


Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2 "вытащить головы из задниц"
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
5 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
3 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
11 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
21
Компания Sony за счет жесткой дисциплины смогла заставить сотрудников студии Bungie "вытащить головы из задниц". Об этом заявил бывший главный юридический директор студии Дон Макгоун.
По его словам, под влиянием новой материнской компании в команде произошло множество изменений. Да, реструктуризацию с масштабными увольнениями сложно назвать позитивным результатом, однако Sony также занялась дисциплиной в Bungie, что вынудило разработчиков исправить то, что было сломано в Destiny 2.
"Я говорю о том, чтобы заставить их вытащить головы из задниц и сосредоточиться на таких вещах, как: внедрение методов привлечения новых игроков; отказ от предоставления банального фансервиса для фанатов из высшего руководства Bungie; управление игрой как бизнесом", - уточнил юрист.
Так, теперь Bungie будет выпускать в год по два платных дополнения и четыре бесплатных обновлений контента. Это более динамичный подход к развитию проекта-сервиса.
Макгоун добавил, что первоначально в студии не поняли, что переход под крыло Sony накладывает обязательства, ибо теперь Bungie является не независимой компаний, но внутренней командой. Как никак, платформодержатель заплатил за нее 3,6 миллиарда долларов.
"Было много эгоистов, для которых было важно делать вид, что "ничего не изменится… Полагаю, им дали повод понять, что так все не работает", - уточнил он.
Как считает юрист, Destiny 2 нужно развивать как франшизу, а не гнаться за трендами и предоставлять контент для друзей топ-менеджеров.
Отметим, что Дон Макгоун чересчур оптимистичен. С одной стороны, Bungie хочет перейти на модель уровня студии ZeniMax Online, которая для своей ММО The Elder Scrolls Online стабильно и ежегодно выпускает два больших дополнения и два набора подземелий.
С другой - в Destiny 2 до сих пор страдает от множества фундаментальных проблем (мультиплеер, удаление контента). Кроме того, несмотря на позитивный прием DLC The Final Shape, сейчас наблюдается серьезное снижение активности аудитории.
Читайте также: Bloomberg: В Bungie не верят, что успеют доделать Marathon в 2025 году
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Вот если бы они ещё эту Дристани 2 наконец в задницу запихали.
Главное на первую забили,хотя мы бы так и играли. а во вторую зубами вцепились,хотя в ней практически полностью сменилась база игроков. и не ясно для кого она сейчас.
Ну самое то ещё раз с чистого листа начать.
Ага. Только до этого 900 челиков еле успевала за год сделать 1 доп (из которых еще и путёвых было раз в 2 года). А теперь почле сокращений они каааак начнут выдавать контент. Единственное, что было близко - это первые 2 года Дустана 2 под крыллм Актиблизз - но там над игрой помимо Банджи работало еще 2 студии.
Что это за контент такой?
Мультиплеер в мультиплеерной игре - это фундаментальная проблема?
@Rzhevscky они не развивают соревновательные режимы.
видимо, часть контента добавляли по просьбам друзей топ-менеджеров
А что за фундаментальная проблема с мультом в D2 ?
@zlovred55 Bungie на него положила толстый болт
Ну уволенному юристу виднее, кто там головой в жопе был и судя по его быдло-лексике... не просто так он стал бывшим
Так все таки игрокам не показалось
@PoohWithBugs
Да, это плохо. Но ПвП комьюнити всегда было в Д2 меньшинством.
То есть, когда они ходили под Activision - это их ничему не научило?
в итоге не очень то и вытащили, не особый доп
Боюсь представить, в какое место голову переместили - учитывая нынешние результаты Д2 и свежие релизы под контролем Банжи
Ктото в это еще играет? :D
И я правильно прочитал новость - "Sony вытащила Bungie из задницы", а что из задницы выходит...?
Т.е. буквально - инвестировали в говно
Сори заставила разработчиков Destiny 2 вытащить голову из задниц.
А потом вставила туда свою.
@Hakkuren Заставили освободить место для головы Нила Трахмана
"предоставлять контент для друзей топ-менеджеров" - это что значит??
Проснулись, вот только в игру уже никто не играет.
Что простите? С какого года началась такая тенденция, раскажите подробнее
@Alrock
То, простите.
С самого релиза.
Дядь, если решишь спорить придётся притащить что-то посерьезнее дестини трэкера и своих ощущений.
Да не мальчик,я и не собирался, очевидно же что это чистая субьективщина,если какие-то идиоты способом получения паука отшельника и ему подобного сделали пвп режим, это не говорит о доминировании в аудитории дестини 2 с начала времен одних бескомпромисных любителей пвп