В Larian готовятся к потоку китайских ААА-игр после успеха Black Myth: Wukong
-
Аналитик: PS5 Pro стартовала в США на уровне PS4 Pro
23 -
Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
39 -
Lords of the Fallen предложит на PlayStation 5 Pro настройки графики, эквивалентные самым высоким на ПК
14 -
Aspyr показала новые скриншоты ремастеров Tomb Raider IV-V-VI — обновлённые игры получат фоторежим
24 -
Ремастеры, сезоны и дополнения могут стать номинантами любой категории The Game Awards 2024
13
Грандиозный успех Black Myth: Wukong открывает дорогу для целого потока крупнобюджетных игр, произведенных силами китайских студий. Такой прогноз озвучил директор издательского направления Larian Studios Майкл Доуз.
Он указал на то, что 80% геймеров сегодня находятся именно в Китае, а при должном уровне подготовке региональные издатели могут мобилизовать до 25-40% аудитории. Доуз уверен, что Wukong — это только начало, ибо дальше последует поток проектов ААА-уровня, разработанных китайцами для международного рынка.
Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями. Поэтому они делают все возможное в рамках конкуренции: используют ИИ, персональные данные и иные PR-стратегии. Уже сейчас виден яркий контраст между западными и китайскими ААА-играми.
Wukong также наглядно показала, что китайской игре не нужна западная пресса, чтобы привлечь миллионы игроков.
"Все это очень увлекательно, забавно теоретизировать, как это повлияет на контент во всем мире", — добавил топ-менеджер.
Напомним, западные СМИ освещали Black Myth: Wukong в контексте обвинений в сексизме. Последние первоначально опубликовал портал IGN, сделав некорректный перевод материала с китайского языка.
Свою лепту внесла история с шантажом разработчиков со стороны "инклюзивных специалистов" из Sweet Baby Inc. В итоге Wukong ворвалась в чарты продаж, тогда как выпущенные при участии Sweet Baby Inc. проекты(вроде Flintlock: The Siege of Dawn и Tales of Kenzera: Zau) не смогли заинтересовать так называемую "современную аудиторию".
Читайте также: То еще путешествие на Запад: Американские СМИ под флагом Sweet Baby ополчились на Black Myth: Wukong
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.11.2024 Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов
- 16.11.2024 По стопам YouTube: На Twitch начался «Рекламный апокалипсис»
- 16.11.2024 Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
- 16.11.2024 Ремастеры, сезоны и дополнения могут стать номинантами любой категории The Game Awards 2024
- 16.11.2024 Мрачная история о маленькой девочке: Вышел хоррор Beyond The Darkness от российских разработчиков
- 16.11.2024 Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
Ждем еще обезьян.
На самом деле китайцы уже давно отправили пыль глотать все анимашки и мультики. Их современные 3Д тайтлы вроде РБСН, БК, Поглощая звезду, Великий Правитель, Безупречный мир и т.д - это просто бомба.
На основании Безупречного мира можно было запилить офигенный Файтинг
На основании Звезды. БК, РБСн - офигенные РПГшки.
Так что это то, что надо, что стоящее, и по сути весь материал на руках уже у них для работы. А их умение в 3Д графон итак уже известен несколько лет тем, кто смотрит их мульты
Вот и новая сверхдержава которая будет держать.... да что там уже придерживает за яйца весь мир, пока другие срутся и всё просирают.
Самое забавное что китайцы буквально за несколько лет обошли японцев в плане 3d графики, которые и за несколько десятилетий не смогли её освоить.
P.S. про Путешествие к бессмертию забыл, как по мне лучшая китайская анимеха и по сюжету и по графону.
Да уж лучше такие обезьяны, чем те которых запад продвигает.
По сабжу: моя единственная проблема с китайскими играми это их цензура. С одной стороны хорошо, не будет лгбт мерзости, с другой стороны -- очень сильно устал от зацензуренных женских персонажей и отсутствия крови. Хотя все-равно конечно намного лучше играть в такое, чем что запад выпускает.
То что они не особо обременены моральными ценностями и готовы использовать ИИ, это тоже идет только на руку обычным игрокам: игры будет делать легче, а значит быстрее и дешевле и качественнее.
Моя самая большая надежда это корейцы. Они в последнее время просто жгут. То же качество что у китайцев, только нет цензуры. Stellar Blade лучше обезьяны, равно как NIKKE лучше любого геншина и даже WuWa.
Вообще, очень интересно смотреть на изменения в рынке. Интересно как долго до западных разработчиков будет доходить что "современной аудитории" не существует и кто будет первым кто рискнет и сделает игру с нормальными персонажами, без западных "ценностей".
Вот так неофеминизм и просрал рыночек, а главное обратной дороги у них уже нет потому что вся культура этим пропитана.
О ужас! В цитадели демократии начинают понимать, что заниженные оценки, обвинения в сексизме не работают, возможно они даже скоро поймут, что традиционные ценности положительно влияют на продажи
Китайский игропрому всяческих успехов.
Китайским игровым кампаниям ещё бы как то уломать правительство чтобы ослабили ограничения на вещи типа зомби, крови, раслчленёнки. Пока в отсутствиии подобного у запада есть преимущества. С кадрами тоже у китайцев всё хорошо - благодаря лучшим условиям японские разработчики, сценаристы идут в китайские игровые компании...
Все правильно, из одной крайности в другую.
Бодрая боевка, красивая графика, отличная оптимизация, разнообразные боссы и куча возможностей для прокачки. Китайцы реально постарались.
Отдельное спасибо авторам за то, что не поддались модным трендам и не стали сотрудничать с Sweet Baby Inc. Настоящим геймерам на всякие ЛГБТК+ и прочее наплевать — мы играем в игры, а не в повестки.Из минусов: странный левелдизайн с кучей невидимых стен, но со временем привыкаешь. Немного огорчило наличие денувы ,но хоть есть всякие сайты с активашкми ,такие как стимрент ,хотя игра и в стиме стоит своих денег. Сюжет запутанный, но интересный — Царь Обезьян вроде как перерождается в ГГ и мы собираем реликвии, для полного возвращения.
Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями.
Одна из основных причин покупать их игры я так считаю, потому как эти их западные "ценности" пускай на западе и остаются а нам лучше как было раньше с красивыми ГГ персонажами в играх.
Свою лепту внесла история с шантажом разработчиков со стороны "инклюзивных специалистов" из Sweet Baby Inc. В итоге Wukong ворвалась в чарты продаж, тогда как выпущенные при участии Sweet Baby Inc. проекты(вроде Flintlock: The Siege of Dawn и Tales of Kenzera: Zau) не смогли заинтересовать так называемую "современную аудиторию".
Эти мусорные мрази получают объедки с барского стола, я рад такому положению дел, потому как в игры которые делают под присмотром этих тварей даже бесплатно не хочится играть
ZAU отлично играется, как метроидвания. В сюжет вообще не вникал и скипал, ничего инклюзивного не заметил.
Вуконг - первая ласточка из китайских ААА игр. После закручивания гаек в мобильном секторе,китайцы все силы бросили в этот сегмент. Вуконг, как была в этой очереди первой, так и вышла первой, несмотря на насмешки и неверие некоторых. Следом будут стабильно выходить по 3-5 проектов в год и игровой индустрии придется меняться и подстраиваться. Сони уже прочухали и интенсивно финансируют китайские проекты. Обычные игроки же только выиграют
Нафига им уламывать? Почему западные компании пыжятся и делают по несколько версий одной и тойже игры для разныз стран, пускай эти тоже стараются всем угодить
Прекрасно. Пока одни разрабы делают свои игры по пять лет, будет за чем скрасить ожидание. Китайцы молодцы! Если что, это камушек в огород ND и прочим Santa Monica и Guerilla.
@Evgeniy западные студии заложники фондов типа Black Rock. Хочешь финансирование- плати ублюдкам из SBI.
азиатские игры почти все на одну тему-мечи, пагоды, крышы, полеты в духе уся..
Китайцы не умеют делать игры, где нет китайства, у них все очень однообразно, в одном идеологическом стиле. Боги, глоабльный сюжет и прочая мудь. Не представляю массовый проект от них, еще раз Макака - это не массовый проект, 90% это китайские игроки, как уже много раз говорили.
тоже самое говорили про китайские автомобили.
дайте время и они начнут делать игры других жанров с другими мирами.
впереди другой мир и уже глупо это отрицать.
это все бесполезно, в искусстве и творчестве главное самобытность - а у ее у китайцев нет и никогда не будет. Поэтому на родине они все тащаться от аниме и игр фром софтвер (у меня много друзей из Китая)