


Официально: "Патриарх" Devil May Cry Хидэаки Ицуно ушел из Capcom
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
21 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
28 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
Легендарный японский геймдизайнер Хидэаки Ицуно объявил о своем уходе из Capcom. Он проработал в компании 30 лет и пять месяцев.
Изначально Ицуно занимался разработкой файтингов, однако известность он получил как человек, спасший франшизу Devil May Cry. Именно японец доделывал проблемную Devil May Cry 2, после чего добился от начальства разрешения разработку Devil May Cry 3, которая вернула репутацию серии.
Также Хидэаки Ицуно известен как создатель Dragon's Dogma. Полноценный сиквел игры вышел в марте 2024-го года.
В своем заявлении геймдизайнер отметил, что в конце августа он официально покидает Capcom, чтобы приступить в сентябре к работе над новым проектом в совершенно другой компании. Впрочем, Ицуно пока не раскрывает, в какой именно.
Разработчик также поблагодарил фанатов за поддержку игр и персонажей, к которым он приложил руку.
Читайте также: Большой прорыв для Valve: Датамайнер поделился деталями разработки Half-Life 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
С одной стороны хочется тебя плюсануть, с другой совсем нет...
говорю так потому что с одной стороны обожаю дмк3 (шедевр и вершина серии), но при этом очень критично отношусь к дмк5 (да, разумеется, боевка выше всяких похвал - но остальное мне в ней совсем не нравится, что лелведиз, что общий артдирекшн, что даже музон; при всех огрехах, дмк4 все же ближе к телу).
Насчет ДмК 2013 года же если говорить... ну я с него начинал, т.е. остальные уже после него) поэтому наверное к нему теплее отношусь чем многие. Вообще, правда, мне в 3 и 4 частях после ДмК одного момента не хватало (но в пятой он таки реализован, емнип). Я про то что в ребуте можно было и врагов к себе подтягивать, и себя к врагам подтягивать. В свое время оч от этого кайфовал, и огорчался что в 4ке только один вариант давался (точнее, или тот или другой, что определялось массой тела врага).
Мое личное мнение - это две разные "школы". Ну как в боевых искусствах.
В одном "направлении" как раз Devil May Cry, Bayonetta и всякое близкое им. С упором на эффектные комбинации для набора очков и прочий красивый выпендреж. А в другом "направлении" как раз Ninja Gaiden (и я, пожалуй, к нему плюс-минус отнесу Shinobi/Nightshade с пс2). И тут уже упор на максимально эффективное и четкое устранение врагов и, как один чувак когда-то сказал, это игры в которых ты "умираешь медленнее чем враг". Хых.
Не в коем случае не умаляя достоинства серии Ninja Gaiden, хочу напомнить, что эта игра, в принципе, строится на абузе кадров неуязвимости, если вывести за скобки боссов. 95% мувлиста использовать в игре не то что не надо, а даже вредно.
Ракетница - стиль Gunslinger - f + sp
Стиль Trickster - f+ sp
А, это тот самый черт же который радостно нам объявил что после топового возвращения серии DMC в 2019 - что подождете еще кучу лет до новой части, я вам радостно ммо почти выблев DD 2 поделаю(смотрящийся так что и ааа играм 2014го стыдно было бы)...
А теперь после еще радостного объявления что еще подождете, мне не до этого - просто с...ался с концами и ждите как хотите DMC 6 далее.))
Блестяще, что сказать - и нечего тут вещать про прошлые заслуги, DMC 3 какой то там уже мхом порос давным давно(да и во времена DMC 4 уже смотрелся старьем ограниченным как будто в 1999 - 2000м выпущенным). DMC 5 конечно великолепен и лучшая часть, наконец без самокопирования уровней и боссов и финалом промежуточным серии громким с лучшим файтом с Вергилием, но только за это за последние 16 лет с DMC 4 любить его все еще - слишком жирно, а уж после такого укатывания из студии убогого...
Камия тоже вон свалил недавно из PG, но это несравнимо и к нему как было глубокое уважение так и есть, он там уже ничего напрямую не разрабатывал как глава, а его главное детище/наследник DMC ускакало с 3 части стараниями новых директоров черт знает куда, совсем не туда куда он хотел).
Ну а серия и так сдохла видимо после 5 части давно, можно только погрустить снова с того как серии могут уходить в никуда самые легендарные и лучшие(DMC 5 продажи даже имеет лучше RE 2 R рядом вышедшего на минутку, самый успешный слэшер вообще)... Байонетту 4 еще подождем от PG но это уже не Бая а что то еще с недогероиней которую насильно ткнули всем в нос и все планы на ''это серия как минимум на 9 частей расчитанная'' полетели в унитаз.
@Ligas-X Дмс 2013 имеет спорные моменты,но это как будто эксперимент в лице отхода от канона. Да и геймплейно тоже самое.
Отличная игра на деле которая достойно шла рядом с DMC 4 до воседания на трон лучшего слэшера DMC 5(а до этого Баи 1 - 2 конечно).
И которая прекрасно заменила древний DMC 3 собой, пусть стиль и сменился на американский совсем.
А его никто делать и не собирался скорее всего, ага.
Жрите всякие ммо дрочильни типа MH и DD наши и ремейки бесконечные и не выеживайтесь.)
А у нормальных игроков ценящих лучшие сингловые серии между тем сдохла еще одна, прекрасно то как - недавно только хоронили Deus Ex вон великий.
Да неужели, может просто игра - шлака кусок смотрящийся еще при этом печальнее игр 2014го крупных(с Крайзисом и Биошоком, Сталкером и UT 3 из 2007го это ммо чучело под шкурой типа дорогой ааа экшен рпг лучше тоже не сравнивать конечно)?
В 1 часть то невозможно было играть дольше часов 5, сингловый ммо шлак самый натуральный(у него и оценки то были 7.5 из 10 в обзорах даже). А ''великий творец'' на деле - кроме DMC 3 - 4 - 5 за 20 лет почти ничего и не выпустил годного. Наследница Platinum Games думаю можно не упоминать сколько винов выпустила за это время и небольших толковых игр в придачу.
Про DMC 5 все верно конечно, а вот DMC 3 совсем не вызывал хайпа там какого то в то время(в отличии от DMC 4 позже). Даже не считая кривой пк порт - начало там у 3 части такое уныленькое что играть далее не было мотивации, игра натурально не заходила в отличии от DMC 2013, 4 и 5 которые заходили чудесно с ходу и проходить которые можно сколько угодно с годами.
Да и после некстгеновых DMC 4 и Байонетты воспринимать всерьез не выходило просто эту 3 часть уже,
Нет.
Обе игры однозначны: пока в ребуте кастрирована боёвика, сюжет, персонажи и боссы, в 5ки все эти элементы развиты.
Про оценки и продажи вообще молчу.
Кастрированная 3.
Низкий поклон господину Ицуно за все те игры, что он нам подарил.
Очень надеюсь, что DMC и DD продолжат жить, а сам Хидэаки порадует нас новыми играми.
@Fury В ребуте 0 готики.
Только он нужен + серия уже пережила уход гейм директора одного.
4 и 5 - это максимально прямое развитие идей 3ки.
Чем больше я играю вообще в разные игры, тем больше понимаю, что сиквел ради сиквела только потому что "ну а шо, получается же - значит продолжаем" это подходит далеко не к каждой игре. Необходимыми продолжения бывают когда в оригинале вроде и видна толковость разрабов, видны хорошие идеи, но они настолько недожаты, что очень хочется сиквела ради того, чтоб это улучшили. Но в других случаях важно знать когда остановиться и уметь отправить серию на заслуженный покой, особенно когда последняя игра представляет из себя чуть ли не любовное фансервисное письмо. К тому же 5 номерных частей это весьма такое солидное количество. Потому у меня вообще нет желания, чтоб Ицуно обременялся и пытался, стиснув зубы, чёт там из себя выдавливать, чтобы ещё одна игра выглядела по итогу действительно необходимой. Если так хотят, могуть дойнуть спинофчиком каким-то, который будет преследовать немного другие идеи, но не более.
Для игрока-мимопроходимца трёшка имеет наиболее перевариваемый и понятный сюжет в то время как 4 и особенно 5 уже больше начинают зависеть от фансервиса. И таким игрокам на глубины боёвки глубоко пофиг, они немного другие слои оценивают.
Блин как жалость, DMC6 не будет.
Не вижу никаких проьлем с выпуском разнообразных игр. Купил дд2. Хорошая игра. Просто мы живем во времена когда успешный успех игры это залог сохранения рабочего места.
По этому они закупили (и закупают) DMC5 тоннами, который имеет рекордные продажи в серии?