


Разработчики Astro Bot не хотят идти по пути других студий PlayStation — гиперреалистичные AAA-игры их не интересуют
- Комментарии
- Форум
-
Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык
19 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
18 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
27 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
46
Только что вышедшая Astro Bot от Team Asobi сильно отличается от типичных релизов PlayStation Studios и внезапно стала одним из самых громких хитов 2024 года. У разработчиков получилась непринужденное и веселое приключение, и Team Asobi отмечает, что хочет, чтобы так оставалось и впредь.
В интервью VGC глава студии Николя Дусе выразил желание сохранить небольшую команду и продолжать создавать легкомысленные игры, подходящие для всех возрастов. Он отметил, что многие ведущие студии PlayStation начинали именно так, но в итоге перешли к "взрослым" и гиперреалистичным AAA-блокбастерам, однако это не тот путь, по которому хочет идти Team Asobi.
В прошлом Дусе приложил руку к созданию игр под Eye Toy для PS2 в закрывшейся London Studio, и похоже, что аспект веселья является для него гораздо более важным в видеоиграх, чем что-либо еще.
"Мы действительно хотели заполнить пробел, который раньше, 20-25 лет назад, заполняли другие студии. Именно это мы хотим делать: красочное, всевозрастное и так далее".
На данный момент Team Asobi насчитывает около 65 сотрудников. Astro Bot уже доступна на PlayStation 5.
Читайте также: Acer представила собственный портативный игровой компьютер Nitro Blaze 7.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Очень жаль. Хотелось бы видеть нормальные ААА от японцев на PS без повестки.
Хеллдайверс 2 пример показательный - Сони захотела свою игру,сделали,се хорошо,потом испортила. Астробот выстрелил,их(Асоби) могут либо заставить сделать что-то сервисное или уже под руководством Сони сиквел - а там будет навязывание Западного.
люди играют во всякую дичь, потому что не могут себе позволить нормальные игры и по тому же и норм ПК.
Правильно, игры нужны разные. Тем более хороших платформеров от Сони давно не было.
ахахахаххахв, ясно кароче. sony какбе говорит: нинка подвинься, твои дети скоро будут наши дети
Да я тоже не вижу в этом ничего плохого, грудничкам тоже нужны игры. Я хорошо отношусь к мультяшной стилистике, как, например, в Стрит Файтере, но именно гипермультяшная, как в Агуша Боте или Космической белочке - это мимо.
Твои проблемы, никому это не интересно
Эта та которая на 6 часов и жмешь одну кнопку?
Да-да, тебе настолько это неинтересно, что ты даже ответил
На целых 6 часов и одну кнопку больше, чем в твоём любимом Калкорде