


Король обезьян оправдывает свой титул: Black Myth: Wukong разорвала Steam — побиты рекорды Cyberpunk 2077 и Counter-Strike 2
- Комментарии
- Форум
-
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
11 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
49 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
6 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
75 -
Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
2
Black Myth: Wukong вышла только сегодня утром, но уже поставила несколько рекордов и продолжает покорять Steam. На момент публикации данной новостной заметки пиковый онлайн китайского экшена на площадке Valve достиг отметки в 2,164 миллиона одновременных игроков и продолжает увеличиваться — положительных отзывов при этом 96%.
Теперь Black Myth является лидером по пиковому онлайну среди всех одиночных игр в истории Steam — ранее это звание удерживала Cyberpunk 2077 с пиковым онлайном в 1,05 миллиона человек. Как можно увидеть, проект про короля обезьян уже далеко впереди — запуск называют беспрецедентным.
Black Myth: Wukong обогнала даже Counter-Strike 2 по пиковому онлайну. Также позади экшена остались Dota 2, Lost Ark, New World и Palworld. Чтобы занять первое место в рейтинге Steam по максимальному количеству одновременных игроков, тайтлу Game Science нужно сместить PUBG: Battlegrounds (3,2 миллиона) — кажется, что для одиночного проекта это невероятная планка, однако 90% покупок "Вуконга" на данный момент приходится на китайских геймеров. В Китае экшен рекламируется как новое слово в игровой индустрии, и учитывая население этой страны и местную популярность ПК, можно ожидать, что пиковый онлайн продолжит расти.
Black Myth: Wukong доступна на PlayStation 5 и ПК. Игра представляет собой не столько соулслайк, сколько экшен в духе God of War (2018). Играть предстоит за потомка древнего короля обезьян. Цель — собрать все его силы и сразиться с сильнейшими врагами.
Стоит отметить, что в Китае игра также доступна в местных цифровых магазинах, поэтому общий ее пиковый онлайн на ПК в реальности уже гораздо выше.
Читайте также: Зеленый берет снова в деле: Представлен геймплей Commandos: Origins.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
- 10.07.2025 «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
Безумнейшие цифры. И в ближайшие годы китайцы продолжат удивлять одиночными играми еще больше.
Безумнейшие цифры. И в ближайшие годы китайцы продолжат удивлять одиночными играми еще больше.
Вот она сила кошки жены и чашки риса.
дак это китайская игра, там у них такой хайп и игроков много в китае. отсюда и цифры такие
и что что китайцы, им что бесплатно всем игру раздают
@Mag деньги, есть деньги
Офигеть конечно цифры. Китайцы молодцы!
Да, где-то 80-90% это китайцы.
@Mag 10% от 2+ миллионов -- 200+ тысяч человек. Посмотри теперь стартовые цифры большинства одиночных сюжетных игр в Steam -- там 200 тысячами и не пахнет. То есть игра будет гигапопулярной в Китае, но "просто" очень успешной -- во всем мире.
И игрокам угодили, и семь лямов сохранили
Мы все знаем откуда эти цифры. Без скандала все бы прошли мимо этой китайской поделки за миску риса.
Оказывается во времена когда издатели жалуются на спад продаж игр можно делать успешные проекты. Достаточно сделать хорошую сингловую игру, не прогибаться под повесточные тренды и SBI и с уважением относится к своей аудитории
Онлайн уже 2,2+ млн человек. Побьет ли PUBG?
И много таких игр было, которых скандал так забустил?
Вот это вынос мозга всем помойным издателям типа еа и юби с их помоеиграми набиытыми лгбт устроил какой то никому не известный разработчик и издатель...
Да и перехайпленный Киберпанк сдулся уже по полной тут, а всяким мусор индустрии типа пубгов всяких и нечего сравнивать в стане продаж даже с такими хорошими сингловыми ааа.) А что китайцы 90% купили тут - а что им мешало Киберпанк также покупать или свои самые любимые азиатские серии ранее интересно(которые также тогда и должны получать при хорошем качестве по 90% продаж всех в стиме)?
Смотреть надо стартовые продаже игр такого же уровня. А не вообще. И 200к продаж для игры, которая рекламировалась Плейстешн, выходящая на ПК в первый день - это такое. Без китайцев это было бы не то.
Cмысл эту бесплатку непойми на кой черт вообще нужную то побивать? Как она 3.2 миллиона набрала тоже без понятия - как и Фортнайт у нее просто 0% шанса как то заинтересовать. Варзона та же бесплатная - небо и земля на фоне пубга.
Ой давайте почти честно. Игра точно выглядит офигенно, мувы отличные. Считай гадавара запилили
а релизной трейлер был так ваще огонь
Посмотреть бы на лица выродков из SBI
По крайней мере это законченная игра, а не помойка палворлд.
А почему лидер стержень удар Xi допустил такое, что на родной игре Обезьяна-палка зарабатывает жирный капиталист?