Босс Krafton винит в провале The Callisto Protocol неоригинальный геймплей и отсутствие уникальных фишек
21 Комментарии: 33

Босс Krafton винит в провале The Callisto Protocol неоригинальный геймплей и отсутствие уникальных фишек

Автор: Stewenpl
Дата: 23.09.2024 10:03
11 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки

    18 30.12.2024 17:36 от hog12
  • Sniper Elite: Resistance защитят Denuvo — появились системные требования в Steam

    7 30.12.2024 17:32 от zein85
  • Indiana Jones and the Great Circle от Xbox названа самой красивой игрой 2024 года по версии Digital Foundry

    26 30.12.2024 17:31 от 73kron
  • Консоль для «облачного» гейминга от МТС раскупили за считанные часы

    44 30.12.2024 17:19 от romandc
  • Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    13 30.12.2024 17:14 от codofag

The Callisto Protocol оказалась разочарованием для многих игроков, которые ждали жуткого хоррора в духе Dead Space. Разработкой занимался "отец" культового ужастика Глен Скофилд, но чуда не случилось. Krafton винит в этом неоригинальный геймплей.

Глава издательства Чанхан Ким считает, что хоррор Striking Distance мог выйти отличным, если бы цеплял своим геймплеем и предлагал что-то уникальное. По мнению Кима, самое главное в играх — геймплей, а уже потом все остальное.

"Это одиночная повествовательная игра, которая получилась потрясающей визуально. Несмотря на это, суть каждой игры — геймплей. Игровой процесс превыше всего. Вот чему я научился, работая с The Callisto Protocol. Это могла бы быть самая качественная игра в мире, но если ваш геймплей не отличается от того, что есть у конкурентов, успеха не будет", — отметил Ким.

Босс Krafton отметил, что после провала The Callisto Protocol компания вынесла важный урок — искать более свежие и цепляющие идеи, которые будут отличаться от всего, что существует. Ранее Скофилд говорил, что винит в провале хоррора Krafton, которая заставила авторов выпустить тайтл в сыром виде.

Сама The Callisto Protocol доступна на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC. Игра получит спин-офф под названием [REDACTED]. В нем предстоит играть за охранника, который оказался в эпицентре заражения тюрьмы "Черная жесть" вирусом, превращающим людей в чудовищ.

Читайте такжеЭкс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
LostGhost
LostGhost 120.97 23.09.2024 10:05 (изменен) удалён
0

КЭП я приветствую вас на нашем корабле! Название тюрьмы тоже вышло не менее пугающим

Ilya_sss
Ilya_sss 3.65 23.09.2024 10:08 удалён
5

чушь полная. полно игр успешных с похожем друг на друга геймплеем и нет проблем.

Krelian
Krelian 242.72 23.09.2024 10:24 удалён
8

Нужно было милишную боевку до ума довести, врагов поразнообразнее и больше уникальных ситуаций. Так то игра не самая конченая, прошел не без удовольствия даже в таком виде

Ksenkarions
Ksenkarions 54.18 23.09.2024 10:25 (изменен) удалён
1

В игре красивый визуал но была плохая оптимизация на старте, геймплей обычный, но очень много было моментов где ты лазил в трубах, между стен, под чем-то и т.д... Сюжет слабый и его было в игре очень мало, а главное сюжет был не совсем грамотно подан от чего впечатления были двоякими. Сражения тоже были скучные особенно когда одни и те же монстры без прогрессивного увеличения бои идут. Ну про баги на релизе говорить не стоит. В целом игра зашла, но хотелось бы больше. 

shagemaster
shagemaster 81.96 23.09.2024 10:25 удалён
2

Так игра то хорошая, графика вообще огонь. Но постоянные ползания в застенках и одни и те же враги всё портили. Для меня лично ещё и короткая игра была

razore3rus
razore3rus 35.19 23.09.2024 10:33 удалён
0

Игру надо бы было чуток более раскрыть по механикам, это да. А так была вполне себе ничего

SnakeRman
SnakeRman 264.19 23.09.2024 10:36 удалён
0

Игру захейтили из-за технической части прежде всего. Гейплей уже был не так важен, но и он не стал откровением, под конец стало банально скучно доджить и бить врагов, никакого разнообразия. Скрипты также подпортили впечатление, середняк, не более.

Herakl
Herakl 92.63 23.09.2024 10:46 удалён
0

Игра говнище. Дропнул даже не дойдя до середины

G700
G700 437.67 23.09.2024 10:53 удалён
1

Сложно не согласиться с ним. Даже если вынести за рамки оптимизацию, игра попросту унылая. Дрючишь правый сосок влево-вправо, делаешь два удара - повторяешь. Иногда стреляешь, чтобы оттолкнуть от себя ваншотных жирничей. В промежутках на тебя вываливают одинаковых двухголовых чертей, сражение с которыми проходит по вышеописанной схеме, но в два раза дольше. Начал уставать от этого геймплея уже к середине, хотя игру и так не назовешь продолжительной

Kingslayer
Kingslayer 136.2 23.09.2024 10:56 удалён
2

Так по сути кроме хорошего визуала особо в Каллисто нечего выделить, когда даже ремейк Dead Space воспринимается напорядок лучше, хотя скелет игры прямиком из 2008 года. Отсюда и вывод, что культовость DS - это результат труда всего коллектива Visceral и Скофилд без них просто не в состоянии повторить успех.

Slimin
Slimin 140.19 23.09.2024 10:56 удалён
4

Плюс устаревшие механики загрузки уровня, всякие вентиляции, лифты и прочие лазы удручало игру на каждом шагу. Одна из худших высокобюджетных игр, которую дважды никогда в жизни не захочу перепройти.

bat_dmitry
bat_dmitry 319.19 23.09.2024 10:57 удалён
1

я бы винил как раз оригинальный геймплей, что мешало сделать геймплейный клон дед спейса, просто без этой боёвки, побольше стрельбы, локации разнообразнее и сюжет... нормальнее 

fukknerv
fukknerv 155.03 23.09.2024 11:55 удалён
1

А еще в игру забыли интересный сюжет засунуть, ну и в этом "хорроре" практически не было самого хоррора.

Double_Jump
Double_Jump 280.61 23.09.2024 12:08 удалён
0

На фоне ремейка Дед Спейса Каллисто показался скучным и не цепляющим. Даже графон в ДС мне нравится больше. 

John92Shepard
John92Shepard 15.7 23.09.2024 12:21 удалён
1

Так по сути кроме хорошего визуала особо в Каллисто нечего выделить, когда даже ремейк Dead Space воспринимается напорядок лучше, хотя скелет игры прямиком из 2008 года. Отсюда и вывод, что культовость DS - это результат труда всего коллектива Visceral и Скофилд без них просто не в состоянии повторить успех.

Ты может не в курсе, но основные люди которые работали в Visceral делали Каллисто smiley

John92Shepard
John92Shepard 15.7 23.09.2024 12:24 удалён
-2

На фоне ремейка Дед Спейса Каллисто показался скучным и не цепляющим. Даже графон в ДС мне нравится больше. 

Ну тебе нравится может и больше, а по факту там разница огромная особенно в консольных версиях, Каллисто как супер некстген выглядит с рейтрейсингом, а вот дедспейс обычный каррентген... Так ещё и в 30фпс с херовым разрешением

Krelian
Krelian 242.72 23.09.2024 12:46 удалён
0

@John92Shepard в ремейке тоже был рейтрейсинг. Проходил в квалити режиме на пс5, все норм было с разрешением

LeonStrife
LeonStrife 599.62 23.09.2024 13:26 удалён
0

Классика - разработчик винит издателя, а издатель - разработчика. При этом после прохождения The Callisto Protocol к обоим сторонам есть вопросы -Krafton не могла не видить проект на разных стадиях и получается просто ничего не делали чтобы сделать игру лучше?

Kingslayer
Kingslayer 136.2 23.09.2024 13:41 (изменен) удалён
0

Так по сути кроме хорошего визуала особо в Каллисто нечего выделить, когда даже ремейк Dead Space воспринимается напорядок лучше, хотя скелет игры прямиком из 2008 года. Отсюда и вывод, что культовость DS - это результат труда всего коллектива Visceral и Скофилд без них просто не в состоянии повторить успех.

Ты может не в курсе, но основные люди которые работали в Visceral делали Каллисто smiley

Я в курсе за Скофилда и Попутсиса (директоры первой и второй частей DS соответственно), а по части остальных разработчиков - то тут уже не ясно, к каким частям Dead Space они вообще причастны. А по мне самая трушная из них - именно первая.

John92Shepard
John92Shepard 15.7 23.09.2024 13:51 (изменен) удалён
0

Так по сути кроме хорошего визуала особо в Каллисто нечего выделить, когда даже ремейк Dead Space воспринимается напорядок лучше, хотя скелет игры прямиком из 2008 года. Отсюда и вывод, что культовость DS - это результат труда всего коллектива Visceral и Скофилд без них просто не в состоянии повторить успех.

Ты может не в курсе, но основные люди которые работали в Visceral делали Каллисто smiley

Я в курсе за Скофилда и Попутсиса (директоры первой и второй частей DS соответственно), а по части остальных разработчиков - то тут уже не ясно, к каким частям Dead Space они вообще причастны. А по мне самая трушная из них - именно первая.

Самая трушная это вторая, ее делали уже без скофилда, попутсис вывез сам это всё. Ты только хайповые 2 имени назвал, а там еще куча людей которые работали над 1-3 частями. И все же лиды это основа, они руководят разработкой, рядовой персонал просто делает что им сказали

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!