


BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
8 -
Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
80 -
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
15 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
67 -
Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
6
Вышедшая на днях Dragon Age: The Veilguard вернула фэнтезийную ролевую франшизу EA после десятилетнего перерыва. Многие поспешили погрузиться в новую игру, и среди фанатов также есть спрос на старые части серии. К сожалению, сборник ремастеров Dragon Age на данный момент не входит в планы BioWare.
По словам Джона Эплера, креативного директора The Veilguard, он не против увидеть ремастированную коллекцию первых трех Dragon Age, подобную Mass Effect: Legendary Edition 2021 года, но такой проект было бы гораздо сложнее реализовать из-за проблем с движком.
Дело в том, что в отличие от оригинальной трилогии Mass Effect, которая была целиком построена на гибком и удобном для разработчиков Unreal Engine, первые три Dragon Age создавались на разных движках. Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 использовали Eclipse Engine, собственный инструментарий BioWare, тогда как Dragon Age: Inquisition делалась уже на Frostbite, что в случае со сборником, призванным объединить все три игры, само по себе добавляет сложностей, не говоря о том, что оба движка труднее в работе, чем Unreal Engine.
Эплер отметил, что сейчас в BioWare осталось около 20 человек, которые работали с Eclipse Engine, включая его самого, так что создание обновленной версии трилогии стало бы непростой задачей. Но команда любит прошлые части Dragon Age, и пока окончательно не закрывает возможность выпуска ремастеров в будущем.
Разработчик также подтвердил, что BioWare не планирует выпускать никаких DLC для The Veilguard, поскольку сейчас студия полностью сосредоточилась на следующей Mass Effect.
Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
- 01.05.2025 Геймдиректор NieR: Automata и Astral Chain Такахиса Таура покинул PlatinumGames — новая NieR может находиться в разработке
- 01.05.2025 Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
True Lies и Aliens) "Мастерски" обработали апскейлерами к новому цифровому релизу, так что там эффект зловещей долины, пластиковые лица у актеров и текстуры, которых не было в исходнике https://youtu.be/BxOqWYytypg?si=o5bVvBE6oU4D4dzd
@WolfFenrir вспоминается издание "Хищника" 2010 года, где картинка местами стала похожа на мультик.