В Larian готовятся к потоку китайских ААА-игр после успеха Black Myth: Wukong
32 Комментарии: 25

В Larian готовятся к потоку китайских ААА-игр после успеха Black Myth: Wukong

Дата: 20.08.2024 17:40
19 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Аналитик: PS5 Pro стартовала в США на уровне PS4 Pro

    23 17.11.2024 15:37 от dedpyl
  • Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы

    39 17.11.2024 15:33 от G700
  • Lords of the Fallen предложит на PlayStation 5 Pro настройки графики, эквивалентные самым высоким на ПК

    14 17.11.2024 15:30 от dedpyl
  • Aspyr показала новые скриншоты ремастеров Tomb Raider IV-V-VI — обновлённые игры получат фоторежим

    24 17.11.2024 15:27 от ugrumko
  • Ремастеры, сезоны и дополнения могут стать номинантами любой категории The Game Awards 2024

    13 17.11.2024 15:26 от hog12

Грандиозный успех Black Myth: Wukong открывает дорогу для целого потока крупнобюджетных игр, произведенных силами китайских студий. Такой прогноз озвучил директор издательского направления Larian Studios Майкл Доуз. 

Он указал на то, что 80% геймеров сегодня находятся именно в Китае, а при должном уровне подготовке региональные издатели могут мобилизовать до 25-40% аудитории. Доуз уверен, что Wukong — это только начало, ибо дальше последует поток проектов ААА-уровня, разработанных китайцами для международного рынка.  

Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями. Поэтому они делают все возможное в рамках конкуренции: используют ИИ, персональные данные и иные PR-стратегии. Уже сейчас виден яркий контраст между западными и китайскими ААА-играми.  

Wukong также наглядно показала, что китайской игре не нужна западная пресса, чтобы привлечь миллионы игроков.  

"Все это очень увлекательно, забавно теоретизировать, как это повлияет на контент во всем мире", — добавил топ-менеджер. 

Напомним, западные СМИ освещали Black Myth: Wukong в контексте обвинений в сексизме. Последние первоначально опубликовал портал IGN, сделав некорректный перевод материала с китайского языка.

Свою лепту внесла история с шантажом разработчиков со стороны "инклюзивных специалистов" из Sweet Baby Inc. В итоге Wukong ворвалась в чарты продаж, тогда как выпущенные при участии Sweet Baby Inc. проекты(вроде Flintlock: The Siege of Dawn и Tales of Kenzera: Zau) не смогли заинтересовать так называемую "современную аудиторию".

Читайте также: То еще путешествие на Запад: Американские СМИ под флагом Sweet Baby ополчились на Black Myth: Wukong

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
fukknerv
fukknerv 151.43 20.08.2024 17:43 удалён
0

Ждем еще обезьян.

Noel
Noel 7.83 20.08.2024 17:56 (изменен) удалён
5

На самом деле китайцы уже давно отправили пыль глотать все анимашки и мультики. Их современные 3Д тайтлы вроде РБСН, БК, Поглощая звезду, Великий Правитель, Безупречный мир и т.д - это просто бомба.

На основании Безупречного мира можно было запилить офигенный Файтинг

На основании Звезды. БК, РБСн - офигенные РПГшки.

Так что это то, что надо, что стоящее, и по сути весь материал на руках уже у них для работы. А их умение в 3Д графон итак уже известен несколько лет тем, кто смотрит их мульты

NeProfi
NeProfi 99.55 20.08.2024 18:03 удалён
1

Вот и новая сверхдержава которая будет держать.... да что там уже придерживает за яйца весь мир, пока другие срутся и всё просирают.

Jelektronik
Jelektronik 34.7 20.08.2024 18:12 удалён
0

А их умение в 3Д графон итак уже известен несколько лет тем, кто смотрит их мульты

Самое забавное что китайцы буквально за несколько лет обошли японцев в плане 3d графики, которые и за несколько десятилетий не смогли её освоить.

P.S. про Путешествие к бессмертию забыл, как по мне лучшая китайская анимеха и по сюжету и по графону.

 

r800
r800 191.7 20.08.2024 18:33 (изменен) удалён
1

Ждем еще обезьян.

Да уж лучше такие обезьяны, чем те которых запад продвигает.

По сабжу: моя единственная проблема с китайскими играми это их цензура. С одной стороны хорошо, не будет лгбт мерзости, с другой стороны -- очень сильно устал от зацензуренных женских персонажей и отсутствия крови. Хотя все-равно конечно намного лучше играть в такое, чем что запад выпускает.
То что они не особо обременены моральными ценностями и готовы использовать ИИ, это тоже идет только на руку обычным игрокам: игры будет делать легче, а значит быстрее и дешевле и качественнее.
Моя самая большая надежда это корейцы. Они в последнее время просто жгут. То же качество что у китайцев, только нет цензуры. Stellar Blade лучше обезьяны, равно как NIKKE лучше любого геншина и даже WuWa.

Вообще, очень интересно смотреть на изменения в рынке. Интересно как долго до западных разработчиков будет доходить что "современной аудитории" не существует и кто будет первым кто рискнет и сделает игру с нормальными персонажами, без западных "ценностей".

Skan
Skan 3.58 20.08.2024 18:38 (изменен) удалён
0

Вот так неофеминизм и просрал рыночек, а главное обратной дороги у них уже нет потому что вся культура этим пропитана. 

LostGhost
LostGhost 118.49 20.08.2024 18:52 удалён
5

О ужас! В цитадели демократии начинают понимать, что заниженные оценки, обвинения в сексизме не работают, возможно они даже скоро поймут, что традиционные ценности положительно влияют на продажи

LeonStrife
LeonStrife 589.25 20.08.2024 19:16 удалён
0

Китайский игропрому всяческих успехов. 

Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями. Поэтому они делают все возможное в рамках конкуренции: используют ИИ, персональные данные и иные PR-стратегии. Уже сейчас виден яркий контраст между западными и китайскими ААА-играми.  

Китайским игровым кампаниям ещё бы как то уломать правительство чтобы ослабили ограничения на вещи типа зомби, крови, раслчленёнки. Пока в отсутствиии подобного у запада есть преимущества. С кадрами тоже у китайцев всё хорошо - благодаря лучшим условиям японские разработчики, сценаристы идут в китайские игровые компании...

fukknerv
fukknerv 151.43 20.08.2024 19:23 удалён
1

Ждем еще обезьян.

Да уж лучше такие обезьяны, чем те которых запад продвигает.
 

Все правильно, из одной крайности в другую.

maxmaxon
maxmaxon 0.13 20.08.2024 19:35 удалён
0

Бодрая боевка, красивая графика, отличная оптимизация, разнообразные боссы и куча возможностей для прокачки. Китайцы реально постарались.
Отдельное спасибо авторам за то, что не поддались модным трендам и не стали сотрудничать с Sweet Baby Inc. Настоящим геймерам на всякие ЛГБТК+ и прочее наплевать — мы играем в игры, а не в повестки.Из минусов: странный левелдизайн с кучей невидимых стен, но со временем привыкаешь. Немного огорчило наличие денувы ,но хоть есть всякие сайты с активашкми ,такие как стимрент ,хотя игра и в стиме стоит своих денег. Сюжет запутанный, но интересный — Царь Обезьян вроде как перерождается в ГГ и мы собираем реликвии, для полного возвращения.

Evgeniy
Evgeniy 191.2 20.08.2024 19:41 удалён
0

Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями.

 

Одна из основных причин покупать их игры я так считаю, потому как эти их западные "ценности" пускай на западе и остаются а нам лучше как было раньше с красивыми ГГ персонажами в играх.devil

 

Свою лепту внесла история с шантажом разработчиков со стороны "инклюзивных специалистов" из Sweet Baby Inc. В итоге Wukong ворвалась в чарты продаж, тогда как выпущенные при участии Sweet Baby Inc. проекты(вроде Flintlock: The Siege of Dawn и Tales of Kenzera: Zau) не смогли заинтересовать так называемую "современную аудиторию".

 

Эти мусорные мрази получают объедки с барского стола, я рад такому положению дел, потому как в игры которые делают под присмотром этих тварей даже бесплатно не хочится игратьlaugh

 

stanis6
stanis6 154.38 20.08.2024 20:24 удалён
0

Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями.

 

Одна из основных причин покупать их игры я так считаю, потому как эти их западные "ценности" пускай на западе и остаются а нам лучше как было раньше с красивыми ГГ персонажами в играх.devil

 

Свою лепту внесла история с шантажом разработчиков со стороны "инклюзивных специалистов" из Sweet Baby Inc. В итоге Wukong ворвалась в чарты продаж, тогда как выпущенные при участии Sweet Baby Inc. проекты(вроде Flintlock: The Siege of Dawn и Tales of Kenzera: Zau) не смогли заинтересовать так называемую "современную аудиторию".

 

Эти мусорные мрази получают объедки с барского стола, я рад такому положению дел, потому как в игры которые делают под присмотром этих тварей даже бесплатно не хочится игратьlaugh

 

ZAU отлично играется, как метроидвания. В сюжет вообще не вникал и скипал, ничего инклюзивного не заметил. 

stanis6
stanis6 154.38 20.08.2024 20:31 удалён
1

Вуконг - первая ласточка из китайских ААА игр. После закручивания гаек в мобильном секторе,китайцы все силы бросили в этот сегмент. Вуконг, как была в этой очереди первой, так и вышла первой, несмотря на насмешки и неверие некоторых. Следом будут стабильно выходить по 3-5 проектов в год и игровой индустрии придется меняться и подстраиваться. Сони уже прочухали и интенсивно финансируют китайские проекты. Обычные игроки же только выиграют

Zoery
Zoery 1.88 20.08.2024 20:35 удалён
0

Китайский игропрому всяческих успехов. 

Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями. Поэтому они делают все возможное в рамках конкуренции: используют ИИ, персональные данные и иные PR-стратегии. Уже сейчас виден яркий контраст между западными и китайскими ААА-играми.  

Китайским игровым кампаниям ещё бы как то уломать правительство чтобы ослабили ограничения на вещи типа зомби, крови, раслчленёнки. Пока в отсутствиии подобного у запада есть преимущества. С кадрами тоже у китайцев всё хорошо - благодаря лучшим условиям японские разработчики, сценаристы идут в китайские игровые компании...

Нафига им уламывать? Почему западные компании пыжятся и делают по несколько версий одной и тойже игры для разныз стран, пускай эти тоже стараются всем угодить

Cyril
Cyril 112.43 20.08.2024 21:26 (изменен) удалён
2

Прекрасно. Пока одни разрабы делают свои игры по пять лет, будет за чем скрасить ожидание. Китайцы молодцы! Если что, это камушек в огород ND и прочим Santa Monica и Guerilla. 

Cyril
Cyril 112.43 20.08.2024 21:30 удалён
2

@Evgeniy западные студии заложники фондов типа Black Rock. Хочешь финансирование- плати ублюдкам из SBI. 

prikolist
prikolist 96.3 20.08.2024 22:33 удалён
1

азиатские игры почти все на одну тему-мечи, пагоды, крышы, полеты в духе уся..wink

Nitrous
Nitrous 38.14 20.08.2024 23:26 удалён
3

Китайцы не умеют делать игры, где нет китайства, у них все очень однообразно, в одном идеологическом стиле. Боги, глоабльный сюжет и прочая мудь. Не представляю массовый проект от них, еще раз Макака - это не массовый проект, 90% это китайские игроки, как уже много раз говорили.

hayabusa
hayabusa 6.72 21.08.2024 09:30 удалён
2

Китайцы не умеют делать игры, где нет китайства, у них все очень однообразно, в одном идеологическом стиле. Боги, глоабльный сюжет и прочая мудь. Не представляю массовый проект от них, еще раз Макака - это не массовый проект, 90% это китайские игроки, как уже много раз говорили.

тоже самое говорили про китайские автомобили. 
дайте время и они начнут делать игры других жанров с другими мирами.
впереди другой мир и уже глупо это отрицать.

Psycho-dream
Psycho-dream 6.64 21.08.2024 18:00 удалён
1

это все бесполезно, в искусстве и творчестве главное самобытность - а у ее у китайцев нет и никогда не будет. Поэтому на родине они все тащаться от аниме и игр фром софтвер (у меня много друзей из Китая)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!