Bloober Team может продолжить работу над Silent Hill после успеха ремейка второй части
-
Bloober Team может продолжить работу над Silent Hill после успеха ремейка второй части
72 -
Эксперты сравнили PSSR, FSR и DLSS на примере Ratchet & Clank: Rift Apart — апскейлеру PS5 Pro есть к чему стремиться
15 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
18 -
Alan Wake 2: The Lake House предложит «более традиционный хоррор на выживание»
34 -
Релиз на подходе: В США присвоили рейтинг Xbox-версии китайской Black Myth: Wukong
17
Вопреки некоторому скепсису, ремейк Silent Hill 2 оказался успешным как по оценкам критиков, так и в коммерческом плане, и теперь многие задаются вопросом, продолжит ли Bloober Team работать над другими играми серии. По словам самой студии, это вполне возможно.
В недавнем интервью IGN геймдиректор и дизайнер Bloober Team Войцех Пьехо заявил, что студия открыта для работы над другим ремейком Silent Hill или даже совершенно новой частью франшизы.
“Мы всегда открыты к продолжению сотрудничества. Если нам понравится такая возможность, мы ею воспользуемся. Есть возможности, которыми нужно пользоваться. Как и в случае с Silent Hill 2, это может быть ремейк еще одной знаковой части. Так что да, я действительно полагаю, что все возможно”.
Это уже не первый раз, когда Bloober Team публично говорит о возможности дальнейшей работы над Silent Hill. Незадолго до выхода ремейка Silent Hill 2 генеральный директор Петр Бабьено отметил, что для разработчиков "отношения с Konami на этом не заканчиваются", намекнув на продолжение сотрудничества в будущем.
За первые три дня Silent Hill 2 разошлась тиражом более 1 миллиона копий и получила широкое признание как среди критиков, так и игроков. При этом Bloober Team уже успела анонсировать свой следующий проект - научно-фантастический сурвайвл-хоррор Cronos: The New Dawn, который выйдет в следующем году.
Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.10.2024 Слух: Новая игра от Naughty Dog для PlayStation 5 предложит игрокам огромную свободу
- 20.10.2024 Эксперты сравнили PSSR, FSR и DLSS на примере Ratchet & Clank: Rift Apart — апскейлеру PS5 Pro есть к чему стремиться
- 20.10.2024 Слух: Первый взгляд на док-станцию и регулируемую опору Nintendo Switch 2
- 20.10.2024 Геймдиректор Metaphor: ReFantazio приступил к работе над новым проектом
- 20.10.2024 Paramount готовится показать трейлер фильма "Миссия невыполнима 8" — премьера уже скоро
- 20.10.2024 Microsoft выпустила для консолей Xbox Series X и Xbox Series S новый динамический фон в стиле Call of Duty: Black Ops 6
Зачем там патчи? Все летает над Парижем
Думаю, ребятам можно доверить самостоятельную часть серии. С сиквелом справились за твердую "отлично".
@Tigger Да ну, этоже Кодзимба нужен новый, копировать любой дурак может
Третья часть не должна выходить раньше первой и я в принципе не понимаю, почему Конами на нее забивает.
А где хэйт был? Я из танка...
Первую сделали бы.
Хотелось бы ремейк четвёрки от них увидеть. Первая и третья - bruh, культисты-сектанты, скучно (Shattered Memories, на мой взгляд, отлично переиграл скучный сюжет первой части в крутой психологический хоррор, раз десять его на psp прошел). А вот с четверки прямо срался, да и концепция интересная. Главное, пофиксить моменты с ограниченным инвентарем, лютым бэктрекингом и ломающихся оружием, дико бесило в своё время
@G700 так 4 часть если я правильно знаю её историю тоже часть этого культисто-сектантского глобального сюжета. Не задействованы главные герои 1 и 3 части, но тем не менее сектанты-культисты всё те же. Та же история и с Homecoming. Вот есть ли культ в Downpour не знаю.
@Tuurngait хейт это подразумевается те 4% игроков в Стиме что поставили игре палец вниз, например.
Не понял, причём тут это, и с чего Кронос должен быть про психологию, всяко СХ2 и его делали две разные команды, но раз ты спросил про эмоции, зацени эмоции бабки в синематике, когда она в конце готовится столкнуться с неизбежным.
@Decay-Reel 4 возвращает стремность и ощущение одиночества в мире СХ. Призраки похожи на Людопсов - тот тип врагов,которые стремные и ты их стараешься обойти стороной. 4 СХ недожатый и спорный на фоне СХ1 и СХ3 из-за механик. Шаттеред Меморис скорее неудачная попытка сделать зимний ремейк СХ1.
Это каких?
Им главное Ито не потерять, сами они могут лепить только дженериковых монстров без фантазии
SM вообще не оправдываю. Не надо было её вообще к SH привязывать. Но так то и SH2 тоже "сон собаки". Отличная игра, но SH1 лучше. Культисты меньшее зло чем сон собаки. А ты пойди ещё напиши сюжетец, чтобы история про культистов была сложной )
@Sanchez
Ну, там поднимается тема жертвоприношений, но узнаешь об этом ближе к финалу. До этого момента игра больше похожа на криповый мистический хоррор с жуткой комнатой и путешествиями в разные миры. По-крайней мере, так я игру запомнил с тех незапамятных времён, в которые её проходил)
Downpour ближе ко второй части, как по мне. Беды с башкой, потеря памяти и всё вот это. Омрачала малину только пососная оптимизация с вечными подзагрузками и очень кривая боёвка, но в целом игра мне даже понравилась
Как ремейк первой части про культ он не работает. Но он отлично работает как психологический хоррор-переосмысление, где на концовку влияют как очевидные, так и не очень выборы.
@Nai1inDaAss
Это называется вкусовщина, может слышал.
Новую Тим Сайлент можно было сделать из Танго Геймворкс, если бы Конями клювом не щелкали, а из Блуберов разве что смесь Клаймакс с Ватрой получится. К тому же у самой Тим Сайлент состав постоянно менялся.
@G700
При этом отменяя все остальные части, если считать его прямой заменой 1й. Переиграл и уничтожил как грица.
SH2 никак остальной серии в принципе не противоречит. Если выбрать версию, что культ был первичен, то создание персонального ада для Джеймса - затея вполне в духе
СотоныИнкуба. Если выбрать версию, что первичной является необъяснимая природа города, то переживания культистов породили Инкуба, как переживания Джеймса породили, например, Пирамидхэда.@Decay-Reel
Очень пафосное и субъективное заявление, не находишь?
Ведь объяснение, что игра отличается из-за нежелания разработчиков в четвертый раз делать одно и то же, куда менее логичное, да.
Вполне годная версия событий из альтернативной вселенной. Вот только без 1й части не работает особо. Посему получается, что это плохая игра сама по себе, но хороший Сайлент Хилл "а что если..."
чел, ты реально задолбал, ты реально какой-то пубертатный подросток который видит женщин и для него это триггер?