажи размажутся по нескольким платформам. Просто кто-то вместо PS5 версии купит версию для пк.
@reuzassetov
Справедливости ради, это не RDR2, не Uncharted 4, не TLoU2, не Киберпанк, технически там нет прямо чего-то настолько впечатляющего, чтобы оправдывать все косяки. Да, там красивые сюжетные катсцены, но все прочее (анимации, эффекты, дизайн уровней) сделано на обычном уровне (в Rebirth даже ниже среднего, из-за пластиковой травы и текстур \ освещения, но окей, это "починят" на ПК).
При этом там огромное количество филлера. В первой части его поменьше, но он есть (растянутые эпизоды там, где оригинал был в разы короче). Во второй его просто неприлично много (копипастные активности, опять затянутые сцены). И неприлично много отсебятины (клоунские сайды, мини-игры,
будто кому-то не дает покоя успех Like a Dragon ))). Убрать все это, и каждую часть можно смело сократить на 2\3 -- вот вам и готовая одна игра, вместо трех. Просто прикиньте, в параллельной вселенной, с адекватным Скворечником, мы бы уже получили ремейк FF8 и ждали ремейк FF9 ) А тут, дай бог, они только семерку закончат еще лет через пять.Это во-первых, каждый раз как заходит речь про "такой ремейк", остается только глаза закатывать, люди как будто игр в жизни не видели )
Во-вторых, никто же не просил Скворцов настолько вбухиваться, раз они не тянут. Вон, их конкуренты по цеху здраво оценивают свои силы и бюджеты, в итоге получаются масштабные, крутые и завершенные истории, с кучей интересного контента. Раз сами же Скворцы чувствуют, что "такой ремейк" они не тащат в рамках одного проекта, ну, блин, может вам сократить филлер, сделать поменьше дорогих катсцен, не пихать Сефу там, где его не было, выкинуть Чадли, висперов, мультиверс Зака и вообще все, что пришло в "семерку" из KH \ FF13? Ну, т.е. просто сделать ремейк FF7, который и просили? Глядишь, хватило бы и одной части.
Вот только тогда они уже не смогли бы доить семерку до скончания веков )
ЗЫ. Касательно сериального формата, я лично не против, но проблема данных "ремейков" в том, что они сами толком не знают, что хотят рассказать. Первые AC были завершенными историями, со сквозным сюжетом (события наших дней), то есть мы получали собственную историю в каждой части, с завершенными арками, собственным антагонистом и т.д. Каждый KH -- это также самостоятельное произведение, где лишь бросают мостики в будущие серии.
В "ремейках" FF7 вообще не так. И если первую часть еще можно подогнать под "законченное произведение" (ибо сам пролог оригинала это позволяет), пускай с кучей хвостов и филлерных персонажей, то Rebirth получился попросту ни о чем. А если добавить сюда еще и Кризис Кор, который теперь тоже часть "ремейков", получим полный сценарный бардак. Ну, c'mon, они уже заспойлерили твист Клауда где только можно, но спустя годы снова будут мусолить его в третьей части )
@SkaarjD золотые слова. А то у меня не хватает терпения это расписывать из-за злости на похеренный шедевр. Ну и с додиков которым это говно зашло, видимо правда игр не видели.
@SkaarjD
Так и ФФ7Р создаётся не такими огромными командами. Плюс это японская игра, а там своя (своеобразная) трудовая дисциплина. Говорят, что японцы любят филонить. В общем, сравнение с РДР2 и прочими крупными/детализированными играми вообще некорректно. Остальное даже не читал.
@TatMik у Final Fantasy XVI на старте продаж в Японии было 330 тысяч копий, у Final Fantasy VII Rebirth -- 260 на той же консоли.
По миру была информация от аналитиков с доступом к данным трекеров: https://www.resetera.com/threads/daniel-ahmad-zhugeex-final-fantasy-7-rebirth-is-underperforming-sales-wise-selling-about-half-of-what-remake-sold-in-the-same-timeframe.843192/
"Половина" от продаж Final Fantasy VII Remake в первые месяцы (Final Fantasy VII Remake вышла в марте 2020 года и к августу 2020 года разошлась тиражом в 5+ миллионов копий) -- это хуже стартовых продаж Final Fantasy XVI, несмотря на рост юзербазы PlayStation 5.
Поэтому Square Enix и не выпустила никакого пресс-релиза тогда о стартовых продажах -- у Final Fantasy XVI он был, у ремейка Dragon Quest 3 он был, а у Final Fantasy VII Rebirth -- ничего.
Скворцы хотели угодить фанатам качеством и масштабом проработки, в одну часть не реально все это запихнуть. А если бы запихнули получилось бы что-то вроде FF15 - обрубка трилогии Versus 13, то фанаты бы ныли, что в 97 году было больше контента и Зашквара уже не торт. Как по мне лучше уж так как есть.
Ну поделом однако скворечнику. Вечно семеркой сыт не будешь. И продажи красноречиво это показывают. Впрочем и у 16ой они совсем не алло. Думаю релиз третьей части будет сразу на пеке и плойке.
А у тебя что? Копипаста с интернета, лол?
В статье передергивание. Якобы мультиплатформа дала двойной прирост фф15 по сравнению с фф16. На одной лишь пс4 продажи выше, чем у 16 части и rebirth. Тоже самое касается 13 части.
Соль в том, что продажи раньше были не на всех платформах лучше, а в первую очередь и на самой playstation.
Причем тут Сони?
@Researcher смквелы 10 и 13 части отлично продались для всего бюджета.
@SkaarjD я не думаю, что можно было сократить на 2/3. На 1/3 да и выпустить две игры - было бы вообще оптимально. Понимаешь, висперы в теории позволили бы например Неомидгар показать, advented childred интегрировать в историю или войну Шинры и Вутая, но скорее всего этого не будет, либо масштаб не тот будет.
Я пересмотрел катсцены ремейков и перевел их в ноль. Сценарий максимально детализирован на уровне текста, язык там вообще один из самых сложных в сериале, но презентация если честно максимально камерная. Они говорят о войне и борьбе цивилизаций - а показывают детский сад в одной комнатке. Вот пока что Зак торговал своим лицом, но по факту он не сделал просто нихера. Он показал, что можно оказаться в одном таймлайне, и что если повернуть направо, то родится новый таймлайн - просто вау, офигеть как много сюжета.
Я бы на их месте сделал все локации 3 части линейными, максимально реюзал бы ассеты rebirth и просто выдал бы эпик, который кстати и происходит в оставшемся сюжете.
@Herman45
Разработка Версуса -- это отдельная драма ) и то, что мы получили в форме FF15, к нему мало отношения имеет, это как совсем другая игра, созданная за пару лет.
Касательно контента -- ну, в Rebirth его дофига, а толку? Вместо Rebirth (за те же деньги) можно было сделать полноценную, завершенную часть, например, FF17 ) Ибо на нормальную JRPG (по наполнению) вторая часть "ремейка" уже гораздо больше похожа, чем первая. Более того, ее еще и сократить можно было, без потерь (все эти юбисофт-активности и т.д.). Но ее главная проблема -- это сюжет. Это ну никак не сюжет полноценной JRPG.
Как я это себе вижу, Скворцы изначально взвалили неподъемную для себя задачу (воссоздать FF7 до мельчайших деталей), а затем еще и начали ее раздувать за счет "расширенного контента" (о чем уж точно никто не просил). Это проблема организации процесса. Или амбиций (Номуры, Ториямы, Китасе, не суть важно). В лучшем случае они хотели сделать "дойную корову" на много-много лет. В худшем -- попросту уже не способны выдать хоть одну нормальную JRPG и сами давно не понимают, куда плывут и зачем.
На те деньги, что они УЖЕ потратили, можно было сделать две полноценные игры (две абсолютно разные новые "финалки", например). Вместо этого у нас две части фанфика по FF7 (ну, ок, один фанфик и один воссозданный пролог, более-менее, если выкинуть концовку ) ).
@NightWind
Ну я утрирую, это ж понятно )
Но суть в том, что слишком много лишнего (и пихают это, очевидно, чтобы создать ощущение, будто игры больше, чем они есть на самом деле;
я, как фанат "Якудзы", знаю, как это работает ))), причем это самое лишнее -- оно же ну просто портит оригинал (висперы, таймлайны, Сефа на каждом шагу, карманные измерения в настолках... Этому не место в FF7, это Kingdom Hearts). Как ни крути эти игры, превратить их в "ремейк FF7" (в нормальный ремейк) уже не выйдет (например, игнором побочки или просто выкинув пару сцен). Они уже ну слишком далеко ушли в 10-2 и трилогию 13 по настрою.И, само собой, кому-то такой балаган зайдет на ура. А кому-то в принципе все ок. А кто-то упорно держится за ностальгию (мол, смотрите, ну та же музыка, Айрис, Тифа, здорово же )) ). И это нормально.
Но мне они только лишний раз напомнили, что
я старыйфиналка уже давно не для меня. Что она для аудитории "пост-13" (в смысле, "после" или "начиная с" FF13, а не "для тринадцатилетних", хотя так тоже подходит )) ). И это грустно, так как первая часть ремейка все же подавала надежды, несмотря ни на что.И, да, вруби они полный перезапуск, другой сюжет, другие события (как и обещали, кстати, после финала первой части; еще одно липовое обещание ) ), было бы лучше. Как минимум, отпали бы всякие прямые сравнения с сюжетом оригинала. Но они как будто хотят угодить сразу всем (вроде что-то поменяли, но тут же это отменили; вроде куча новых сайдов, но в FF7 они по большей части никак не вписываются): и тем, кто хочет что-то новое (в рамках FF7), и фанатам оригинала (кто строго за канон). В итоге не попадают ни в тех, ни в других. Угодили только тем, кому пофиг и на то, и на другое, и кто пришел бы в любом случае, на красивые ролики и боевку )
Продолжительность одного куска= одной большой игре.В чем проблема?
Поколение твитера ))
Главный аргумент у защитников, когда "ремейки" критикуешь как JRPG, это некий мифический "крутейший технический уровень", то есть графика, постановка и т.д.
Когда замечаешь, что не такой уж это и крутой уровень, начинается: "Маленькая инди-студия, сделали как могли..." ))