Bloomberg: В Bungie не верят, что успеют доделать Marathon в 2025 году
17 Комментарии: 14

Bloomberg: В Bungie не верят, что успеют доделать Marathon в 2025 году

Дата: 13.08.2024 01:43
7 5 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro

    36 21.09.2024 06:05 от mishanikys
  • God of War Ragnarok стартовала в Steam сильно хуже первой части — ПК-геймеры не спешат покупать игру Sony

    125 21.09.2024 05:08 от Tigger
  • Мадзима стал пиратом: Sega анонсировала Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii — выйдет в начале 2025 года на русском языке

    21 21.09.2024 04:46 от razore3rus
  • WSJ: Microsoft проиграла консольную войну — продажи Xbox Series X|S в два раза ниже PlayStation 5

    96 21.09.2024 04:46 от Vasasla85
  • Китайская блогерша показала, как может выглядеть Nintendo Switch 2 — фото, видео, сравнение с PlayStation Portal и Steam Deck

    17 21.09.2024 04:43 от razore3rus

Сотрудники Bungie не верят в то, что разработку Marathon удастся завершить в заданные сроки. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.

В конце июля стало известно о начале масштабной реструктуризации студии, по итогам которой она потеряет почти 400 человек. При этом основной фокус Bungie будет смещен именно на Marathon.

Как отметил Шрайер, руководство студии изначально рассчитывало выпустить экстракшн-шутер в 2024 году, однако в итоге срок передвинули приблизительно на 2025 год. И на это были обоснованные причины.

Журналист не знает ничего о текущем состоянии проекта, но еще несколько месяцев назад в команде царили пессимистичные настроения. Свою лепту внесло и то, что в начале 2023 года директор  Marathon Кристофер Барретт и исполнительный продюсер Кэрри Гускос покинули Bungie. И это тревожный сигнал.

Сам Шрайер считает, что аудитория Destiny может негативно принять новый шутер, который слишком отличается от прошлых работ студии. Он также проводит параллели с Suicide Squad: Kill the Justice League, которая с треском провалилась. 

Студия Rocksteady начала разработку своей игры в 2017 году, когда главным трендом были микротранзакции. Кроме того,  издательство WB Games загнало себя в тупик рассуждениями о бесконечных задержках и невозвратных потерях. В итоге никто не хотел отменять неудачный проект, в которых вложили слишком много денег, а разработчики просто хотели выпустить Suicide Squad.

Сценарий может повториться и с Marathon, разработка которого началась на пике популярности экстракшн-шутеров. Ситуация уже меняется, ибо попытки крупных издательств (Activision Blizzard, Electronic Arts) в итоге были свернуты.

Читайте также: Bungie тушит панику : Студия готовит многолетнюю "дорожную карту" по развитию Destiny

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
BonJovy
BonJovy 177.1 13.08.2024 01:53 удалён
2

А чем они тогда занимались все эти годы с релиза Дрисни?

дополнения уже как правило клепают параллельно разработке новой игры.

kro44i
kro44i 258.17 13.08.2024 02:37 удалён
4

В Bungie не верят, что успеют доделать Marathon, до закрытия студии, в 2025 году

fix

Agent
Agent 187.95 13.08.2024 04:29 удалён
2

Самое странное это то что вот есть у них популярный шутер с именем ... И что они решают сделать ? Новую часть ? Нет какойто другой шутер где надо раскручивать все с самого начала ...

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 81.18 13.08.2024 06:34 удалён
1

Майкам несказанно повезло, что они в своё время не купили Bungiesad

ATAMAH83
ATAMAH83 6.99 13.08.2024 08:53 удалён
0

Так и не надо, Мир это говно не ждёт. 

samman
samman 11.57 13.08.2024 11:36 удалён
0

Самая дерьмовая покупка Sony за всю историю. Оверпрайснутая банджи не стоит не то что бы 3.6 млрд, а даже 500 лямов. У них всего один ip! Откуда такая цена?! Наверное "умный манагер" с какого нибудь  голдмен сакс, написал отчёт что это самая выгодная покупка и "быстро окупится", ну и Sony подсуетилась на волне покупки активижн майками. 

TamTam
TamTam 66.49 13.08.2024 11:50 (изменен) удалён
0

Майкам несказанно повезло, что они в своё время не купили Bungiesad

В смысле? Они были студией Microsoft, а потом откололись вслед за Биззарами. При чем обе сбежали к Activision... Которую в итоге купили Майки sad

hog12
hog12 118.23 13.08.2024 12:34 удалён
0

Самое странное это то что вот есть у них популярный шутер с именем ... И что они решают сделать ? Новую часть ? Нет какойто другой шутер где надо раскручивать все с самого начала ...

Правильно, нечего новые идеи придумывать. Даёшь конвейер smiley

Ceratunity
Ceratunity 79.75 13.08.2024 13:11 (изменен) удалён
1

Майкам несказанно повезло, что они в своё время не купили Bungiesad

Шраер писал вроде, что они реально думали их купить, но провели перед этим аудит и там обнаружилось, что бабки-то они зарабатывать умеют, но они у них исчезают со страшной скоростью, причем пользу никакую не принося.

Сони же, взяла их за те 4 лярда видимо от беспомощности и в попытке как-то сыграть мускулами, мол смотрите, мы тоже может тратить деньги, как большие ребята

KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.3 13.08.2024 13:36 (изменен) удалён
0

Самое странное это то что вот есть у них популярный шутер с именем ... И что они решают сделать ? Новую часть ? Нет какойто другой шутер где надо раскручивать все с самого начала ...

Правильно, нечего новые идеи придумывать. Даёшь конвейер smiley

Так это другое, пынемать надо. Последняя игра так-то вышла когда?

И да, у америкосов Маратон - какая-то лютая база и священный грааль из 90-х, стратегически Сони всё правильно сделали, что ухватились за него. А вот что будет на выходе - тут уж будем посмотреть.

Vladimir2
Vladimir2 1.51 13.08.2024 13:49 удалён
0

Майкам несказанно повезло, что они в своё время не купили Bungiesad

Второй раз, в смысле ? Банджи на них работали около 10 лет, потом им типа надоело клепать Хало, они выкупили сами себя и ушли делать ... ММО Хало совместно с Активижн. Но бюджет Дестини был слишком велик, игра, похоже, игра себя не окупала, с Активижн они расстались. И тут нарисовалась Сони, которой остро была необходима популярная игра-сервис. Вот и вбухали в в Банджи миллиарды - а Дестини как денег не приносила, так и не приносит. А Марафон чего так долго делают - вообще не врубаюсь. Вроде обычная сессионочка - кое-как собрали, и в открытый доступ, а там допиливать и шкурки продавать.

hog12
hog12 118.23 13.08.2024 15:56 удалён
0

Самое странное это то что вот есть у них популярный шутер с именем ... И что они решают сделать ? Новую часть ? Нет какойто другой шутер где надо раскручивать все с самого начала ...

Правильно, нечего новые идеи придумывать. Даёшь конвейер smiley

Так это другое, пынемать надо. Последняя игра так-то вышла когда?

А, ну раз последняя игра вышла давно, значит можно навалить того же самого с новым графоном angel

KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.3 14.08.2024 01:02 удалён
0

Самое странное это то что вот есть у них популярный шутер с именем ... И что они решают сделать ? Новую часть ? Нет какойто другой шутер где надо раскручивать все с самого начала ...

Правильно, нечего новые идеи придумывать. Даёшь конвейер smiley

Так это другое, пынемать надо. Последняя игра так-то вышла когда?

А, ну раз последняя игра вышла давно, значит можно навалить того же самого с новым графоном angel

Именно так. Нет, серьёзно, у серии узнаваемый бренд - я уже выше писал, что в Америке игра в своё время очень сильно котировалась, интересная вселенная с хорошими наваристыми вайбами классических писателей-фантастов, которой верняк вдохновлялся КлиффиБи со своим Анрылом, готовый и, в целом, интересный сюжет, по которому можно лепить хоть сиквел, хоть приквел, хоть перезапуск, хороший потанцевал для мультиплеера, где Банжам вполне под силу повторить успех Хало, который аналогично использовал наработки Маратона кста.

WolfFenrir
WolfFenrir 37.72 14.08.2024 01:35 (изменен) удалён
0

Сам Шрайер считает, что аудитория Destiny может негативно принять новый шутер, который слишком отличается от прошлых работ студии.

Шрайер забавный. Судя по материалам, что показаны - там тупо asset swap от D2, какие ещё "слишком отличается"? Мертвым жанром?))

 

@KEHT_Twink 

проблема в том, что новый Marathon имеет отношения к старому, как Suicide Squad к трилогии Ватмана от Rocksteady. Ну то есть где-то лет Х назад ветераны сделали топовые игры, которые никак не относятся к современному состоянию студии) Потому, что все ветераны разбежались, а новых по гендерно-цветной квоте набрали

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!