
PSSR становится лучше: Разработчики игр для PS5 Pro отмечают положительные изменения в технологии Sony
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
11 -
В команде Marathon новый творческий директор
23 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
50 -
Любимица Хидео Кодзимы Маргарет Куолли расследует криминальное дело в трейлере комедии "Милая, не надо!"
6 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
2
Несмотря на приближающийся запуск PlayStation 5 Pro, Sony не прекращает работать над оптимизацией PlayStation Spectral Super Resolution, благодаря чему качество и производительность апскейлера продолжает улучшаться, и, скорее всего, в будущем технология станет еще эффективнее.
Об этом упоминается в новом видеоролике Digital Foundry, посвященном предварительному тестированию The Last of Us Part II Remastered на PS5 Pro.
"Разработчики Sony подтвердили, что уже заметили значительные улучшения в производительности и качестве с помощью PSSR, и я ожидаю, что эта тенденция сохранится".
В ремастере The Last of Us 2 апскейлер PSSR повышает разрешение из 1440p до 4K и позволяет достичь скорости 60 кадров в секунду. При этом владельцы PS5 Pro по-прежнему будут иметь доступ к изначальным режимам качества и производительности, оба из которых смогут обеспечить еще более плавную работу, чем на оригинальной PS5, а также повышенную частоту кадров на поддерживаемых дисплеях.
The Last of Us: Part II вышла на PS4 в июне 2020 года, а ремастер для PS5 появился в начале текущего года. Выход PS5 Pro запланирован на 7 ноября.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
- 11.06.2025 Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
Дак в этом и фишка. технология накопительная так сказать. на пк уже 6 лет развивают.
Тут тоже как раз к пс6 доведут до ума.
Эм, если все так прекрасно - зачем 2 режима))
Очевидно же, чтобы был выбор у игроков
Вот на эту технологию у меня большие надежды. Хороший апскейлер просто необходим в реалиях ограниченного железа.
По виду тот же fsr только вид с боку. Уровнем dlss или даже xess там и не пахло.
@RIVETCHAIN да я тоже думаю фигня, но чип они вставили там какой-то, даблэссдрилл от китайской компании
Хорошо третий не прикрутили в 480р и 120фпс!?
где бы поиграть в лезбовоз2, хммм..
пс4 - 100$
пс5про- 800$
НЕТ ВЫ ПОСМОТРИТЕ У НАС ТУТ ИИ ПИКСЕЛИ мда
Ничего не имею против пиара но мера то где? Технологию кроме разрабов самой Сони практически никто даже не щупал ещё но она уже успела заметно похорошеть со слов сторонней компании DF.....
Пошёл новостной прогрев гоев.
А что могут разработчики сказать, что технология говно и нам не нужна? Ох лол, это же прекрасная технология, теперь наши кровирукие руки будет скрывать апскейлер, а потом опять 800п и 24фпс.
Интересно, как они там тихий холм 2 будет на прошке идти, будет там 4к 60 фепасов с лучами и апскейлером или что-то из уровнения типа 60 кадров или лучи всё же выкинут.
Дай ребенку марс и тоже задайся вопросрм зачем он сначала съедает шрколад сверху. Потом нугу и только потом все остальное.
ответ: разрабы как хотят так и делают. Пс5 про это всего лишь жедезка.
Зачем им покушаться на лавры сириесэза с его 120 кадрами)
Как обкатка технологий - вполне хорошее решение. К выходу ПС6 допилят и доведут до ума. Неплохо, неплохо.
Ублюдское приложение, сообщения через раз отправляются
так интеловский скейлер самый донный. тоже сомневаюсь, что они до длсс дотянутся, но если будет лучше фср, то уже норм, тут уже вопрос реализации и будут ли эту технологию массово использовать
Звучит знакомо
История о том, когда кривые игры на говнокоде стали работать стабильнее.
Давайте еще к этому прикрутим присловутый ИИ и тогда можно вообще на кривом коде игры выпускать.
PSSR с ИИ граблями всё разрулят.
Видимо для PS6 отложили. 480p как раз хорошо в 8к должно апскейлиться)