


Официально: Продажи Black Myth: Wukong превысили отметку в 10 млн копий
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
6 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
73 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
18 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
87 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
7
Китайская студия Game Science объявила о том, что тираж Black Myth: Wukong уже превысил отметку в 10 миллионов копий. Релиз игры состоялся 20 августа на ПК и PlayStation 5.
Разработчики также сообщили, что пиковый онлайн на всех платформах превысил три миллиона пользователей. Студия поблагодарила игроков за проявленную активность и доверие.
В Steam пиковый онлайн составляет чуть менее 2,3 миллиона игроков. Согласно статистике, активнее всего покупали Wukong жители Китая.
Wukong также переведена на русский язык, однако оказались локализованы далеко не все тексты. Более того, в игре можно найти заглушки с английскими описаниями и извинениями китайских разработчиков.
Black Myth: Wukong основана на классическом китайском романе "Путешествие на Запад". В центре истории оказывается царь обезьян Сунь Укунь, который отвергает жизнь в Небесных чертогах.
Читайте также: Галопом по Богемии: Наши первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
Какая разница? Благо Китай сам способен окупать свои творения, и им не надо её активно продавать по всяким мусорным еврогейским странам. Даёшь натуральный геймдев от Китая

Вот это да, неожиданный хит
Интересно, какой процент на Китай приходится, 80-90%?
Примерно столько и приходится. В некоторые моменты онлайн падал с 2млн до 200к игроков (примерно когда в Китае наступает ночь), что как бы все еще большой успех, особенно для синглплеерной игры.
Говорили, что на весь остальной мир пришлось 12% из 100%, что все еще очень много для сингл игры.
Какая разница? Благо Китай сам способен окупать свои творения, и им не надо её активно продавать по всяким мусорным еврогейским странам. Даёшь натуральный геймдев от Китая

Можно лишь порадоваться за разрабов. Надеюсь, после такого успеха они со временем решатся на дисковый релиз для консолей. Хочется дисок в коллекцию.
@Ksenkarions Да, например Геншин.
Я бы сказал, даже если бы она вышла только в Китае, то все равно была бы хитом в продажах. А копии проданные во всех остальных странах, это так - бонус, в сравнении с Китаем.
Что тут сказать
ребята заслужили такие продажи 
- какое то безумие хреново натурально и фанатизм нездоровый...
Так как начал стримы смотреть сейчас - и что то после пафосного красивенького вступления(которое в трейлеры и воткнули как раз для эффектности максимальной показов как и слудующие лучшие сцены) это натуральный соулс № 87 какой то, просто в экзотическом стиле и мифологии...
Где либо GoW в стиле азиатском или слэшер уж иначе чистый, миллионы игроков ждали эту темную лошадку чтобы тупо сосалик очередной получить что ли?
Конечно все красивенько и здорово проработано, при пробе надеюсь все не так будет расстраивать соулсоподобностью, но надежды на что то уровня GoW с китайской мифологией боюсь исчезли тут. Разрабам Asura's Wrath вот игру бы по Путешествию на Запад делать отдать - вот они бы в духе AW такое сваяли конечно, в стиле чистого аниме эпика.
А тут что то просто ходим по тропинкам прописанным в локациях как с соулсах других и вяло машемся с 1 - 3 противниками, при этом сложность то дохлая какая то, ниже чем в DS 1 - 3 тех же... Ну боссы хоть выносят гг как надо.
Да, позже диски выпустят.
Должна быть готи
После Реберт разве что
Ну 90% надо полагать китайцы?
ах,эта шутка была одной из первых) да и не шутка)
Он как бы говорит
@kro44i @Ksenkarions где вы их находите? Ору на весь дом)))
Красавцы! Пусть там SBI просто аннигилируются!
Я при первом показе очень заинтересовался проектом. Потом вообще забыл о нем. Потом озладел. А в последние месяца три прям разглядел жемчужину.
В общем за китайцами, похоже, будущее ААА проектов. Надеюсь ND, Santa Monica и остальные спецы ААА сингл проектов возьмут на вооружение успех коллег из Китая и сделают выводы.
@Cyril яндекс поиск по ключевым словам.