


PSSR становится лучше: Разработчики игр для PS5 Pro отмечают положительные изменения в технологии Sony
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
73 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
17 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
77 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
14 -
История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
2
Несмотря на приближающийся запуск PlayStation 5 Pro, Sony не прекращает работать над оптимизацией PlayStation Spectral Super Resolution, благодаря чему качество и производительность апскейлера продолжает улучшаться, и, скорее всего, в будущем технология станет еще эффективнее.
Об этом упоминается в новом видеоролике Digital Foundry, посвященном предварительному тестированию The Last of Us Part II Remastered на PS5 Pro.
"Разработчики Sony подтвердили, что уже заметили значительные улучшения в производительности и качестве с помощью PSSR, и я ожидаю, что эта тенденция сохранится".
В ремастере The Last of Us 2 апскейлер PSSR повышает разрешение из 1440p до 4K и позволяет достичь скорости 60 кадров в секунду. При этом владельцы PS5 Pro по-прежнему будут иметь доступ к изначальным режимам качества и производительности, оба из которых смогут обеспечить еще более плавную работу, чем на оригинальной PS5, а также повышенную частоту кадров на поддерживаемых дисплеях.
The Last of Us: Part II вышла на PS4 в июне 2020 года, а ремастер для PS5 появился в начале текущего года. Выход PS5 Pro запланирован на 7 ноября.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
Дак в этом и фишка. технология накопительная так сказать. на пк уже 6 лет развивают.
Тут тоже как раз к пс6 доведут до ума.
Эм, если все так прекрасно - зачем 2 режима))
Очевидно же, чтобы был выбор у игроков
Вот на эту технологию у меня большие надежды. Хороший апскейлер просто необходим в реалиях ограниченного железа.
По виду тот же fsr только вид с боку. Уровнем dlss или даже xess там и не пахло.
@RIVETCHAIN да я тоже думаю фигня, но чип они вставили там какой-то, даблэссдрилл от китайской компании
Хорошо третий не прикрутили в 480р и 120фпс!?
где бы поиграть в лезбовоз2, хммм..
пс4 - 100$
пс5про- 800$
НЕТ ВЫ ПОСМОТРИТЕ У НАС ТУТ ИИ ПИКСЕЛИ мда
Ничего не имею против пиара но мера то где? Технологию кроме разрабов самой Сони практически никто даже не щупал ещё но она уже успела заметно похорошеть со слов сторонней компании DF.....
Пошёл новостной прогрев гоев.
А что могут разработчики сказать, что технология говно и нам не нужна? Ох лол, это же прекрасная технология, теперь наши кровирукие руки будет скрывать апскейлер, а потом опять 800п и 24фпс.
Интересно, как они там тихий холм 2 будет на прошке идти, будет там 4к 60 фепасов с лучами и апскейлером или что-то из уровнения типа 60 кадров или лучи всё же выкинут.
Дай ребенку марс и тоже задайся вопросрм зачем он сначала съедает шрколад сверху. Потом нугу и только потом все остальное.
ответ: разрабы как хотят так и делают. Пс5 про это всего лишь жедезка.
Зачем им покушаться на лавры сириесэза с его 120 кадрами)
Как обкатка технологий - вполне хорошее решение. К выходу ПС6 допилят и доведут до ума. Неплохо, неплохо.
Ублюдское приложение, сообщения через раз отправляются
так интеловский скейлер самый донный. тоже сомневаюсь, что они до длсс дотянутся, но если будет лучше фср, то уже норм, тут уже вопрос реализации и будут ли эту технологию массово использовать
Звучит знакомо
История о том, когда кривые игры на говнокоде стали работать стабильнее.
Давайте еще к этому прикрутим присловутый ИИ и тогда можно вообще на кривом коде игры выпускать.
PSSR с ИИ граблями всё разрулят.
Видимо для PS6 отложили. 480p как раз хорошо в 8к должно апскейлиться)