


Разработчики Astro Bot не хотят идти по пути других студий PlayStation — гиперреалистичные AAA-игры их не интересуют
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7
Только что вышедшая Astro Bot от Team Asobi сильно отличается от типичных релизов PlayStation Studios и внезапно стала одним из самых громких хитов 2024 года. У разработчиков получилась непринужденное и веселое приключение, и Team Asobi отмечает, что хочет, чтобы так оставалось и впредь.
В интервью VGC глава студии Николя Дусе выразил желание сохранить небольшую команду и продолжать создавать легкомысленные игры, подходящие для всех возрастов. Он отметил, что многие ведущие студии PlayStation начинали именно так, но в итоге перешли к "взрослым" и гиперреалистичным AAA-блокбастерам, однако это не тот путь, по которому хочет идти Team Asobi.
В прошлом Дусе приложил руку к созданию игр под Eye Toy для PS2 в закрывшейся London Studio, и похоже, что аспект веселья является для него гораздо более важным в видеоиграх, чем что-либо еще.
"Мы действительно хотели заполнить пробел, который раньше, 20-25 лет назад, заполняли другие студии. Именно это мы хотим делать: красочное, всевозрастное и так далее".
На данный момент Team Asobi насчитывает около 65 сотрудников. Astro Bot уже доступна на PlayStation 5.
Читайте также: Acer представила собственный портативный игровой компьютер Nitro Blaze 7.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
ОК, а меня не интересуют гипермультяшные игры
Ну, учитывая, что другие внутренние студии Сони нынче в основном пытаются делать игры-сервисы или переиздания, то это и к лучшему
Парни понимают, что банально не потянут ни реалистичную анимацию, ни персонажей, ни диалоги к ним... Чего уж там, они траву то нарисовали на уровне первого Uncharted с PS3. Зато прикинувшись своими в стельку можно занять нишу. В целом, правильный ход. Такие детские игрульки на платформе тоже нужны
Главное, не повторить судьбу Молекул с ЛБП и Japan Studio с Кукловодом...
Че мельчишь? Пиши чтобы видно было
Легкомысленные игры. Хеытерки такие хейтерки)
просто лол и кек
с чебуреком или беляшом , там по вкусу
Чё ждём адептов что фотореализм = всегда круто
@Double_Jump А я наоборот в этом не вижу ничего плохого, у нас и так переизбыток игр реалистичных с одинаковыми механиками.
а мене не интересуют такие детские примитивные игры. хотя в отличии от нинетндо, они хоть тут напихали физических обьектов и прочих интересных вещей. ну тогда делайте каждые 3 года подобные игры, потому что главный минус дорогих ааа игр сейчас для меня, это то, что их по 7 лет делают, раз в поколение выходят.
Лишь бы такая позиция не стало повсеместным у всей студии сони, а в целом вот такое разнообразие должно существовать в рамках жанра это и есть инклюзив, хоть мне и нравится больше реализм и фантастика например.
Не станет. Фотороелизм с минимальной стилизацией как правило больше подходит блокбастерам чем вот тому что сейчас называют "агушей".
А основной упор у Сони всё ещё остаётся именно на них и никуда не денется.
Ты же наверное не догнал, что здесь все окружение под разные вселенные и игры Сони и текстуры тоже в духе этих игр от пиксельных до реалистичных
А по сабжу - полный восторг. Почти так же круто, как Марио Одисси. Все дифирамбы и высокие оценки заслуженны.
@TamTam Team Asobi - это и есть последняя оставшая часть Japan Studio.
Реалистичных игр - как говна за баней. Время от времени подобные платформеры отлично разбавляют игровой опыт. Жаль только, что подобных игр сегодня - по пальцам пересчитать
Ты шас как сонибой молвил
не этого я от тебя жду. Не этага
то что они хотят это одно а сони может по другому захотеть XD
Сони за Растишку
@Herman45 иногда кажеится что за Балтику 9
Будто ваше мнение кого-то интересует.
Хоть мне платформеры не очень интересны, разнообразие - хорошо.
Главное, чтоб они и про свои сюжетные экшны не забывали. А то давно что-то ничего не выходило.