


Почему Sony закрыла легендарную Japan Studio — ветеран PlayStation Шон Лейден объяснил решение
- Комментарии
- Форум
-
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
23 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
77 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
41 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
17 -
История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
9
Закрытие Japan Studio в апреле 2021 года не стало сюрпризом для экс-главы PlayStation Шона Лейдена.
В интервью для IGN Лейден пролил свет на расформирование Japan Studio. Он отметил, что это событие его опечалило, однако он понимает, почему Sony приняла такое решение.
Причина, по мнению Лейдена, заключалась в том, что Japan Studio долгое время не выпускала настоящих хитов, причем с этим столкнулась не только она, но и многие другие разработчики из Японии. Он считает, что японские студии с отличным послужным списком начали испытывать проблемы в эпоху PlayStation 3 из-за технологического сдвига, и многие из них так и не смогли вернуть себе былую славу.
"Это сложная ситуация, когда студия долгое время не выпускает хитов, а потом вообще забывает, каково это - производить хиты. Так что печальный исход, но для меня он не стал неожиданностью", - объяснил Лейден.
Ветеран индустрии сравнил финал Japan Studio с обрезкой ветвей в целях формирования бонсай — Sony решила оставить самую перспективную часть, чтобы посмотреть, что будет дальше. Этой частью оказалась команда разработчиков Astro Bot Rescue Mission, которая выпустила в 2024 году получивший признание аудитории платформер Astro Bot.
Лейден отметил, что Capcom и, в некоторой степени, Bandai Namco Entertainment смогли удержаться на плаву, однако положение других японских компаний, таких как Square Enix, Koei Tecmo и Konami, все еще затруднительное.
"Sega находится в весьма выгодном положении, Bandai Namco предстоит провести некоторую реорганизацию. Square Enix... Я считаю, что их решение отказаться от западных студий и вернуться к японским реалиям было правильным шагом, но им все равно потребуется время, чтобы выйти из застоя. Сколько там уже было выпущено разных версий Final Fantasy VII?!".
Читайте также: Авторы ремейка Silent Hill 2 объяснили переключение на научно-фантастический сеттинг в хорроре Cronos: The New Dawn.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
The Last Guardian считай целиком Japan Studio сделали, под надзором genDESIGN, там всего дюжина душ во главе с Уэдой. Это больше чем хит, это великий, не побоюсь этого слова шедевр. Стоило ли их разгонять, и купить Bungie за смехотворно баснословную сумму, на которую Japan Studio могли бы 50 лет имидживые проекты делать? Я лично считаю, что нет.
@Agent Вспоминаем Пс1 и Пс2 времена,где были разные игры. Пс3 к сожалению сказала нет Японцам.
В любом случае это коллаба плюс охереть какой долгострой высосавший кучу денег. И я его так и не смог пройти. Задушился.
При чем там пс3 то? Разые она мешала делать японцам хиты?
@ugrumko Да,все же Пс3 больше Американская консоль нежели Японская как во время Пс1 и Пс2.
Поколение пс3 конечно для Японии было сильным простоем, но сейчас японские игры вновь на коне и сони стоило бы собрать в Японии новую студию.
Почему хит? Если среднему игроку будет скучно всю игру возиться с животным да ещё и с графикой где ассеты уровня пс3, а от пс4 там разве что освещение.
Это хорошая и уникальная имиджевая игра, но никак не хитовый блокбастер для продаж, в этом и была суть Сони Джапан. Потому их прикрыли, маленькая инди контрока под названием Сони не может себе позволить игры заранее не делающие ставку на то, чтоб стать "хитом", даже если они в целом по продажам отбиваются. Нужна максимизация прибыли.
А вы думаете им денег не давали и они там за спасибо работали? И неизвестно еще сколько у них там было прототипов которые в итоге никуда не пошли.
Наверное Фил так же думает, поэтому не выгоняет Тодда Говарда на мороз. Он же когда-то сделал Скайрим, пусть и дальше сосет бабки из бюджета на хрен пойми что.
Как обычно. Все ноют в комментариях о закрытии студии, а сами проекты этой студии и не думают покупать. Главное воздух испортить.
По итогу правильно Sony поступила. Все 3-и части про астроботов шедевральны.
Ну у меня куплены что Ласт Гардиан, что Гравити Раш, ремейк Колоссов тоже (все эти игры саппортили Сони Джапан)
В таком случае наверное имел бы право поныть, только не думаю что есть смысл, типа неожиданностью с текущей политикой это не стало, да и Уэда с Тоямой не испарились никуда, они делают сейчас те же игры, что и делали бы будучи частью Сони Жапан или получая поддержку от них.
@Dim4ik покупал их игры включая всеми нелюбимый Knack1&2. При этом прекрасно отдаю себе отчёт, что на массового потребителя у них только Astrobot.
Ещё есть одна похожая студия у Sony - это Молекула. Тоже все так любят их игры на словах, а на деле никто не покупает. Вот и им нужно сделать, что-то прибыльное, иначе разгонят и будут правы.
Что-то мне подсказывает, что в Last Guardian они занимались только технической частью, а все остальное - дизайн, механики, геймплей и сценарий заслуга Уэды. И как раз техническое исполнение игры было просто отвратительным.
Это следствие. Причина в том что у японской индустрии начался кризис.
@ugrumko Да,Японская индустрия - Пс1и Пс2,а Пс3 не их консоль. Пс4 попытка вернуться к корням,но неудачная. Пример хороший - сравни Сирену Пс2 и Пс3 или СХ1-СХ4 и пост 4 период (ориджинс).
Развратница. Как раз сучку снял вчера, да детка иди к папочки.
Он больше говорит про застой, чем и будет являться ремейки этих игр с ПС1. Нужно, чтобы они новые хиты выпускали.
Пора забыть про "Душу" в играх от Сони, когда повестка и сервисные помойки стали у них в приоритете. Единственная ещё не прогнувшаяся целиком компания - это Нинка. Будем надеяться, что она и дальше будет выпускать игры уровня Super Mario Odyssey и Paper Mario Origami King.
@razore3rus Они были на подхвате. Основную работу сделала fromsoftware