


"Ведьмак 4" удивит реалистичными NPC — CD Projekt RED хочет поднять планку
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
42 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
На церемонии The Game Awards 2024 в декабре был представлен дебютный трейлер игры "Ведьмак 4". Он оказался очень продолжительным и продемонстрировал уровень кинематографичности, к которому стремится CD Projekt RED.
В недавнем интервью руководитель разработки Себастьян Калемба поделился амбициями студии в отношении проработки NPC. По его словам, цель состоит в том, чтобы каждый неигровой персонаж The Witcher 4 выглядел так, будто живет собственной уникальной жизнью, что должно значительно повысить уровень погружения игрока в историю.
"У нас есть правило: каждый NPC в ["Ведьмаке 4"] должен выглядеть так, словно проживает собственную уникальную жизнь", - отметил Калемба.
"Мы намерены вывести качество NPC на новый уровень — их внешний вид, поведение, мимику - чтобы создать на экране еще более захватывающее действо, чем раньше. Мы действительно стараемся поднять планку", - добавил он.
Ранее CD Projekt RED подтвердила, что центральной героиней "Ведьмака 4" станет Цири, и её будет озвучивать новая актриса. При этом Геральт из Ривии тоже вернется, однако насколько значительной будет его роль, пока неизвестно.
Открытый мир "Ведьмака 4" по размеру будет примерно таким же, как в "Ведьмаке 3", но проработка выйдет на новый уровень. Кроме того, разработчики собираются вернуть популярную карточную игру "Гвинт".
Сроки выхода The Witcher 4 пока не объявлены.
Читайте также: Китайцы изобрели игровой ноутбук с внутренностями от PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Еще ничего не показали а уже расхваливают
@Krinb Так это классика пиара они также еще кибепрпанк за годы до релиза хвалили.
чёт не помню от них захватывающих действ в плане нпц ранее, они были болванчиками в возьмаке ими остались в киберпанке
Посигнули на Скайрим, ну тогда точно надо было делать редактор гг
Красавцы - каждый раз задают новый стандарт качества.
@Nitrous Одни из немногих кто остался независимыми(относительно) и продолжают раз за разом уровень повышать.
Единственное что тестировщиков им больше нужно, а то насколько я помню каждая из их игр начиная с первого Ведьмака была крайне сырая.
Молодцы, конечно. По факту, я видел таких НПС в KCD. Все на своих местах, у всех график их дел. Ходят по своим делам, вечером пить в таверну, ночью спать, с каждым можно пообщаться. Они отлично вписаны в игру и ощущаются живыми, а не просто болванчиками, как в starfield или том же Ведьмак 3. Про сюжетных сейчас речи не идет. И кстати, это было реализовано еще на ps4/xbox one, где и оперативки меньше намного и возможностей в общем. На нынешних консолях я такого не заметил, поправьте, плз, если знаете такую игру(ы).
Весь этот реализм в поведении идет по боку, если они не реагируют на изменение мира и героя и если мир не меняется вокруг них. Вот если я дам в игре НПС в рыло и он затаит на меня обиду, например, а потом ночью зарежет моего коня, вот это качественно новый уровень. Если я сожгу его дом и он соберет пожитки и отправиться на заработки в другой город, например, вот это другой уровень ну и т.д. Вся это рутина заскриптованная в РДР2 великолепно работает.
@bat_dmitry
Да в любой деревне читаешь Доску.
Там такие драмы попадаются, мама дорогая, аж до слёз. Ну или ржешь так, что натурально жидкого припустил.
Раскидать это по скриптам , добавить ИИ.
Когда там Беседка РадиантАи анонсировала, 20 лет назад? Без всяких Кибернетов.
как же говноед коупит хэх
Буквально каждая игра их деревянный кусок говна
Будут одни чернокожие боди-позитивные транс-геи, волнующиеся за палестинцев и иранских женщин?
Да было бы неплохо, если так. В третьем ведьмаке были кругом одни и те же рожи))
В Скайриме большинство НПС ходят на работу, спят, ходят в гости, уезжают в другие города, погибают от нападения бандитов и драконов(причём даже квестовые), реагируют на твои действия , затаивают обиды, а игра при этом вышла в 2011.
Как минимум одного "реалистичного" персонажа уже показали
Они сделают в следующем Киберпанке. И опять воткнут вид от первого лица
Да видели мы эту реалистичность в трейлере, спасибо, кушайте сами.
в Скайриме даже отношения между НПЦ прописаны в движке, великая игра
Слышу со времен Обливиона. Так и представляю, что можно будет убивать детей, кидать какашками в лицо стражи и насиловать женщин... И каждый раз меня, больного психопата, обманывают
А если серьезно, то с Готики и первого Ассассина не сильно NPC эволюционировали
Угу, они поднимут планку, только не ту.