Bloomberg: В Bungie не верят, что успеют доделать Marathon в 2025 году
-
Под юбку не заглядывать: Кроссовер Stellar Blade с NieR: Automata добавил в игру забавную деталь
14 -
Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
4 -
Соблазнительные изгибы: Обзор монитора Xiaomi Curved Gaming Monitor G34WQi
7 -
Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam
1 -
CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина
15
Сотрудники Bungie не верят в то, что разработку Marathon удастся завершить в заданные сроки. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
В конце июля стало известно о начале масштабной реструктуризации студии, по итогам которой она потеряет почти 400 человек. При этом основной фокус Bungie будет смещен именно на Marathon.
Как отметил Шрайер, руководство студии изначально рассчитывало выпустить экстракшн-шутер в 2024 году, однако в итоге срок передвинули приблизительно на 2025 год. И на это были обоснованные причины.
Журналист не знает ничего о текущем состоянии проекта, но еще несколько месяцев назад в команде царили пессимистичные настроения. Свою лепту внесло и то, что в начале 2023 года директор Marathon Кристофер Барретт и исполнительный продюсер Кэрри Гускос покинули Bungie. И это тревожный сигнал.
Сам Шрайер считает, что аудитория Destiny может негативно принять новый шутер, который слишком отличается от прошлых работ студии. Он также проводит параллели с Suicide Squad: Kill the Justice League, которая с треском провалилась.
Студия Rocksteady начала разработку своей игры в 2017 году, когда главным трендом были микротранзакции. Кроме того, издательство WB Games загнало себя в тупик рассуждениями о бесконечных задержках и невозвратных потерях. В итоге никто не хотел отменять неудачный проект, в которых вложили слишком много денег, а разработчики просто хотели выпустить Suicide Squad.
Сценарий может повториться и с Marathon, разработка которого началась на пике популярности экстракшн-шутеров. Ситуация уже меняется, ибо попытки крупных издательств (Activision Blizzard, Electronic Arts) в итоге были свернуты.
Читайте также: Bungie тушит панику : Студия готовит многолетнюю "дорожную карту" по развитию Destiny
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.11.2024 Nintendo Switch вернулась на первое место в Японии, ремейк Dragon Quest III от Square Enix взлетел на вершину игрового чарта
- 21.11.2024 Соблазнительные изгибы: Обзор монитора Xiaomi Curved Gaming Monitor G34WQi
- 21.11.2024 Microsoft удалит восемь игр из подписки Xbox Game Pass в конце ноября — полный список
- 21.11.2024 Новые машины, трассы с "Софией" и коллекция Ferrari: Gran Turismo 7 от Sony получила ноябрьское обновление
- 21.11.2024 Разработчики Microsoft Flight Simulator 2024 извинились перед игроками, началось исправление проблем — рейтинг вырос до 24%
- 21.11.2024 S.T.A.L.K.E.R. 2 стартовал с пиковым онлайном в 113 тысяч человек, разработчики отреагировали на жалобы и пообещали патчи
А чем они тогда занимались все эти годы с релиза Дрисни?
дополнения уже как правило клепают параллельно разработке новой игры.
fix
Самое странное это то что вот есть у них популярный шутер с именем ... И что они решают сделать ? Новую часть ? Нет какойто другой шутер где надо раскручивать все с самого начала ...
Майкам несказанно повезло, что они в своё время не купили Bungie
Так и не надо, Мир это говно не ждёт.
Самая дерьмовая покупка Sony за всю историю. Оверпрайснутая банджи не стоит не то что бы 3.6 млрд, а даже 500 лямов. У них всего один ip! Откуда такая цена?! Наверное "умный манагер" с какого нибудь голдмен сакс, написал отчёт что это самая выгодная покупка и "быстро окупится", ну и Sony подсуетилась на волне покупки активижн майками.
В смысле? Они были студией Microsoft, а потом откололись вслед за Биззарами. При чем обе сбежали к Activision... Которую в итоге купили Майки
Правильно, нечего новые идеи придумывать. Даёшь конвейер
Шраер писал вроде, что они реально думали их купить, но провели перед этим аудит и там обнаружилось, что бабки-то они зарабатывать умеют, но они у них исчезают со страшной скоростью, причем пользу никакую не принося.
Сони же, взяла их за те 4 лярда видимо от беспомощности и в попытке как-то сыграть мускулами, мол смотрите, мы тоже может тратить деньги, как большие ребята
Так это другое, пынемать надо. Последняя игра так-то вышла когда?
И да, у америкосов Маратон - какая-то лютая база и священный грааль из 90-х, стратегически Сони всё правильно сделали, что ухватились за него. А вот что будет на выходе - тут уж будем посмотреть.
Второй раз, в смысле ? Банджи на них работали около 10 лет, потом им типа надоело клепать Хало, они выкупили сами себя и ушли делать ... ММО Хало совместно с Активижн. Но бюджет Дестини был слишком велик, игра, похоже, игра себя не окупала, с Активижн они расстались. И тут нарисовалась Сони, которой остро была необходима популярная игра-сервис. Вот и вбухали в в Банджи миллиарды - а Дестини как денег не приносила, так и не приносит. А Марафон чего так долго делают - вообще не врубаюсь. Вроде обычная сессионочка - кое-как собрали, и в открытый доступ, а там допиливать и шкурки продавать.
А, ну раз последняя игра вышла давно, значит можно навалить того же самого с новым графоном
Именно так. Нет, серьёзно, у серии узнаваемый бренд - я уже выше писал, что в Америке игра в своё время очень сильно котировалась, интересная вселенная с хорошими наваристыми вайбами классических писателей-фантастов, которой верняк вдохновлялся КлиффиБи со своим Анрылом, готовый и, в целом, интересный сюжет, по которому можно лепить хоть сиквел, хоть приквел, хоть перезапуск, хороший потанцевал для мультиплеера, где Банжам вполне под силу повторить успех Хало, который аналогично использовал наработки Маратона кста.
Шрайер забавный. Судя по материалам, что показаны - там тупо asset swap от D2, какие ещё "слишком отличается"? Мертвым жанром?))
@KEHT_Twink
проблема в том, что новый Marathon имеет отношения к старому, как Suicide Squad к трилогии Ватмана от Rocksteady. Ну то есть где-то лет Х назад ветераны сделали топовые игры, которые никак не относятся к современному состоянию студии) Потому, что все ветераны разбежались, а новых по гендерно-цветной квоте набрали