
Square Enix показала первые кадры Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 Pro — RPG-эксклюзив станет четче
- Комментарии
- Форум
-
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Creed IV: Black Flag
25 -
Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
11 -
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
20 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
89 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
9
Final Fantasy VII Rebirth (наш обзор) станет одной из первых игр с полноценной поддержкой PlayStation 5 Pro. После анонса мощной консоли Square Enix опубликовала 4K-скриншоты, демонстрирующие новую версию японской RPG.
Подробностей патча пока нет, и, глядя на эти скриншоты, случайный человек не сможет понять, что именно улучшилось в новой версии. Здесь на помощь нам приходит издание CNET, первым увидевшее мощную консоль в действии — журналисты пишут, что на новом железе игра стала выглядеть гораздо четче, и жалоб на "мыло" теперь точно больше не будет.
"Особенно нам понравилось, как выглядит Final Fantasy VII Rebirth по сравнению с версией для обычной PlayStation 5, где картинка была более "размытой". В новой версии все стало более четким и при этом игра работает при 60 кадрах в секунду. Ощущение было такое, будто мы надели новые очки", - говорится в сообщении.
На PlayStation 5 игроки могли получить более четкую картинку в Final Fantasy VII Rebirth в режиме "Качество", но в таком случае частота кадров снижалась с 60 до 30 FPS. На PlayStation 5 Pro изображение без "мыла" будет возможно даже в 60 FPS. Подробные тесты ожидаются позднее.
Читайте также: До 50 игр получат полноценную поддержку PS5 Pro к старту продаж мощной консоли, но улучшения будут заметны не только в них.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
Прошел на обычной и насладился. тратить 800 евро на волосы в носу у Клауда считаю лишним
Лучше бы исправили растения, чтоб те хоть немного реагировали на персонажей когда по ним проходят...
Пацан теперь реально чёткий.
понятно, оптимизона под ps5 ждать не стоит, скворечник как всегда клал на своих фанатов, третью часть выпустят экзом на ps6
Честно я думаю там разницы не будет,на скринах. очевидно что это режим разрешения,но теперь он 60фпс. вряд ли что то большее. ну наверное подгрузку текстур допилили.
Прошел на обычной и насладился. тратить 800 евро на волосы в носу у Клауда считаю лишним
Зачистил почти все на нормале, уже часов 120 - 130 набежало. Игра реально имеет проблемы, с которыми хз почему ПС5 несправляется. У меня возникало ощущение, что там мыльные текстуры вообще всего окружения, и возросшая полигональная плотность никак не повлияла на то, что игра выглядит как с ПС3. Ну обидно, конечно, что ощущение подпорчено, но я не буду инвестировать столько времени опять ради графики точно. Хотя, конечно, мб посмотрю на youtube чо там поменялось в плане визуала. Я по скрину вижу, что это гораздо лучше т к провел в ней овердохера времени
Чудно пацаны, прикрутите свой PSSR к пс5 и про можете себе оставить
@Breoreus там же нужны тензорные ядра на аппаратном уровне, чтобы это имело смысл. Это как с рейтрейсингом, ты его можешь хоть на пс4 на уровне ПО сделать, но фреймрейту будет грустно)
Скрины пожатые в jpg, надо png для понимания качества картинки.
"Работает при 60 кадрах в секунду"...обещанных ещё на старте PS5 и подающиеся теперь, как повод к приобретению PS5 Pro...лютые графодрочеры, коллекционеры консолей и весьма состоятельные, плюс мажоры и любители выпендрёжа, конечно же купят и по 800 евро...но большинство пройдёт мимо, даже из числа фанатов FF7R, ибо преимущества сомнительны...крайне...

Показывать в пример игру с изначально отвратительной графикой это мощно.
Купил игру на релизе. В 30 кадрах игра действительно так себе играется. Ощущаются тормоза. В режиме производительности сильно мылит картинку. Поэтому с удовольствием пройду эту и многие другие игры на PlayStation 5 pro!
чОткая игра для пацанов с ПС5про
так, необходима пригада спецов с лупой, что бы прям точные места указали где смотреть
Вот вот, c ее то пс2 - пс3 текстурками и объектами, наскоро сделанная...
Тут надо модами глобально все это править, но это даже если было бы - то онли на пк, консольки хоть в 10 раз мощнее сделай и будут все также в пролете тут.
? беру махом две прошки
Очень нравится, когда апдейт настолько мощен, что нужна статья от журналистов (конечно же не продавших свою жопу Сони) о том, что "игра теперь выглядит супер-чОтко". Алло, Сони, вы или игры новые покажите или более очевидные плюшки, а не "у нас тут 4 пикселя вместо 2" на буллшотах)
Знаменитые тензорные ядра, которых нет в RDNA3?)
Они по лучше скриншоты не смогли сделать? Без пояснения, думал бы, что это игра с PS4.
Да уж как-нибудь обойдусь без этой четкости за 800 евро и при желании пройду на моей обычной