
Bloober Team может продолжить работу над Silent Hill после успеха ремейка второй части
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
24 -
Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
25 -
Создатель RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 объяснил свой уход из Ubisoft — крупный издатель не поддержал бы такую игру
10 -
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
42 -
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
55
Вопреки некоторому скепсису, ремейк Silent Hill 2 оказался успешным как по оценкам критиков, так и в коммерческом плане, и теперь многие задаются вопросом, продолжит ли Bloober Team работать над другими играми серии. По словам самой студии, это вполне возможно.
В недавнем интервью IGN геймдиректор и дизайнер Bloober Team Войцех Пьехо заявил, что студия открыта для работы над другим ремейком Silent Hill или даже совершенно новой частью франшизы.
“Мы всегда открыты к продолжению сотрудничества. Если нам понравится такая возможность, мы ею воспользуемся. Есть возможности, которыми нужно пользоваться. Как и в случае с Silent Hill 2, это может быть ремейк еще одной знаковой части. Так что да, я действительно полагаю, что все возможно”.
Это уже не первый раз, когда Bloober Team публично говорит о возможности дальнейшей работы над Silent Hill. Незадолго до выхода ремейка Silent Hill 2 генеральный директор Петр Бабьено отметил, что для разработчиков "отношения с Konami на этом не заканчиваются", намекнув на продолжение сотрудничества в будущем.
За первые три дня Silent Hill 2 разошлась тиражом более 1 миллиона копий и получила широкое признание как среди критиков, так и игроков. При этом Bloober Team уже успела анонсировать свой следующий проект - научно-фантастический сурвайвл-хоррор Cronos: The New Dawn, который выйдет в следующем году.
Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
- 05.05.2025 Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- 05.05.2025 Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
- 05.05.2025 Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
- 05.05.2025 Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
- 05.05.2025 Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали
Блуберы доказали, что они идеальны для разработки игр серии "Silent Hill".
Было бы классно от них увидеть ремейки первой и третьей части.
Согласен, "The Room", концептуально, великолепная игра. Единственное, в ремейке лучше бы убрать бессмертных "призраков", они очень мешали эксплорингу, отвлекали и скорее раздражали, чем пугали, и уменьшить количество мнстров, ибо оригинал местами прям перебарщивал с количеством ползущих на игрока монстров, в такие моменты напоминая скорее не "Сайлент", а "Left4Dead".
Но, повторюсь, концептуально "The Room" это пушка, очень недооцененная игра в свое время.
Ремейк 2ки вышел просто потрясающим, не хотелось бы теперь чтобы кто то еще прикасался к этой серии кроме Bloober Team. Не логично сейчас будет делать ремейк 3ки, хоть и очень всем этого хочется, так как новая аудитория на которую во многом тоже прицел, просто не поймет что вообще происходит. По этому самое логичное что можно сделать, это полноценный ремейк 1го Silent Hill, про Гарри Мейсона, если он станет успешным как 2я часть, то супер, последует ремейк 3ки, которая является прямым сиквелом 1й части. И если тройка будет успешна, то у нас будет шанс всё таки увидеть ремейк отличной, но недооцененной 4й части.
@Quinzel полностью согласен (жду "перезарядки" лайкомета и сразу плюсану), только исправь название разработчиков на "Блуберов".
"Блюпоинты" тоже умеют делать классные ремейки, но в хоррорах очевидные короли сейчас "Блуберы" и команда, создавшая "Resident Evil 2 Remake".;)
Я, кстати, даже не говорю, что СХ 4 плохая игра. Хорошая...но очень плохой Сайлент Хилл.
Ну и конечно ты пытаешься дохляков обойти. Зачем пытаться их убивать, если они неубиваемые:)
@GFFrankJaeger
Нет, в каком месте?
Всё, что с Джеймсом было в течении игры - было, он не сидел в кабинете психолога, прокручивая вымышленные события у себя в голове.
@rudeguy5
Не нахожу.
СХ4 это буквально другая - по подаче, сюжета в том числе, по построению игрового мира, врагам, атмосфере и т.д.
Да:) Не хочешь делать то же самое(а на самом деле те же СХ 1, 2 и 3 это уже не одна и та же игра), а хочешь делать принципиально другое, делай не новую часть серии, а начинай новую серию, как Сирену например.
Но более того, то, что ты написал, никак не противоречит версии о том, что они таки и делали другую игру, но просто ради повышения продаж руководство Конами решило сделать её частью СХ. Это выглядит невероятным? Да нет вроде.
А зная Конами, так это выглядит куда более вероятным, чем то, что разработчикам дали полную творческую свободу и разрешили заниматься экспериментами, ставя под угрозу коммерческий успех игры.
Да прекрасно она работает без первой части, если её воспринимать именно как отдельную игру, не относящуюся к СХ. А вот как часть серии - беда.
И плоха она, ну имхо конечно же, именно как очень странная попытка переосмысления первой части.
Ну и да, тут нет "что если", тут совсем другой концепт, просто не укладывающийся в серию, так как сюжет игры и с первой частью не стыкуется даже на уровне завязки. Там и Сайлент Хилла в общем-то нет.
Плюс, по сути, СМ куда ближе ко второй части по духу, чем к первой.
@AlexanderWake777
Сильное утверждение. Расскажи, что версия Марии из ремейка лучше пикрилов?


Не знаю кто такие "пикрилы", но Мария из ремейка сексуальнее, чем была в оригинальной игре, т.к. ей добавили в объеме груди и бёдер, а также появились дополнительные сцены с ней в стриптиз-клубе.
Если же ты предлагаешь оценить то что на скрине, это видимо какой-то мод: то я скажу, что в ремейке по умолчанию уж точно не хуже, а наряд Кристины Агилеры никакой погоды не делает. Образ один и тот же абсолютно.
Даже больше скажу, Мария из ремейка, без модов, куда больше похожа на концепты этого персонажа к оригинальной игре.
@Decay-Reel
Ну ок)
Тим Сайлент. Хотели запилить новый сюрвайвл-хоррор. Но не СХ. А Конями такие "да, ребят, серия же нам и так кучу денег приносит, давайте еще один АйПи похожий сделаем, вот вам средства на разработку".
Ну и на всякий случай поясню: ТС - не являлась самостоятельной и разработка любого проекта стартовала только после одобрения Конями, ибо ресурсы. А раз серия СХ никогда не была слишком прибыльной, то получить добро на разработку другого при этом похожего сюрвайвл-хоррора событие очень маловероятное. У СХ хотя бы известный бренд был, как ты верно заметил.
В том-то и дело. Что если тогда в аварии Гарри Мейсон просто разбился? А все последующие события есть лишь визуализация переживаний Шерил. Та же Сибил, например, никогда не была в СХ и Гарри не встречала, а Шерил вставила этот образ, ибо та задерживала ее за что-то уже во взрослой/подростковой жизни и тд.
Ну так это же не ремейк, а переосмысление. Причем никто не утверждает, что это канон или замена оригиналу. Можно рассматривать его как ту же экранизацию, где была куча измененений.
Если не играть в первую часть, то для тебя, например, доктор Кауфманн будет просто психотерапевтом Шерил. Там вся игра на новой интерпретации образов построена.
@AlexanderWake777
Имел в виду чье лицо лучше (читай ближе к оригиналу). Вот тут можно сравнить https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/107
Ага ну. Что лицо 1 в 1, что наряд. А фигуру, видимо, медсестрам в чулках решили отдать.


Вот, даже на выбранном тобой концепте (я про тот что во весь рост, тот что с лицом какой-то совсем страшненький, в оригинале и ремейке она намного симпатичнее) Мария больше похожа на то, как выглядит в ремейке. И фигуристая, и пиджак в наличии.
А так, на реддите огромная тема давно есть, ещё с июня, где шарящие люди давно уже перешерстили концепты и как раз показали, что внешность Марии из ремейка, включая одежду, больше всего соответствует её внешности, задуманной изначально.
Одежда Кристины Агилеры появилась намного позже и в наше время смотрелось бы глупо. По сегодняшним меркам тот наряд Кристины Агилеры похож скорее на одежду сельской любительницы деревенских клубов, нежели на образ сексуальной версии жены героя, поэтому скорее ломал бы атмосферу триллера.
Касаемо фигуры - в оригинале действительно ею Марию обделили, сделав ее сильно более плоской, чем она была на концептах. Это не страшно, хотя и чуть понизило градус сексуальности в образе, но суть образа не особо изменилась.
В ремейке этот момент исправили, добавили груди и бедрам Марии объема, сделав её более сексуальной.
По поводу лица. В оригинале лицо Марии это лицо жены Джеймса, просто накрашенное. В ремейке лицо Марии это лицо жены Джеймса, просто накрашенное. Одно и то же.
Если мод меняет лицо Марии, то он должен также менять и лицо Мэри, тогда мод будет не хуже того что по умолчанию, вот и все дела.
Если же ты хочешь узнать моё личное мнение, то, на мой взгляд, Мария из ремейка намного более сексуальна, чем Мария из оригинала.
Я Марию из оригинала вообще не воспринимал и не воспринимаю как прям секси-девушку, может в силу того что я не японец, а больше славянин и, в силу происхождения, избалован фигурстыми девушками, для меня сексуальность это не огромный рот, а, прежде всего, фигура - узкая или средняя талия при пышной груди и широких бедрах.
И Мария из ремейка под мои личные представления о сексуальности подходит намного больше, чем она же из оригинала. Поэтому для меня и лицо, и тело Марии из ремейка более сексуально, чем лицо и тело Марии из оригинала. Но это сугубо дело вкуса.
Сути это не меняет: и в оригинале, и в ремейке Мария абсолютно соответствует задуманному сюжетно образу - более сексуальной версии Мэри. Это база. Всё остальное, как и споры какая версия красивее - не более чем вкусовщина.
@rudeguy5 ты нарываешься на тонны невразумительного графоманского бреда ;)
@rudeguy5
Нет, было так "дяденьки из руководства, вот у нас есть концепт интересный, вот технический документ, вот мы собрали презентацию, назвать хотим Комната, посмотрите", а им в ответ "да, очень интересно, мы за...только назовите это СХ: Комната, пришейте к серии белыми нитками и продолжайте".
Это работало бы так, если бы история Шерил была до этого момента та же, что и в оригинале.
Но это просто не может быть альтернативным развитием вступления оригинальной игры потому, что это совсем Гарри и совсем Другая Шерил. Она не приёмная дочь Гарри, а родная, её мать жива, она никогда не была в Сайлент Хилле, и не факт, что в мире Шатред Мемориз Сайлент Хилл вообще существует как реальная локация.
В этой игре всё просто настолько другое, что её при всём желании никак и никаким местом нельзя привязать к оригинальной СХ1.
В экранизации были изменения, но основная сюжетная канва была схожа, в ШМ же всё совсем другое, даже не близко к оригиналу. Убери из неё название города и несколько имён, всё, даже ассоциаций с СХ не останется.
Лицо в ремейке таки более похоже на концепты.
Наряд да, совсем другой, но, кстати, как по мне, даже симпатичнее, классная курточка у неё.
Это насколько ж ты сгорел в прошлой теме, где твой камингаут про то что Пирамидоголовый якобы является "средоточием похоти и низменных фантазий Джеймса"(цитирую тебя дословно) знатно насмешил всех знающих людей, что ты не ленишься и генерируешь комиксы в мою честь. Мне это льстит.
Ты хоть повнимательнее теперь прочитал википедию и понял что перепутал Пирамидоголового с описанием совсем других монстров и созданий?)
@AlexanderWake777
А, ну пиджак-то это главное в похожести. И это не пиджак.
Это заповедник сои, у которой все всегда правильно и хорошо сделали. Если поменять модели местами изначально, то реддиторы бы защищали оригинальную Марию в ремейке, утверждая, что разработчики ремейка сделали лучше.


Что до концептов, есть вот такой
И чет я не вижу соответствия в ремейке.
А под "задуманной изначально", полагаю, понимается вот этот вариант
Вот только тут: а) тренчкот, а не пиджак б) глубокое декольте. К тому же все эти концепты одного периода, посему получается, что прототип "наряда Агилеры" был задуман изначально.
Опять же: а) время действия игры не поменялось - это все так же 90е по наиболее распространенной версии б) наряд Агилеры не переносили 1 в 1 как по цвету, так и по фасону в) с модом есть возможность оценить - никакую атмосферу этот наряд не ломает.
Про фигуру речи и не шло.
Не совсем. В оригинале у них разная форма головы, о чем говорили разработчики.
Вопрос-то был какой. Вот я скинул ссылку на мод, там есть сравнение лицом к лицу в разделе со скринами. Какая версия лица более привлекательна и сексуальна: из мода или из ремейка?
@rudeguy5 понял тебя. Мне больше нравится наряд Марии из ремейка, люблю я обтягивающие платья лицезреть на девушках, да колготки темные. Пиджак тоже в тему такой, чем-то косуху напоминает, а я люблю и косухи на девушках) Но это моя точка зрения. Это вкусовщина чистейшая.
Твой довод за костюм Агилеры более чем силен, если бы его оставили тоже было бы хорошо, мне он тоже нравится. И, ты прав, под те времена более чем подходит и с точки зрения лора.
По поводу сравнения с модом - если совсем честно и без воды, то считаю и внешность Марии из ремейка, и внешность из мода одинаково сексуальными. Фигуру в моде не испортили, более плоской не сделали. И там и там супер.
По мне так разрабам стоило альтернативный внешний вид героев добавить в игру, как это в ремейках RE2 и RE4 было. Чтобы, кто хочет, мог выбрать Марию в костюме Агилеры, как в оригинале, а кто не хочет, играл бы с той что по умолчанию.
@Decay-Reel
Даже в таком варианте с этого момента ТС делают СХ, а точнее игру в серии СХ.
Так это и не альтернативное развитие оригинальной игры. Это альтернативная история по мотивам из альтернативного мира, рассматривай ее как события мультиверса, не знаю)
А тут вон на концепте фигура не то чтобы очень молодой, вполне себе тётеньки за 30, пусть и в приличной форме.
@rudeguy5
И? Речь была о том, что изначально они занимались другой игрой, которую к СХ привязали чисто ради маркетинга.
Вот в таком варианте это так и получается.
Ну то есть ещё одна просто игра, к которой приделали СХ ради маркетинга.
Потому и говорю - неплохая игра, хреновый Сайлент Хилл.
@AlexanderWake777 понял-принял. Спасибо за ответ)
Справедливости ради, доля правды в этом есть - Пирамида же не просто так регулярно насилует местную фауну. К тому же за подобные фантазии Джеймс тоже вполне может чувствовать вину. Но это я так, к слову.
@rudeguy5
Ряяя,
соевыекуколдысредитане могут ошибаться, в куколдвики по срайленту написал ноунейм, что пирамидхед - это чувство вины, ряяяя есть только одно мнение и оно такое. Причем до сих пор этот высасыватель плюсов из дырок с говном, причем только со второго подтверждения, не может объяснить почему два пирамидника в концовке, про это соевые мамкины икспердики не написали.