


Bloober Team может продолжить работу над Silent Hill после успеха ремейка второй части
- Комментарии
- Форум
-
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
10 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
3 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
12 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
32
Вопреки некоторому скепсису, ремейк Silent Hill 2 оказался успешным как по оценкам критиков, так и в коммерческом плане, и теперь многие задаются вопросом, продолжит ли Bloober Team работать над другими играми серии. По словам самой студии, это вполне возможно.
В недавнем интервью IGN геймдиректор и дизайнер Bloober Team Войцех Пьехо заявил, что студия открыта для работы над другим ремейком Silent Hill или даже совершенно новой частью франшизы.
“Мы всегда открыты к продолжению сотрудничества. Если нам понравится такая возможность, мы ею воспользуемся. Есть возможности, которыми нужно пользоваться. Как и в случае с Silent Hill 2, это может быть ремейк еще одной знаковой части. Так что да, я действительно полагаю, что все возможно”.
Это уже не первый раз, когда Bloober Team публично говорит о возможности дальнейшей работы над Silent Hill. Незадолго до выхода ремейка Silent Hill 2 генеральный директор Петр Бабьено отметил, что для разработчиков "отношения с Konami на этом не заканчиваются", намекнув на продолжение сотрудничества в будущем.
За первые три дня Silent Hill 2 разошлась тиражом более 1 миллиона копий и получила широкое признание как среди критиков, так и игроков. При этом Bloober Team уже успела анонсировать свой следующий проект - научно-фантастический сурвайвл-хоррор Cronos: The New Dawn, который выйдет в следующем году.
Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Зачем там патчи? Все летает над Парижем
Думаю, ребятам можно доверить самостоятельную часть серии. С сиквелом справились за твердую "отлично".
@Tigger Да ну, этоже Кодзимба нужен новый, копировать любой дурак может
Третья часть не должна выходить раньше первой и я в принципе не понимаю, почему Конами на нее забивает.
А где хэйт был? Я из танка...
Первую сделали бы.
Хотелось бы ремейк четвёрки от них увидеть. Первая и третья - bruh, культисты-сектанты, скучно (Shattered Memories, на мой взгляд, отлично переиграл скучный сюжет первой части в крутой психологический хоррор, раз десять его на psp прошел). А вот с четверки прямо срался, да и концепция интересная. Главное, пофиксить моменты с ограниченным инвентарем, лютым бэктрекингом и ломающихся оружием, дико бесило в своё время
@G700 так 4 часть если я правильно знаю её историю тоже часть этого культисто-сектантского глобального сюжета. Не задействованы главные герои 1 и 3 части, но тем не менее сектанты-культисты всё те же. Та же история и с Homecoming. Вот есть ли культ в Downpour не знаю.
@Tuurngait хейт это подразумевается те 4% игроков в Стиме что поставили игре палец вниз, например.
Не понял, причём тут это, и с чего Кронос должен быть про психологию, всяко СХ2 и его делали две разные команды, но раз ты спросил про эмоции, зацени эмоции бабки в синематике, когда она в конце готовится столкнуться с неизбежным.
@Decay-Reel 4 возвращает стремность и ощущение одиночества в мире СХ. Призраки похожи на Людопсов - тот тип врагов,которые стремные и ты их стараешься обойти стороной. 4 СХ недожатый и спорный на фоне СХ1 и СХ3 из-за механик. Шаттеред Меморис скорее неудачная попытка сделать зимний ремейк СХ1.
Это каких?
Им главное Ито не потерять, сами они могут лепить только дженериковых монстров без фантазии
SM вообще не оправдываю. Не надо было её вообще к SH привязывать. Но так то и SH2 тоже "сон собаки". Отличная игра, но SH1 лучше. Культисты меньшее зло чем сон собаки. А ты пойди ещё напиши сюжетец, чтобы история про культистов была сложной )
@Sanchez
Ну, там поднимается тема жертвоприношений, но узнаешь об этом ближе к финалу. До этого момента игра больше похожа на криповый мистический хоррор с жуткой комнатой и путешествиями в разные миры. По-крайней мере, так я игру запомнил с тех незапамятных времён, в которые её проходил)
Downpour ближе ко второй части, как по мне. Беды с башкой, потеря памяти и всё вот это. Омрачала малину только пососная оптимизация с вечными подзагрузками и очень кривая боёвка, но в целом игра мне даже понравилась
Как ремейк первой части про культ он не работает. Но он отлично работает как психологический хоррор-переосмысление, где на концовку влияют как очевидные, так и не очень выборы.
@Nai1inDaAss
Это называется вкусовщина, может слышал.
Новую Тим Сайлент можно было сделать из Танго Геймворкс, если бы Конями клювом не щелкали, а из Блуберов разве что смесь Клаймакс с Ватрой получится. К тому же у самой Тим Сайлент состав постоянно менялся.
@G700
При этом отменяя все остальные части, если считать его прямой заменой 1й. Переиграл и уничтожил как грица.
SH2 никак остальной серии в принципе не противоречит. Если выбрать версию, что культ был первичен, то создание персонального ада для Джеймса - затея вполне в духе
СотоныИнкуба. Если выбрать версию, что первичной является необъяснимая природа города, то переживания культистов породили Инкуба, как переживания Джеймса породили, например, Пирамидхэда.@Decay-Reel
Очень пафосное и субъективное заявление, не находишь?
Ведь объяснение, что игра отличается из-за нежелания разработчиков в четвертый раз делать одно и то же, куда менее логичное, да.
Вполне годная версия событий из альтернативной вселенной. Вот только без 1й части не работает особо. Посему получается, что это плохая игра сама по себе, но хороший Сайлент Хилл "а что если..."
База