
Разработчики из Bloober Team чувствовали себя неудачниками до выхода ремейка Silent Hill 2 — теперь всё изменилось
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
47 -
Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
2 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
16 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
21 -
"Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
5
До выхода ремейка Silent Hill 2 в игровом сообществе царило заметное недоверие к Bloober Team. Многие сомневались в способности польской студии достойно воссоздать один из самых культовых хорроров. Сами разработчики тоже чувствовали себя аутсайдерами, но теперь всё изменилось, рассказал геймдиректор предстоящего ужастика Cronos: The New Dawn Яцек Зиемба.
"Мы постепенно перестаём ощущать себя вечными неудачниками. Период работы над ремейком Silent Hill 2 был непростым. В сети часто звучало, что Bloober Team обязательно всё испортит, и честно признаюсь, нам было тяжело просто придерживаться своего своего курса и вкладывать душу в проект - скептицизм большинства нависал над нами. Но в конечном итоге мы доказали, что скептики ошибались, и это приятно".
По словам Зиембы, успех ремейка Silent Hill 2 открыл перед студией совершенно новые перспективы — она стала чувствовать себя увереннее, поднялась на новую высоту и готовит запуск Cronos: The New Dawn с другим настроением.
"Мы сейчас на другом этапе. Нашими работами теперь искренне интересуются, и мы должны оправдать ожидания. Мы это понимаем. В каждую игру мы вкладываем сердце и делаем всё, чтобы она стала лучшей".
Сценарист Cronos: The New Dawn Гжегож Лайк в том же интервью подчеркнул, что Bloober Team не хочет просто почивать на лаврах после ремейка Silent Hill 2 и стремится к постоянному развитию.
"Каждая выпущенная игра - это урок, мы меняемся и растём. Мы хотим становиться лучше, клянусь, даже после Silent Hill. В отзывах можно прочитать, что ремейк Silent Hill 2 был настоящим совершенством. Но нам ещё есть чем удивить.
Для нас Silent Hill 2 и Cronos: The New Dawn - это как две пиццы с разными начинками. Даже если одна получилась идеальной, теперь мы можем предложить вам другую, не менее вкусную".
Cronos: The New Dawn разрабатывается на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Премьера проекта состоится до конца 2025 года.
Студия также работает над ремейком первой Silent Hill — он должен выйти не раньше 2027 года.
Читайте также: Создатель Dead Space и The Callisto Protocol Глен Скофилд не смог заинтересовать инвесторов в своем новом хорроре — разработка отменена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
Ну у них и раньше были фанаты. Но ремейк почти эталонный. Только анимации выдают в нем польский геймдев. Есть к чему стремиться.
Ну блуберы теперь такие
Главное, чтобы эта мотивация и вдохновение не пошли во вред их ЧСВ. А так ремейк получился практически идеальным (не считая пары затянутых моментов). Так что удачи им с Кроносом и остальными проектами
Шикарный ремейк SH2 им дал хороший буст репутации, до этого и я их считал трешаделами Blair Witch и Mediumа
Трёп о "вкладывании сердца и души" уже утомил, каждый встречный поперечный разраб это несёт и подобный "искренний" бред
Их личный Medium был весьма посредственный, в Хроносе ничего особенного незаметно, уже о совершенстве, развитии и новых горизонтах говорят...чую, SH2R их предел, пойдут по нисходящей
Медиум и блаир вич никакого отношения к трешу не имели. Это просто игры м небольшим бюджетом.
Мне медиум от них зашел, в отличие от многих. Но это типичная бродилка без геймплея, в сх2 стрельба хоть и вторичный атрибут изначально, но блуберы смогли этот элемент вывезти и улучшить: в ремейке боссы интереснее оригинала, некоторые враги. Короче, справились.
В связи с этим еще более интересно взглянуть на их Хронос, в котором, насколько понимаю, упор как раз не в последнюю очередь на экшн.
Ладно, Medium на ступеньку-две выше откровенного треша, но игра всё равно на уровне унылого проходняка, а Blair Witch полнейший мусор.
Главное чтобы паны звезду не словили. Пока у них всё хорошо складывается, но гордыня может погубить даже самых талантливых ребят.
А ляхи сами по себе горделивые, и всегда это очень плохо заканчивается, надеюсь Блуберов историческая традиция обойдет стороной. Хотелось бы всю трилогию римейков от них увидеть, ибо вторая часть получилась прям хорошо.
Когда уже дату объявят
Молодцы ребята, всегда нравились их игры, кроме Layers of Fear 2 и Blair Witch, а с ремейком SH2 взяли новую высоту. Надеюсь, и дальше будут расти.
По ходу Cronos вернет их обратно в трешаделы.
@kro44i видно что делают за три рубля, но вполне неплохо же для бюджетки АА.
Ага, только продавать будут за 70 евробаксов, скринь.
Оптимизация все равно хромает в Silent Hill 2 Ремейк - движок Анриал5 кривой как всегда
В 2027 году
Ремейк "Silent Hill 2" у них получился потрясающий. Они теперь заслуженно в высшей лиге. Пусть продолжают в том же духе.