


Разработчики Astro Bot не хотят идти по пути других студий PlayStation — гиперреалистичные AAA-игры их не интересуют
- Комментарии
- Форум
-
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
20 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
8
Только что вышедшая Astro Bot от Team Asobi сильно отличается от типичных релизов PlayStation Studios и внезапно стала одним из самых громких хитов 2024 года. У разработчиков получилась непринужденное и веселое приключение, и Team Asobi отмечает, что хочет, чтобы так оставалось и впредь.
В интервью VGC глава студии Николя Дусе выразил желание сохранить небольшую команду и продолжать создавать легкомысленные игры, подходящие для всех возрастов. Он отметил, что многие ведущие студии PlayStation начинали именно так, но в итоге перешли к "взрослым" и гиперреалистичным AAA-блокбастерам, однако это не тот путь, по которому хочет идти Team Asobi.
В прошлом Дусе приложил руку к созданию игр под Eye Toy для PS2 в закрывшейся London Studio, и похоже, что аспект веселья является для него гораздо более важным в видеоиграх, чем что-либо еще.
"Мы действительно хотели заполнить пробел, который раньше, 20-25 лет назад, заполняли другие студии. Именно это мы хотим делать: красочное, всевозрастное и так далее".
На данный момент Team Asobi насчитывает около 65 сотрудников. Astro Bot уже доступна на PlayStation 5.
Читайте также: Acer представила собственный портативный игровой компьютер Nitro Blaze 7.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Очень жаль. Хотелось бы видеть нормальные ААА от японцев на PS без повестки.
Хеллдайверс 2 пример показательный - Сони захотела свою игру,сделали,се хорошо,потом испортила. Астробот выстрелил,их(Асоби) могут либо заставить сделать что-то сервисное или уже под руководством Сони сиквел - а там будет навязывание Западного.
люди играют во всякую дичь, потому что не могут себе позволить нормальные игры и по тому же и норм ПК.
Правильно, игры нужны разные. Тем более хороших платформеров от Сони давно не было.
ахахахаххахв, ясно кароче. sony какбе говорит: нинка подвинься, твои дети скоро будут наши дети
Да я тоже не вижу в этом ничего плохого, грудничкам тоже нужны игры. Я хорошо отношусь к мультяшной стилистике, как, например, в Стрит Файтере, но именно гипермультяшная, как в Агуша Боте или Космической белочке - это мимо.
Твои проблемы, никому это не интересно
Эта та которая на 6 часов и жмешь одну кнопку?
Да-да, тебе настолько это неинтересно, что ты даже ответил
На целых 6 часов и одну кнопку больше, чем в твоём любимом Калкорде