
Вырезали слишком много: Свен Винке боялся, что Baldur's Gate 3 окажется очень короткой
- Комментарии
- Форум
-
Глава Valve бросил вызов Илону Маску: Starfish Neuroscience покажет свой нейрочип до конца года
14 -
Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
46 -
Battlefield возвращается с «королевской битвой» — новые подробности предстоящего шутера слили участники Battlefield Labs
8 -
"Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
87 -
Темный победил Дракона Возрожденного: Amazon закрыла сериал «Колесо времени»
16
Сотрудники Larian задумывали Baldur's Gate 3 еще более масштабной игрой, чем та, что добралась до релиза. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке в интервью BAFTA.
Проблема в том, что огромное количество контента разработчики вырезали. Так, первоначально планировалось добавить еще несколько регионов, но от них отказались.
В какой-то момент Свинке даже начал беспокоиться, что финальная версия Baldur's Gate 3 окажется слишком короткой. Но он признался, что всегда плохо оценивал продолжительность своих проектов.
В качестве примера глава Larian также привел Лунные Башни, которые зовутся не просто так. Изначально их было две, но потом вторую удалили, заменив на руины, после чего убрали и их.
"Причина... была чисто производственной. Просто игра становилась ну слишком большой, поэтому нам пришлось все вырезать", - добавил Свен Винке.
Читайте также: Свен Винке: Larian действительно разрабатывала Baldur's Gate 4
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2025 Глава Valve бросил вызов Илону Маску: Starfish Neuroscience покажет свой нейрочип до конца года
- 25.05.2025 Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
- 25.05.2025 Battlefield возвращается с «королевской битвой» — новые подробности предстоящего шутера слили участники Battlefield Labs
- 25.05.2025 Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
- 25.05.2025 «Дайте нам Battlefront 3!»: Бывшие разработчики Star Wars Battlefront хотят сделать триквел, а фанаты уже запустили петицию
- 25.05.2025 Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
Странный заголовок - будто вырезали, потому что боялись, что игра будет слишком короткой.
А так, ну она и есть не сильно длинная, если не перепроходить десять раз за каждого прописанного персонажа. Могли бы не разать.
Лучше бы добавили все, что вырезали и допилии третий акт. Такое народ даже за деньги бы купил.
А потмо уже можно и новую игру делать.
теперь когда я прошел 2 раза игру, она мне правда кажется очень маленькой, просто сама суть игры в том что насыщенность очень высокая, а боевая система делает прохождение дольше, если у них были мысли добавить, значит скорей всего есть наработки, с удовольствием поиграл бы в длц, даже платное
Я хочу еще больше контента в БГ 3. Просто я в игру еще не играл и жду, полировок последних. ЗАпускал на старте чтобы проверить как пойдет у меня(норм) и удалил
Моё первое прохождение заняло 400 часов. Да Свен, недостаточно длинная?
@Morgan_D у меня медведь стал некромантом и Астарион стал повелителем Вальхалы убив Шэдоухарта. Очень разветвленная игра.
Капец блин нафик
Часов за 80 прошёл на 4 патче помню, 2-й акт пустой, 3-й короткий, поэтому нужно рил игру контентом наполнять, но не судьба
Кому там мало контента? Если не бежать сломя голову, а исследовать мир, то игра на 200+ часов.
в игре хоть есть опция новая игра+?
Первое прохождение заняло 120 часов. Если бы ничего не вырезали наверное все 240 пришлось потратить. Но вообще жаль что вырезанный материал нигде не увидеть - DLC или расширенного издания игры не планируется...
Нет.
120, а как парни пишут и 200 и больше - это я даже представить не могу как нужно играть в одну игру.
у меня в сетевых играх 300-500 это прям много играешь, так там соревнования, и это годы. Капец.
я все таки похоже за игры не более чем часов 30 по номиналу (один хер это все равно в два раза больше)
апд: сетевые это тракторизма и Теккен. Онли
хреново,блин мне не нравятся RPG игры где нет этой функции,вон в Ведьмаке 2 так и не завезли новой игры+ ты рвёшь жопу набираешь редкого лута и всё это пропадает при повторной игре,бесит,особенно когда на этом завязаны ачивки
эти 200 часов исключительно из-за дурацкой системы кидания кубика буквально на любое действие, и даже на фразу в диалогах, что и затормаживает прохождение. реально там контента часов на 40-50 максимум. локаций мало и они маленькие. у этой игры неоправданный и надутый ореол грандиозности, вариативность там мнимая, из представленных кучи вариантов как правило в действительности только две развилки, а то и вовсе одна, которую никак не обойти. ну да, есть там какие то косвенные отличия, будешь играть за другого перса, он выдаст другую фразу, но на сюжете это не отразится. ничего такого уникального ты в этой игре сделать не можешь, она ничем не лучше и не больше той же драгон эйдж, а пуху накинули словно это первая в истории такая игра. в сравнении с тем же ведьмаком 3 она курит в сторонке, вот уж где действительно большая игра, без всяких там кубиков проходить часов 250-300. и поляки не хвастались мол у них получилось слишком много контента что аж пришлось вырезать.
Не тип там же большая часть геймплея это зачистка вышек (вопросиков)
@Doug От игры зависит, если игра мне зашла то хочется провести больше времени, изучить как можно больше конента. Balgur's Gate III ко всему этому располагает. Смысл пытаться её пробежать и куда топориться если такой второй игры долго не случится?
Я не играл. Жена играла.
посты по этой игре меня скорее заставили подумать о приемлемой продолжительности. Не более того
сотни часов для меня прям нет конечно. Повторюсь , это адекватно в соревновательные игры типа Теккен или гонок тракторизма лайк
@legat86 мы как будто в разные игры играли. Контента там огромное количество, которое упаковано на скромной карте. Развилок достаточно, от этого будут те или иные сцены в середине-конце квеста, далее по мере прохождения будут припоминать тебе о твоих выборах и тд. Подобного даже рядом нет в Ведьмаке и в 90% других игр. Более того первое прохождение это выбор "добрый" или "злой" (можно миксовать, хотя определённый выбор делается практически в начале), но в любом случаи в первое прохождение - вы не увидите 50-70% событий за противоположную сторону.
Могли бы ещё через пару лет запилить комплит эдишен, проходить ее все равно не горит.
Не знаю никого,кто осилил игру полностью,все задушились ещё задолго до конца и типа отложили на как-нибудь потом)