BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
-
Valve поняла курс доллара к рублю в Steam с 96 до 105
9 -
Представлен первый постер фильма "28 лет спустя"
9 -
Долгожданное обновление классики: 12 минут игрового процесса Legacy of Kain: Soul Reaver 1-2 Remastered
3 -
Инсайдер: Dead Space получит новую анимационную адаптацию вместо фильма
1 -
Hunt: Showdown 1896 появится в Game Pass для Xbox Series X|S и PC на следующей неделе
6
Вышедшая на днях Dragon Age: The Veilguard вернула фэнтезийную ролевую франшизу EA после десятилетнего перерыва. Многие поспешили погрузиться в новую игру, и среди фанатов также есть спрос на старые части серии. К сожалению, сборник ремастеров Dragon Age на данный момент не входит в планы BioWare.
По словам Джона Эплера, креативного директора The Veilguard, он не против увидеть ремастированную коллекцию первых трех Dragon Age, подобную Mass Effect: Legendary Edition 2021 года, но такой проект было бы гораздо сложнее реализовать из-за проблем с движком.
Дело в том, что в отличие от оригинальной трилогии Mass Effect, которая была целиком построена на гибком и удобном для разработчиков Unreal Engine, первые три Dragon Age создавались на разных движках. Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 использовали Eclipse Engine, собственный инструментарий BioWare, тогда как Dragon Age: Inquisition делалась уже на Frostbite, что в случае со сборником, призванным объединить все три игры, само по себе добавляет сложностей, не говоря о том, что оба движка труднее в работе, чем Unreal Engine.
Эплер отметил, что сейчас в BioWare осталось около 20 человек, которые работали с Eclipse Engine, включая его самого, так что создание обновленной версии трилогии стало бы непростой задачей. Но команда любит прошлые части Dragon Age, и пока окончательно не закрывает возможность выпуска ремастеров в будущем.
Разработчик также подтвердил, что BioWare не планирует выпускать никаких DLC для The Veilguard, поскольку сейчас студия полностью сосредоточилась на следующей Mass Effect.
Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.12.2024 Представлен первый постер фильма "28 лет спустя"
- 07.12.2024 Hunt: Showdown 1896 появится в Game Pass для Xbox Series X|S и PC на следующей неделе
- 07.12.2024 «Веном: Последний танец» выйдет в «цифре» 10 декабря
- 07.12.2024 Хидео Кодзима станет гостем церемонии The Game Awards 2024
- 07.12.2024 Игрой года на Polygon стал карточный «рогалик» — Balatro опередила Astro Bot и Helldivers 2
- 07.12.2024 Анонсирована классическая ролевая игра Legends of Awen: Rise of The Fianna на основе кельтской мифологии
Да они просто боятся, что настоящие игры с хорошо написанными персонажами и сюжетом затмят их текущую поделку, которая себя идентифицирует как Dragon Age и будущие игры не будут пользоваться спросом, потому что раньше умели делать
Пусть лучше сфокусируются на закрытии студии.
Тут вопрос денег. Сейчас нужно много сил, времени и ресурсов. Не удивлюсь, если ждут когда ИИ и нейронки смогут всё сделать.
Думаю ещё лет 5 и ЕА первая начнет выкатывать ремастеры на основе нейросетей и ИИ, которая сама всё заменит. Пару индусов доадаптируют ну и отдел по инклюзивности чуть персонажей подрихтует и всё.
Как и невозможна хорошая РПГ от Байовэр. Все логично.
Будет как их последнее гомосек-творение
О, новая новость, можно продолжать срач,)) прочитал на стороннем ресурсе, как интересно игроки рассказывают про повестку, и как её обходить, и тогда это хорошая игра "без повестки" но не видеть её при всём этом в упор, вот это удивительная способность, когда интеллектуалы рассказывают про негро эльфов, азиатов - эльфов, что это всё нормально, это всё хорошо, эльфы же выдуманные существа, так что всё "по канону", а мы тут "порвались", понравился хороший комментарий, по этому поводу:
Есть полянка. С цветами и травой. Деревья по краям, ветерок. Можно гулять, пробежаться, поставить шезлонг и посидеть на солнце. В общем - отлично провести время.
А потом на полянку стали прибегать собаки. Немного, степень практически нулевая. Но иногда в траве и цветах, под деревьями можно вляпаться в собачье дерьмо.
И теперь ситуация такая. Поляна есть, деревья на месте. Но там где-то есть дерьмо, и об этом точно известно. И теперь вместо наслаждения травой и цветами приходится высматривать собачье дерьмо, чтобы в него не вляпаться. Хоть степень дерьмизации практически нулевая.
Но воняет знатно
@LostGhost
Плюсану за забавную аналогию.
А жаль что не будет ремастеров т.к чтобы поиграть сейчас в Dragon Age Origins нужно поставить несколько фанатских фиксов и патчей т.к игра может вылететь. И вообще ремастеры дали бы возможность новых игрокам познакомится с одной из лучших игр BioWare, времён когда они могли писать отличные диалоги и прописывать персонажей так, что те запоминались игрокам на годы.
Возьми2 уже сделала по этому рецепту ремастеры ГТА! ЕА опоздали
И карьере в убер
И как нейронка поможет тебе сделать ремастер игры, который был на кастомном движке?
И будет, как у Кемерона в ремастерах фильмов с апскейлером: страшные рожи на заднем плане, кривые буквы и текстуры вен на лицах))
Если они реместернут ориджинс и не засрут его повесткой(что невозможно) он просто уничтожит вокгард поэтому они отнекиваются
Не знаю, у меня на ПС3 ничего не вылетает.
Да, последняя настоящая консоль, после пошли ноутбучные пека высеры
Это где? Это шо?
@NightWind текстуры, модельки и прочее легко подтянут
И для ЕА этого будет достаточно, потому что об качестве Я ничего не писал.
Какие фиксы? На Xbox все работает без проблем, ещё и в 60 кадров
Искренне рад за всех трёх с половиной владельцев этой мощной консоли. А менее удачливым людям что делать? Хотел на ПК зашпилить хотя бы, а игра геймпады не поддерживает. Хотя бы ради этого хочется свеженькую версию.
Поддерживаю, все пук игры без поддержки контроллеров пусть засунут себе в жопы