BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
10 Комментарии: 22

BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect

Дата: 04.11.2024 10:00
3 2 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года

    8 02.05.2025 14:48 от RIDDICK_2
  • Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами

    80 02.05.2025 14:44 от GuardianAngel
  • «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ

    15 02.05.2025 14:39 от GuardianAngel
  • "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом

    67 02.05.2025 14:32 от GuardianAngel
  • Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"

    6 02.05.2025 14:28 от GuardianAngel

Вышедшая на днях Dragon Age: The Veilguard вернула фэнтезийную ролевую франшизу EA после десятилетнего перерыва. Многие поспешили погрузиться в новую игру, и среди фанатов также есть спрос на старые части серии. К сожалению, сборник ремастеров Dragon Age на данный момент не входит в планы BioWare.

По словам Джона Эплера, креативного директора The Veilguard, он не против увидеть ремастированную коллекцию первых трех Dragon Age, подобную Mass Effect: Legendary Edition 2021 года, но такой проект было бы гораздо сложнее реализовать из-за проблем с движком.

Дело в том, что в отличие от оригинальной трилогии Mass Effect, которая была целиком построена на гибком и удобном для разработчиков Unreal Engine, первые три Dragon Age создавались на разных движках. Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 использовали Eclipse Engine, собственный инструментарий BioWare, тогда как Dragon Age: Inquisition делалась уже на Frostbite, что в случае со сборником, призванным объединить все три игры, само по себе добавляет сложностей, не говоря о том, что оба движка труднее в работе, чем Unreal Engine.

Эплер отметил, что сейчас в BioWare осталось около 20 человек, которые работали с Eclipse Engine, включая его самого, так что создание обновленной версии трилогии стало бы непростой задачей. Но команда любит прошлые части Dragon Age, и пока окончательно не закрывает возможность выпуска ремастеров в будущем.

Разработчик также подтвердил, что BioWare не планирует выпускать никаких DLC для The Veilguard, поскольку сейчас студия полностью сосредоточилась на следующей Mass Effect.

Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
WolfFenrir
WolfFenrir 42.18 04.11.2024 22:33 удалён
0
И будет, как у Кемерона в ремастерах фильмов с апскейлером: страшные рожи на заднем плане, кривые буквы и текстуры вен на лицах))

Это где? Это шо?

True Lies и Aliens) "Мастерски" обработали апскейлерами к новому цифровому релизу, так что там эффект зловещей долины, пластиковые лица у актеров и текстуры, которых не было в исходнике https://youtu.be/BxOqWYytypg?si=o5bVvBE6oU4D4dzd

 

kro44i
kro44i 306.95 04.11.2024 23:38 удалён
1

@WolfFenrir вспоминается издание "Хищника" 2010 года, где картинка местами стала похожа на мультик.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!