
PSSR становится лучше: Разработчики игр для PS5 Pro отмечают положительные изменения в технологии Sony
- Комментарии
- Форум
-
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
17 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
41 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
55 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
41
Несмотря на приближающийся запуск PlayStation 5 Pro, Sony не прекращает работать над оптимизацией PlayStation Spectral Super Resolution, благодаря чему качество и производительность апскейлера продолжает улучшаться, и, скорее всего, в будущем технология станет еще эффективнее.
Об этом упоминается в новом видеоролике Digital Foundry, посвященном предварительному тестированию The Last of Us Part II Remastered на PS5 Pro.
"Разработчики Sony подтвердили, что уже заметили значительные улучшения в производительности и качестве с помощью PSSR, и я ожидаю, что эта тенденция сохранится".
В ремастере The Last of Us 2 апскейлер PSSR повышает разрешение из 1440p до 4K и позволяет достичь скорости 60 кадров в секунду. При этом владельцы PS5 Pro по-прежнему будут иметь доступ к изначальным режимам качества и производительности, оба из которых смогут обеспечить еще более плавную работу, чем на оригинальной PS5, а также повышенную частоту кадров на поддерживаемых дисплеях.
The Last of Us: Part II вышла на PS4 в июне 2020 года, а ремастер для PS5 появился в начале текущего года. Выход PS5 Pro запланирован на 7 ноября.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
- 13.06.2025 Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
- 13.06.2025 Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
Дак в этом и фишка. технология накопительная так сказать. на пк уже 6 лет развивают.
Тут тоже как раз к пс6 доведут до ума.
Эм, если все так прекрасно - зачем 2 режима))
Очевидно же, чтобы был выбор у игроков
Вот на эту технологию у меня большие надежды. Хороший апскейлер просто необходим в реалиях ограниченного железа.
По виду тот же fsr только вид с боку. Уровнем dlss или даже xess там и не пахло.
@RIVETCHAIN да я тоже думаю фигня, но чип они вставили там какой-то, даблэссдрилл от китайской компании
Хорошо третий не прикрутили в 480р и 120фпс!?
где бы поиграть в лезбовоз2, хммм..
пс4 - 100$
пс5про- 800$
НЕТ ВЫ ПОСМОТРИТЕ У НАС ТУТ ИИ ПИКСЕЛИ мда
Ничего не имею против пиара но мера то где? Технологию кроме разрабов самой Сони практически никто даже не щупал ещё но она уже успела заметно похорошеть со слов сторонней компании DF.....
Пошёл новостной прогрев гоев.
А что могут разработчики сказать, что технология говно и нам не нужна? Ох лол, это же прекрасная технология, теперь наши кровирукие руки будет скрывать апскейлер, а потом опять 800п и 24фпс.
Интересно, как они там тихий холм 2 будет на прошке идти, будет там 4к 60 фепасов с лучами и апскейлером или что-то из уровнения типа 60 кадров или лучи всё же выкинут.
Дай ребенку марс и тоже задайся вопросрм зачем он сначала съедает шрколад сверху. Потом нугу и только потом все остальное.
ответ: разрабы как хотят так и делают. Пс5 про это всего лишь жедезка.
Зачем им покушаться на лавры сириесэза с его 120 кадрами)
Как обкатка технологий - вполне хорошее решение. К выходу ПС6 допилят и доведут до ума. Неплохо, неплохо.
Ублюдское приложение, сообщения через раз отправляются
так интеловский скейлер самый донный. тоже сомневаюсь, что они до длсс дотянутся, но если будет лучше фср, то уже норм, тут уже вопрос реализации и будут ли эту технологию массово использовать
Звучит знакомо
История о том, когда кривые игры на говнокоде стали работать стабильнее.
Давайте еще к этому прикрутим присловутый ИИ и тогда можно вообще на кривом коде игры выпускать.
PSSR с ИИ граблями всё разрулят.
Видимо для PS6 отложили. 480p как раз хорошо в 8к должно апскейлиться)