


Официально: "Патриарх" Devil May Cry Хидэаки Ицуно ушел из Capcom
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
6 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
39 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
5 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
9
Легендарный японский геймдизайнер Хидэаки Ицуно объявил о своем уходе из Capcom. Он проработал в компании 30 лет и пять месяцев.
Изначально Ицуно занимался разработкой файтингов, однако известность он получил как человек, спасший франшизу Devil May Cry. Именно японец доделывал проблемную Devil May Cry 2, после чего добился от начальства разрешения разработку Devil May Cry 3, которая вернула репутацию серии.
Также Хидэаки Ицуно известен как создатель Dragon's Dogma. Полноценный сиквел игры вышел в марте 2024-го года.
В своем заявлении геймдизайнер отметил, что в конце августа он официально покидает Capcom, чтобы приступить в сентябре к работе над новым проектом в совершенно другой компании. Впрочем, Ицуно пока не раскрывает, в какой именно.
Разработчик также поблагодарил фанатов за поддержку игр и персонажей, к которым он приложил руку.
Читайте также: Большой прорыв для Valve: Датамайнер поделился деталями разработки Half-Life 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
развитие боевки отличное, все остальное деграднуло кроме графики
@spectraphantom1 Не скажу что она кастрированная. Сюжет более серьезнее нежели классики. Данте и должен быть таким,если игра была американской,но не дожали.
Удачи! С большим уважением отношусь к данному разработчику. За DMC3 и две DD глубокий поклон! Три игры занимающие отдельное местечко в моём сердечке)
Ремейки ДМК капком и без него сделает, возможное продолжение... игра в сюжетном болоте после ДМК3, Итсуно сам не знал что дальше делать, и, хз, сможет ли кто-то со свежим взглядом её оттуда вытянуть (но очень сомневаюсь).
Интересно, DLC ко второй Догме-то планируется или зарезали.
Вопрос мамки Неро не раскрыт. Будут в том направлении двигаться, имхо.
Да, закупают в надежде опять получить то, что получили в DMC3. Играют, пробегают на нормале и затем оставляют сообщения типа этого про "постность", а так же про невнятный сюжет с нелогичными катсценами, унылые и неготичные локации и т.д..
Пока DMC3 не вылетела из официальной статистики Капком, там оригинал имел 1,6+ млн. копий, SE - 1.0 +. Что остальные 7+ миллионов покупателей забыли в DMC5 тогда? И почему у этой "постной" игры продажи до сих пор прирастают каждый квартал на приличную величину, и общие продажи наверное рекорд для жанра. Отзывы в Стиме, кстати - "крайне положительные".
Остальные на общем хайпе купили. В том числе даже из-за мемных роликов с Девил Триггером и Бурри зе Лайт.
А мнение среднестатистического Васи об игре, которое я и привёл, ты можешь почитать под любой новостью об игре, в том числе и под этой. К тому же речь не идёт о том, что игра неиграбельный кал, просто она метит не в ту аудиторию в которую в своё время метил ДМЦ 3, который буквально нравится всем.
Основные продажи дмц5 были сделаны на различных скидках, в последние два года ее отдают за 10-15 баксов.
Ванильная версия (пс4), всего лишь спустя полгода получила пермаментный прайскат до 40 баксов. После, ее сняли с продажи, и заменила ее другая - дмц5+вергилий за 30 баксов. На скидках - за 10.
Версия для пс5 (улучшенная) за 40 баксов. На скидках - за 15.
Какой-то нескончаемый саморазогревающийся хайп, спустя годы то.
Опять же если DMC3 (которая скорее всего лучшая игра в серии с правкой на время) всем нравится/нравился, почему такие скромные результаты?
Я не понудеть, а ищу в ваших словах логику.
Продажи не всегда равно народная любовь. Silent hill 2, если послушать фанатов, чуть ли не главная игра в истории, но по продажам, даже с учетом переизданий на куче платформ, она сделала меньше чем первая часть на единственной ps1
Интернет культура помогает однако
Глядя на качество второй части плюс закрытость на одной платформе (из адекватных версий), продажи весьма и весьма ок.
Ты не в цифрах ищи, а смотри на то что в целом из себя представляют игры и узнай именно отношение людей к ним. Мысли среднестатистического геймера, которые вот есть даже тут в комментах. Я и объяснил человеку такое отношение, потому что подходы к созданию игр немного отличались, для кого ДМЦ 3 мега топ, для того 4 и особенно 5 пресная муть, и объясняю почему так. Хотя целевая аудитория понимает что ДМЦ 5 не менее качественная игра, чем 3.
Значит все правильно сделали. Попали в ЦА.
Ну не совсем, если смотреть на DMC1 и DMC2. Понятно, что после DMC2 у серии были серьезные проблемы с доверием к ней со стороны игроков. Но все же.
Здесь я согласен. Но мнения об играх серии очень поляризированы, а любители пергидрольных париков не очень адекватны и часто вместо самой игры играют во что-то, что существует исключительно в их голове. По этому и цепляюсь за любую-более менее объективную метрику.
Так вроде и не критиковал это как что-то неправильное.
Да, причём у ДМЦ 2 продажи тоже были ок между прочим
Фанатики в принципе чаще представляют из себя нездоровых существ, так уж сложилось со многими сериями
Только без учёта всех-всех факторов, в том числе тех к которым у нас банально нет доступа, эта объективная метрика так же мало о чём скажет, и всё может считаться абстракцией. Только помогает прикидывать насколько это обогатило издателя, а с причинами и следствиями этого всё гораздо сложнее.
А он именно такой.
Вообще нет.
Сюжет стал глубже, катсцены интереснее, дизайн врагов тоже развился.
@Dim4ik Позволь уточнить: из-за разнобоя в мнении комментаторов, я должен сделать вывод, что игра "постная" ?
Я не должен смотреть на общие продажи и оценки в том же стиме, а если и смотреть, то раз не 100% то игра держится на фансервисе (для 1й восьмой аудитории) ?
Честно я б ещё доколебался до "не реиграбильности", но не думаю, что есть смысл.
Вообще я без негатива, просто у тебя ряд заявлений шаткие.
@spectraphantom1 эмм... когда ты выдумаваешь то чего я не говорил, как например о "не реиграбельности", то ещё бы эти заявления не были шаткими
А вывод ты не из комментариев Васянов делай (моего в том числе), а глядя на экран с запущенной игрой
Я вот наблюдая за всем этим и глядя на то что предлагает игра, могу сделать вывод, что чел который просто покупает игру, выбирает для себя подходящую сложность, проходит все миссии от начала и до конца и забивает на игру (игнорируя вообще вопрос реиграбельности), для него ДМЦ5 будет чаще просто "ок, норм", в то время как ДМЦ3 он с большей вероятностью занесёт в любимые слешеры. Это никак с истинным качеством игры не коррелирует, просто ну я вижу что так эти игры сделаны, напирая на разные вещи.
Это некоторые сколько-нибудь твердые данные, от кторых можно выстраивать логику вне "мне понралось/не понравилось, значит игра ок/не ок".
Да, потому что первая часть для своего времени была "очень". Она и сейчас норм играется, если не абузить ее механники (или я старый пердун).
Можно, но я же написал почему всё же не стоит.
@Dim4ik "В среднем" я не видел, чтобы 5ку описывали как "постно"/"ок норм" теже люди, что скажут 3ке "топ'.