


Официально: "Патриарх" Devil May Cry Хидэаки Ицуно ушел из Capcom
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
21 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
28 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
Легендарный японский геймдизайнер Хидэаки Ицуно объявил о своем уходе из Capcom. Он проработал в компании 30 лет и пять месяцев.
Изначально Ицуно занимался разработкой файтингов, однако известность он получил как человек, спасший франшизу Devil May Cry. Именно японец доделывал проблемную Devil May Cry 2, после чего добился от начальства разрешения разработку Devil May Cry 3, которая вернула репутацию серии.
Также Хидэаки Ицуно известен как создатель Dragon's Dogma. Полноценный сиквел игры вышел в марте 2024-го года.
В своем заявлении геймдизайнер отметил, что в конце августа он официально покидает Capcom, чтобы приступить в сентябре к работе над новым проектом в совершенно другой компании. Впрочем, Ицуно пока не раскрывает, в какой именно.
Разработчик также поблагодарил фанатов за поддержку игр и персонажей, к которым он приложил руку.
Читайте также: Большой прорыв для Valve: Датамайнер поделился деталями разработки Half-Life 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
А у меня с этим другой опыт.
Да даже тут ты уже увидел одного такого.
Спасибо за мнение, но конкретно здесь у вас слабая аргументация.
@Ives то есть просто посмотреть на цифру значит понять многое это сильная аргументация, а сказать что цифры складываются из массы сторонних факторов это слабая аргументация. Понял.
@Dim4ik не совсем. Вы предлагаете вообще отказаться от анализа объективных данных, выраженых в понятных величинах, потому что они частично сформированы сторонними факторами (степень влияния которых еще неплохо бы оценить). А это просто не научный подход.
@Ives научный подход сказать что игра типа ПУБГ гениальный шедевр потому что рвала чарты, а посмотреть на экран, на то из чего игра сделана и как работала (в период пиковой популярности) это не научный подход, а субъективщина.
@Dim4ik давайте отделять мух от котлет. Я сделал свои предположения на основе объективной метрики и окрытых данных касаемо DMC5. Теперь вам нужно на что-то опереться и убедить меня в том, что предлагаемые вами факторы явлются значимыми.
@Ives я вроде прошёлся по тому как сделана игра и почему на неё многие так реагируют, собирал инфу не от фанатов серии, а от среднего геймера из комментов, то есть уже две вещи изучил, сопоставил почему так, а в ответ слышу "ыыы цифры". Ну ок, научный подход. Вообще как же легко жить когда можно просто на пофиг глянуть на циферку и она сама по себе даст во всём разобраться.
@Dim4ik ладно, мне кажется наша дискуссия конкретно по этому вопросу себя исчерпала. Давайте наверное заканчивать.
@Ives ок