Почему Sony закрыла легендарную Japan Studio — ветеран PlayStation Шон Лейден объяснил решение
31 Комментарии: 37

Почему Sony закрыла легендарную Japan Studio — ветеран PlayStation Шон Лейден объяснил решение

Дата: 25.10.2024 16:20
9 9 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    23 06.07.2025 14:56 от Noirain
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    77 06.07.2025 14:43 от AlexFomi
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    41 06.07.2025 14:29 от Sten-47
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    17 06.07.2025 14:12 от Nai1inDaAss
  • История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    9 06.07.2025 14:08 от zzzombie1989

Закрытие Japan Studio в апреле 2021 года не стало сюрпризом для экс-главы PlayStation Шона Лейдена.

В интервью для IGN Лейден пролил свет на расформирование Japan Studio. Он отметил, что это событие его опечалило, однако он понимает, почему Sony приняла такое решение.

Причина, по мнению Лейдена, заключалась в том, что Japan Studio долгое время не выпускала настоящих хитов, причем с этим столкнулась не только она, но и многие другие разработчики из Японии. Он считает, что японские студии с отличным послужным списком начали испытывать проблемы в эпоху PlayStation 3 из-за технологического сдвига, и многие из них так и не смогли вернуть себе былую славу.

"Это сложная ситуация, когда студия долгое время не выпускает хитов, а потом вообще забывает, каково это - производить хиты. Так что печальный исход, но для меня он не стал неожиданностью", - объяснил Лейден.

Ветеран индустрии сравнил финал Japan Studio с обрезкой ветвей в целях формирования бонсай Sony решила оставить самую перспективную часть, чтобы посмотреть, что будет дальше. Этой частью оказалась команда разработчиков Astro Bot Rescue Mission, которая выпустила в 2024 году получивший признание аудитории платформер Astro Bot.

Лейден отметил, что Capcom и, в некоторой степени, Bandai Namco Entertainment смогли удержаться на плаву, однако положение других японских компаний, таких как Square Enix, Koei Tecmo и Konami, все еще затруднительное.

"Sega находится в весьма выгодном положении, Bandai Namco предстоит провести некоторую реорганизацию. Square Enix... Я считаю, что их решение отказаться от западных студий и вернуться к японским реалиям было правильным шагом, но им все равно потребуется время, чтобы выйти из застоя. Сколько там уже было выпущено разных версий Final Fantasy VII?!".

Читайте также: Авторы ремейка Silent Hill 2 объяснили переключение на научно-фантастический сеттинг в хорроре Cronos: The New Dawn.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 25.10.2024 16:49 (изменен) удалён
36

The Last Guardian считай целиком Japan Studio сделали, под надзором genDESIGN, там всего дюжина душ во главе с Уэдой. Это больше чем хит, это великий, не побоюсь этого слова шедевр. Стоило ли их разгонять, и купить Bungie за смехотворно баснословную сумму, на которую Japan Studio могли бы 50 лет имидживые проекты делать? Я лично считаю, что нет.

Комментарии (37)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 25.10.2024 21:36 удалён
0

@Agent Вспоминаем Пс1 и Пс2 времена,где были разные игры. Пс3 к сожалению сказала нет Японцам.

ugrumko
ugrumko 23.39 25.10.2024 22:37 удалён
0

The Last Guardian считай целиком Japan Studio сделали, под надзором genDESIGN, там всего дюжина душ во главе с Уэдой. Это больше чем хит, это великий, не побоюсь этого слова шедевр. Стоило ли их разгонять, и купить Bungie за смехотворно баснословную сумму, на которую Japan Studio могли бы 50 лет имидживые проекты делать? Я лично считаю, что нет.

В любом случае это коллаба плюс охереть какой долгострой высосавший кучу денег.  И я его так и не смог пройти.   Задушился. 

ugrumko
ugrumko 23.39 25.10.2024 22:37 удалён
0

@Agent Вспоминаем Пс1 и Пс2 времена,где были разные игры. Пс3 к сожалению сказала нет Японцам.

При чем там пс3 то? Разые она мешала делать японцам хиты?  

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 25.10.2024 22:40 удалён
0

@ugrumko Да,все же Пс3 больше Американская консоль нежели Японская как во время Пс1 и Пс2.

cake_baker
cake_baker 21.09 25.10.2024 22:43 удалён
2

Поколение пс3 конечно для Японии было сильным простоем, но сейчас японские игры вновь на коне и сони стоило бы собрать в Японии новую студию. 

Dim4ik
Dim4ik 144.17 26.10.2024 00:36 (изменен) удалён
1

The Last Guardian считай целиком Japan Studio сделали, под надзором genDESIGN, там всего дюжина душ во главе с Уэдой. Это больше чем хит, это великий, не побоюсь этого слова шедевр. Стоило ли их разгонять, и купить Bungie за смехотворно баснословную сумму, на которую Japan Studio могли бы 50 лет имидживые проекты делать? Я лично считаю, что нет.

Почему хит? Если среднему игроку будет скучно всю игру возиться с животным да ещё и с графикой где ассеты уровня пс3, а от пс4 там разве что освещение.

Это хорошая и уникальная имиджевая игра, но никак не хитовый блокбастер для продаж, в этом и была суть Сони Джапан. Потому их прикрыли, маленькая инди контрока под названием Сони не может себе позволить игры заранее не делающие ставку на то, чтоб стать "хитом", даже если они в целом по продажам отбиваются. Нужна максимизация прибыли.   

kro44i
kro44i 316.89 26.10.2024 00:38 удалён
0

Это сложная ситуация, когда студия долгое время не выпускает хитов, а потом вообще забывает, каково это - производить хиты.

А вины владельца студии как бы в этом нет? "Хиты" ниоткуда не появляются для этого нужна поддержка и финансирование(если бы Japan Studio дали  миллионы потраченные на самоуверенных бездарей из Firewalk Studios то хиты бы пошли).

А вы думаете им денег не давали и они там за спасибо работали? И неизвестно еще сколько у них там было прототипов которые в итоге никуда не пошли.

Плюс Japan Studio прямо причастна к появлению нового жанра в лице souls-like, уже это могло быть главным поводом не закрывать их

Наверное Фил так же думает, поэтому не выгоняет Тодда Говарда на мороз. Он же когда-то сделал Скайрим, пусть и дальше сосет бабки из бюджета на хрен пойми что.

style-z
style-z 47.5 26.10.2024 00:42 удалён
0

Как обычно. Все ноют в комментариях о закрытии студии, а сами проекты этой студии и не думают покупать. Главное воздух испортить.

По итогу правильно Sony поступила. Все 3-и части про астроботов шедевральны.

Dim4ik
Dim4ik 144.17 26.10.2024 00:51 удалён
1

Как обычно. Все ноют в комментариях о закрытии студии, а сами проекты этой студии и не думают покупать. Главное воздух испортить.

По итогу правильно Sony поступила. Все 3-и части про астроботов шедевральны.

Ну у меня куплены что Ласт Гардиан, что Гравити Раш, ремейк Колоссов тоже (все эти игры саппортили Сони Джапан) smiley

В таком случае наверное имел бы право поныть, только не думаю что есть смысл, типа неожиданностью с текущей политикой это не стало, да и Уэда с Тоямой не испарились никуда, они делают сейчас те же игры, что и делали бы будучи частью Сони Жапан или получая поддержку от них. 

style-z
style-z 47.5 26.10.2024 01:57 удалён
0

@Dim4ik покупал их игры включая всеми нелюбимый Knack1&2. При этом прекрасно отдаю себе отчёт, что на массового потребителя у них только Astrobot.

Ещё есть одна похожая студия у Sony - это Молекула. Тоже все так любят их игры на словах, а на деле никто не покупает. Вот и им нужно сделать, что-то прибыльное, иначе разгонят и будут правы.

Clank
Clank -0.91 26.10.2024 01:59 удалён
-2

The Last Guardian считай целиком Japan Studio сделали, под надзором genDESIGN, там всего дюжина душ во главе с Уэдой. Это больше чем хит, это великий, не побоюсь этого слова шедевр. Стоило ли их разгонять, и купить Bungie за смехотворно баснословную сумму, на которую Japan Studio могли бы 50 лет имидживые проекты делать? Я лично считаю, что нет.

Что-то мне подсказывает, что в Last Guardian они занимались только технической частью, а все остальное - дизайн, механики, геймплей и сценарий заслуга Уэды. И как раз техническое исполнение игры было просто отвратительным. 

ugrumko
ugrumko 23.39 26.10.2024 10:10 удалён
0

@ugrumko Да,все же Пс3 больше Американская консоль нежели Японская как во время Пс1 и Пс2.

Это следствие.  Причина в том что у японской индустрии начался кризис.  

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 26.10.2024 12:55 (изменен) удалён
0

@ugrumko Да,Японская индустрия - Пс1и Пс2,а Пс3 не их консоль. Пс4 попытка вернуться к корням,но неудачная. Пример хороший - сравни Сирену Пс2 и Пс3 или СХ1-СХ4 и пост 4 период (ориджинс).

WonKim
WonKim 6.8 26.10.2024 14:53 удалён
0

@Doug 

А, сегодня же пятница angel

Развратница. Как раз сучку снял вчера, да детка иди к папочки.

NightWind
NightWind 54.67 27.10.2024 00:56 удалён
0

Уже даже Лейден тролит скворечник с их FFVII. Это знак, что пора им завязать с этой жвачкой. Давайте уже ремейк FFVIII, Parasite Eve, Chrono Cross, Xenogears. Куплю на релизе.

Он больше говорит про застой, чем и будет являться ремейки этих игр с ПС1. Нужно, чтобы они новые хиты выпускали.

razore3rus
razore3rus 101.16 27.10.2024 09:14 удалён
1

Пора забыть про "Душу" в играх от Сони, когда повестка и сервисные помойки стали у них в приоритете. Единственная ещё не прогнувшаяся целиком компания - это Нинка. Будем надеяться, что она и дальше будет выпускать игры уровня Super Mario Odyssey и Paper Mario Origami King.

FocsVin
FocsVin 0.1 28.10.2024 14:48 удалён
0

@razore3rus Они были на подхвате. Основную работу сделала fromsoftware

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!