BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
10 Комментарии: 22

BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect

Дата: 04.11.2024 10:00
3 2 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    18 27.06.2025 20:23 от Lukash
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    41 27.06.2025 20:23 от WonKim
  • Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5

    40 27.06.2025 20:20 от SativaPro
  • Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде

    20 27.06.2025 20:18 от ELDEN
  • FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек

    8 27.06.2025 20:04 от Z1SS
  • Off top forever !

    31382 27.06.2025 19:26 от Jarl
  • Formula 1

    3877 27.06.2025 18:13 от SmilеDeath
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 27.06.2025 17:01 от SVTR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.06.2025 16:37 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.06.2025 15:37 от F1RaJEX

Вышедшая на днях Dragon Age: The Veilguard вернула фэнтезийную ролевую франшизу EA после десятилетнего перерыва. Многие поспешили погрузиться в новую игру, и среди фанатов также есть спрос на старые части серии. К сожалению, сборник ремастеров Dragon Age на данный момент не входит в планы BioWare.

По словам Джона Эплера, креативного директора The Veilguard, он не против увидеть ремастированную коллекцию первых трех Dragon Age, подобную Mass Effect: Legendary Edition 2021 года, но такой проект было бы гораздо сложнее реализовать из-за проблем с движком.

Дело в том, что в отличие от оригинальной трилогии Mass Effect, которая была целиком построена на гибком и удобном для разработчиков Unreal Engine, первые три Dragon Age создавались на разных движках. Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 использовали Eclipse Engine, собственный инструментарий BioWare, тогда как Dragon Age: Inquisition делалась уже на Frostbite, что в случае со сборником, призванным объединить все три игры, само по себе добавляет сложностей, не говоря о том, что оба движка труднее в работе, чем Unreal Engine.

Эплер отметил, что сейчас в BioWare осталось около 20 человек, которые работали с Eclipse Engine, включая его самого, так что создание обновленной версии трилогии стало бы непростой задачей. Но команда любит прошлые части Dragon Age, и пока окончательно не закрывает возможность выпуска ремастеров в будущем.

Разработчик также подтвердил, что BioWare не планирует выпускать никаких DLC для The Veilguard, поскольку сейчас студия полностью сосредоточилась на следующей Mass Effect.

Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
WolfFenrir
WolfFenrir 43.83 04.11.2024 22:33 удалён
0
И будет, как у Кемерона в ремастерах фильмов с апскейлером: страшные рожи на заднем плане, кривые буквы и текстуры вен на лицах))

Это где? Это шо?

True Lies и Aliens) "Мастерски" обработали апскейлерами к новому цифровому релизу, так что там эффект зловещей долины, пластиковые лица у актеров и текстуры, которых не было в исходнике https://youtu.be/BxOqWYytypg?si=o5bVvBE6oU4D4dzd

 

kro44i
kro44i 316.4 04.11.2024 23:38 удалён
1

@WolfFenrir вспоминается издание "Хищника" 2010 года, где картинка местами стала похожа на мультик.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!