BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
-
Теперь точно: Nintendo Switch 2 покажут на этой неделе, запуск состоится не раньше мая или июня — инсайдер
16 -
Arrowhead участвует в создании фильма по мотивам Helldivers 2, но главные решения принимает Sony
4 -
Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем
20 -
Инсайдер: Microsoft хочет выпустить Forza Horizon 5 на PlayStation 5, но может начать сразу с Forza Horizon 6
14 -
Утечка: В сети появилась ранняя версия Titan Quest 2
6
Вышедшая на днях Dragon Age: The Veilguard вернула фэнтезийную ролевую франшизу EA после десятилетнего перерыва. Многие поспешили погрузиться в новую игру, и среди фанатов также есть спрос на старые части серии. К сожалению, сборник ремастеров Dragon Age на данный момент не входит в планы BioWare.
По словам Джона Эплера, креативного директора The Veilguard, он не против увидеть ремастированную коллекцию первых трех Dragon Age, подобную Mass Effect: Legendary Edition 2021 года, но такой проект было бы гораздо сложнее реализовать из-за проблем с движком.
Дело в том, что в отличие от оригинальной трилогии Mass Effect, которая была целиком построена на гибком и удобном для разработчиков Unreal Engine, первые три Dragon Age создавались на разных движках. Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 использовали Eclipse Engine, собственный инструментарий BioWare, тогда как Dragon Age: Inquisition делалась уже на Frostbite, что в случае со сборником, призванным объединить все три игры, само по себе добавляет сложностей, не говоря о том, что оба движка труднее в работе, чем Unreal Engine.
Эплер отметил, что сейчас в BioWare осталось около 20 человек, которые работали с Eclipse Engine, включая его самого, так что создание обновленной версии трилогии стало бы непростой задачей. Но команда любит прошлые части Dragon Age, и пока окончательно не закрывает возможность выпуска ремастеров в будущем.
Разработчик также подтвердил, что BioWare не планирует выпускать никаких DLC для The Veilguard, поскольку сейчас студия полностью сосредоточилась на следующей Mass Effect.
Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
- 12.01.2025 Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
- 12.01.2025 Премьера мультфильма "Шрэк 5" была сдвинута на более поздний срок
- 12.01.2025 Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
- 12.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
True Lies и Aliens) "Мастерски" обработали апскейлерами к новому цифровому релизу, так что там эффект зловещей долины, пластиковые лица у актеров и текстуры, которых не было в исходнике https://youtu.be/BxOqWYytypg?si=o5bVvBE6oU4D4dzd
@WolfFenrir вспоминается издание "Хищника" 2010 года, где картинка местами стала похожа на мультик.