


Это конец: Sony прекратила продажи Concord, серверы эксклюзива PlayStation 5 будут отключены
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
35 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
26 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46
Firewalk Studios опубликовала в блоге PlayStation обращение к сообществу, в котором объявила о решении перевести серверы мультиплеерного геройского шутера Concord в офлайн, начиная с 6 сентября.
В настоящий момент студия изучает варианты дальнейших действий, в том числе те, которые, по ее словам, будут лучше для игроков.
При этом продажи Concord были незамедлительно прекращены, а всем покупателям, которые успели приобрести игру, обещают вернуть потраченные средства.
Concord вышла 23 августа одновременно на PlayStation 5 и ПК. Шутер получил смешанные отзывы и не смог привлечь большого интереса.
Читайте также: Sony Santa Monica работает над несколькими необъявленными играми — новая IP и продолжение God of War?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Когда больше десятка местоимений не помогли.

Первый раз, когда рынок НАСТОЛЬКО отвергает новую ААА-игру от платформодержателя. Это беспрецедентный случай.
Восхитительно
Больше скажу - Нак отличный платформер старой школы который слишком усложнили серьезным сюжетом. А именно как побегушка оба Нака отличные.
Конкорд так же нельзя сравнить и с Редфоллом ведь тот при всех минусах можно легко превратить в нормальную одиночную игру (в перспективе) а Конкорд нет.
Хотя им обоим место на свалке истории.
Слава богу. Хорошо шо я даже не понял, шо произошло.
Пипец подкрался незаметно, хотя это и всем и так понятно было почему.
За что они конкретно платили? Игра уже 5 лет была в разработке на момент когда Sony купила студию. Пару лет до этого сотрудничества.
Из всех людей я думал, что хотя бы ты не будешь подтасовывать факты. Я понимаю, что ты хейтер Сони уже давно, но всё должно иметь пределы.
P.S
Хотя с кем я говорю, ты реально поставил лайк посту в котором игра внезапно 8 лет в разработке и бюджет 150млн (это при ~150 сотрудниках). Народ уже на всё готов лишь бы засрать Sony.
Ты видимо факты тоже по мемам изучаешь)
Интересно, а если бы игра взлетела, это была бы по прежнему внутреняя студия Сони с топ хитом или все бы вспомнили, что они её купили за год до релиза игры?)
Каждый твой коменатрий прямо кричит "заметь меня семпай!" Ну вот я спустился на твой уровень. Есть что сказать по существу?
Ага, сделаем вид, что редкал не погибший в первую секунду жизини только из-за геймпасса, не существует.
А вот сделать вид, что легендарная студия Аркейн Остин не была закрыта Филом Спенсером уже не получется.
Мы\они вам\им соболезнуем (хаха нисколечки)
Что и требовалось доказать. Никому ваша залупа конченая ненужна. Люди ждут Bloodborne, дегенераты Сони.
@cx75 я думаю там все в порядке было, но Банжи нашептала сони что проект не выстрелит. И что его не манетизировать и что гиганской прибыли не принесет.
Сони в отличие от Ворнеров поняли, что лучше все закрыть и сэкономить хоть какие-то деньги, вместо того чтобы позориться до конца и просрать еще несколько миллионов.
Это видимо успешный успех очередной сонички, не иначе.
А тем временем новую ммо помойку от банжи вообще говорят отменить могут.)
Сони с ее то вымиранием эксклюзивов и 0 толковых сингловых игр новых - только такого и не хватало конечно, а до этого еще слив 3.6 миллиардика в унитаз на банжи.
Могли 2 штуки юбисофта купить сейчас вместо этого получается, она вшивых 2 миллиарда стоит.))
@Ozu_sensei какая разница в каком году купили студию?
Платформодержатель полностью оплачивает разработку игры. Кто платил за разработку Spider-Man (2018), бесконечных Ratchet & Clank, Resistance и прочих эксклюзивов Sony от Insomniac Games до покупки студии в 2019 году? Кто платил за разработку эксклюзивов PlatinumGames для Nintendo Switch? Кто платил за разработку Demon's Souls и Bloodborne для PlayStation 3 и PlayStation 4? Кто платил за разработку Returnal до покупки студией Sony? Сами разработчики что ли?
Все оплачивается из кармана платформодержателей от и до -- разработка, продюсирование, пиар и издательство.
Для этого не требуется быть частью этого платформодержателя -- контракт подписали на сотрудничество в рамках конкретного проекта и вперед.
@SkyerIst т.е по существу тебе сказать нечего?
@Ozu_sensei и да, у Redfall было 6K пикового онлайна в Steam -- несмотря на Game Pass и ужасные оценки. У Concord - 697 человек. Обе провалились, но даже тут огромная разница.
@SkyerIst представляешь, целых 6к реально поверили репутации Остин и купили игру за фул.
А репутации ноунеймов не поверили. Вот и вся разница.
Лол, dead on arrival - как я месяца 2 назад и говорил))
А ведь еще были смешные сонибои, что рассказывали про "эту игру делают ветераны индустрии"))) Пожалуй, самый позорный релиз за пару поколений) А казалось, что нелепее Форспокена некуда..
Это "победа" херового менеджмента. Который будет продолжаться, люди будут терять работу, а геймеры тем временем радоваться своим маленьким "победам". И они вряд ли будут пытаться нормально разобраться почему игра с "бебезяной" стала хитом, а игра в жанре где даже ф2п форматом зайти крайне сложно была забыта всеми.
Но мы да, порадуемся, что разработчики потратили 6 лет в пустую. И тому что один конч у них во главе смог слизать бабки Сони просто так.
Просто Ха