Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2
27 Комментарии: 20

Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2 "вытащить головы из задниц"

Дата: 15.09.2024 23:30
11 7 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    2 13.06.2025 20:59 от Cyril
  • Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro

    6 13.06.2025 20:59 от LeonStrife
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    3 13.06.2025 20:58 от BonJovy
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    12 13.06.2025 20:57 от Jaguarz55
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    27 13.06.2025 20:51 от PavelNaplavil

Компания Sony за счет жесткой дисциплины смогла заставить сотрудников студии Bungie "вытащить головы из задниц". Об этом заявил бывший главный юридический директор студии Дон Макгоун.

По его словам, под влиянием новой материнской компании в команде произошло множество изменений. Да, реструктуризацию с масштабными увольнениями сложно назвать позитивным результатом, однако Sony также занялась дисциплиной в Bungie, что вынудило разработчиков исправить то, что было сломано в Destiny 2.

"Я говорю о том, чтобы заставить их вытащить головы из задниц и сосредоточиться на таких вещах, как: внедрение методов привлечения новых игроков; отказ от предоставления банального фансервиса для фанатов из высшего руководства Bungie; управление игрой как бизнесом", - уточнил юрист. 

Так, теперь Bungie будет выпускать в год по два платных  дополнения и четыре бесплатных обновлений контента. Это более динамичный подход к развитию проекта-сервиса.

Макгоун добавил, что первоначально в студии не поняли, что переход под крыло Sony накладывает обязательства, ибо теперь Bungie является не независимой компаний, но внутренней командой. Как никак, платформодержатель заплатил за нее 3,6 миллиарда долларов.

"Было много эгоистов, для которых было важно делать вид, что "ничего не изменится… Полагаю, им дали повод понять, что так все не работает", - уточнил он. 

Как считает юрист, Destiny 2 нужно развивать как франшизу, а не гнаться за трендами и предоставлять контент для друзей топ-менеджеров.

Отметим, что Дон Макгоун чересчур оптимистичен. С одной стороны, Bungie хочет перейти на модель уровня студии ZeniMax Online, которая для своей ММО The Elder Scrolls Online стабильно и ежегодно выпускает два больших дополнения и два набора подземелий.

С другой - в Destiny 2 до сих пор страдает от множества фундаментальных проблем (мультиплеер, удаление контента). Кроме того, несмотря на позитивный прием DLC The Final Shape, сейчас наблюдается серьезное снижение активности аудитории.

Читайте также: Bloomberg: В Bungie не верят, что успеют доделать Marathon в 2025 году

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
BonJovy
BonJovy 200.54 15.09.2024 23:37 (изменен) удалён
-1

Вот если бы они ещё эту Дристани 2 наконец в задницу запихали.

Главное на первую забили,хотя мы бы так и играли. а во вторую зубами вцепились,хотя в ней практически полностью сменилась база игроков. и не ясно для кого она сейчас.

Ну самое то ещё раз с чистого листа начать.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.71 16.09.2024 00:02 удалён
1
однако Sony также занялась дисциплиной в Bungie, что вынудило разработчиков исправить то, что было сломано в Destiny 2


indecisionindecisionindecision

Так, теперь Bungie будет выпускать в год по два платных  дополнения и четыре бесплатных обновлений контента

Ага. Только до этого 900 челиков еле успевала за год сделать 1 доп (из которых еще и путёвых было раз в 2 года). А теперь почле сокращений они каааак начнут выдавать контент. Единственное, что было близко - это первые 2 года Дустана 2 под крыллм Актиблизз - но там над игрой помимо Банджи работало еще 2 студии.

предоставлять контент для друзей топ-менеджеров

Что это за контент такой?

Destiny 2 до сих пор страдает от множества фундаментальных проблем (мультиплеер

Мультиплеер в мультиплеерной игре - это фундаментальная проблема?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.45 16.09.2024 00:20 удалён
0

@Rzhevscky они не развивают соревновательные режимы. 

Что это за контент такой?

видимо, часть контента добавляли по просьбам друзей топ-менеджеров

zlovred55
zlovred55 44.16 16.09.2024 00:55 удалён
0
фундаментальных проблем мультиплеер

А что за фундаментальная проблема с мультом в D2 ?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.45 16.09.2024 01:07 удалён
0

@zlovred55 Bungie на него положила толстый болт

TamTam
TamTam 79.56 16.09.2024 01:19 удалён
2

Ну уволенному юристу виднее, кто там головой в жопе был и судя по его быдло-лексике... не просто так он стал бывшим sad

dedpyl
dedpyl 283.72 16.09.2024 02:07 удалён
0

Макгоун добавил, что первоначально в студии не поняли, что переход под крыло Sony накладывает обязательства, ибо теперь Bungie является не независимой компаний, но внутренней командой. Как никак, платформодержатель заплатил за нее 3,6 миллиарда долларов.

Так все таки игрокам не показалось sad

Rzhevscky
Rzhevscky 79.71 16.09.2024 02:33 удалён
0

@PoohWithBugs 

они не развивают соревновательные режимы. 

Да, это плохо. Но ПвП комьюнити всегда было в Д2 меньшинством.

kro44i
kro44i 314.33 16.09.2024 04:37 удалён
0
Макгоун добавил, что первоначально в студии не поняли, что переход под крыло Sony накладывает обязательства

То есть, когда они ходили под Activision - это их ничему не научило?

zein_
zein_ 11.04 16.09.2024 05:10 удалён
0

zein_
zein_ 11.04 16.09.2024 05:36 удалён
0

в итоге не очень то и вытащили, не особый допsmiley

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 16.09.2024 07:48 удалён
1

Боюсь представить, в какое место голову переместили - учитывая нынешние результаты Д2 и свежие релизы под контролем Банжи

Hakkuren
Hakkuren 59.48 16.09.2024 09:03 (изменен) удалён
2

Ктото в это еще играет? :D

И я правильно прочитал новость - "Sony вытащила Bungie из задницы", а что из задницы выходит...?

Т.е. буквально - инвестировали в говно

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.46 16.09.2024 14:32 удалён
1

Сори заставила разработчиков Destiny 2 вытащить голову из задниц.

А потом вставила туда свою.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.46 16.09.2024 14:33 удалён
1

@Hakkuren Заставили освободить место для головы Нила Трахмана

box360
box360 7.67 16.09.2024 19:26 удалён
0

"предоставлять контент для друзей топ-менеджеров" - это что значит?? 

xaker89
xaker89 25.63 16.09.2024 19:38 удалён
0

Проснулись, вот только в игру уже никто не играет.

Alrock
Alrock 0.28 22.12.2024 18:22 удалён
0

@PoohWithBugs 

они не развивают соревновательные режимы. 

Да, это плохо. Но ПвП комьюнити всегда было в Д2 меньшинством.

Что простите? С какого года началась такая тенденция, раскажите подробнее

Rzhevscky
Rzhevscky 79.71 22.12.2024 20:25 удалён
0

@Alrock 

Что простите?

То, простите.

С какого года началась такая тенденция, раскажите подробнее

С самого релиза.

Дядь, если решишь спорить придётся притащить что-то посерьезнее дестини трэкера и своих ощущений.

Alrock
Alrock 0.28 22.12.2024 20:45 удалён
0

Да не мальчик,я и не собирался, очевидно же что это чистая субьективщина,если какие-то идиоты способом получения паука отшельника и ему подобного сделали пвп режим, это не говорит о доминировании в аудитории дестини 2 с начала времен одних бескомпромисных любителей пвп 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!