Свен Винке: Larian действительно разрабатывала Baldur's Gate 4
27 Комментарии: 13

Свен Винке: Larian действительно разрабатывала Baldur's Gate 4

Дата: 02.08.2024 20:04
13 6 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    21 14.06.2025 23:56 от TamTam
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    9 14.06.2025 23:36 от xtr
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    24 14.06.2025 23:09 от nagato
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    16 14.06.2025 23:04 от gomi
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    32 14.06.2025 22:55 от Hakkuren

Larian действительно разрабатывала полноценную четвертую часть Baldur's Gate 4, но в итоге проект был отменен. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке.

По его словам, изначально команда планировала выпустить большое дополнение для Baldur's Gate 3. Производство быстро набрало обороты, но потом топ-менеджер задумался, а хотят ли разработчики потратить три года на DLC. Связано это с тем, что процесс создания триквела был не самым гладким, а сотрудникам пришлось неоднократно переделывать различные элементы.

Поэтому было принято решение адаптировать имеющиеся материалы в полноценную Baldur's Gate 4, ибо тогда риски и сложности были бы более оправданными. В итоге даже удалось подготовить ранний билд.

Вот только в студии быстро поняли, что не хотят заниматься одним и тем же на протяжении многих лет. После переговоров Свена Винке с подчиненными в Larian решили двигаться вперед, оставив Dungeons & Dragons позади. Сейчас команда разрабатывает сразу два новых ролевых проекта.

"Все очень быстро поменялось, и я не думаю, что мы как когда-либо чувствовали себя лучше, чем после принятия данного решения. Честно говоря, вы действительно не сможете объяснить или выразить то, насколько мы свободны", - добавил глава студии.

Читайте также: Красоты Куттенберга: Редакция GameMAG побывала на показе игры Kingdom Come: Deliverance II

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Eiden_one
Eiden_one 16.8 02.08.2024 20:16 удалён
0

Интересно что они дальше будут делать.
В целом БГ3 был развитием Дивинити 1 и 2. 
И напрашивалось что то еще лучшее в следующей игре. Но посмотрим. С интересом буду ждать их нового проекта. 

Xopek
Xopek 193.7 02.08.2024 20:16 удалён
3

Вот только в студии быстро поняли, что не хотят отстегивать роялти Wizards of the Coast за лицензию D&D sad

es_x
es_x 24.48 02.08.2024 20:49 (изменен) удалён
2

Смените век желательно веков на 50. У них будет лучший Фалаут

spetr577
spetr577 1.07 02.08.2024 20:52 удалён
0

Разве что концепцию они там начинали разрабатывать, ага...smiley Куда вообще после такого эпика в BG 3(который отправляет на вечное курение и Ведьмака 3 и большинство книг самых ярких и эпических) можно двигаться далее по сюжетам новым и глобальным событиям - что Винке и говорил сразу после BG 3, хрен мы сможем еще раз такую красоту спроектировать хотя бы, не то что 4 часть вам еще круче 3 сделать.

Ну и разумеется делать и не стали пытаться, и так один BG есть и аж 5+ штук Divinity у них, куда вам еще то подряд такие игры делать они захотят? Масс Эффект пусть свой делают или ЗВ фантастические, это будет просто пушка от Лариан. Или киберпанк свой к примеру, при подыхании сейчас Deus Ex, отсутствии современного Snatcher Кодзимы и после огромного роста популярности жанра после Кибера 2077 самое то было бы также. А какой свой God of War в стиле классик рпг сваяли бы они или Хорайзон.

hog12
hog12 127.16 02.08.2024 21:13 удалён
0

Хоть мне и не понравилась их игра, но ребята молодцы.
Здорово, когда у тебя есть яйца, чтобы не продолжать успешную игру, а заняться чем-то другим интересным для себя, а не влезать в эту конвейерную кабалу.

kro44i
kro44i 314.44 02.08.2024 21:32 удалён
0

Хоть мне и не понравилась их игра, но ребята молодцы.
Здорово, когда у тебя есть яйца, чтобы не продолжать успешную игру, а заняться чем-то другим интересным для себя, а не влезать в эту конвейерную кабалу.

Тодд Говард так же забил на Фоллы и Свитки и вылупил Старфилд.

Leko
Leko 39.58 02.08.2024 21:37 удалён
1

@kro44i И он вполне успешен хотя и не особо хорош.

dentonxy
dentonxy 0.55 02.08.2024 21:58 удалён
1

Arcanum бы от них, но права сейчас у Microsoft. Или пусть наконец сделают нормальную игру по Vampire: The Masquerade.

Hakkuren
Hakkuren 59.52 02.08.2024 23:26 удалён
0

Жду игру уровня МассЭффект от них.

hog12
hog12 127.16 03.08.2024 00:33 удалён
0

Хоть мне и не понравилась их игра, но ребята молодцы.
Здорово, когда у тебя есть яйца, чтобы не продолжать успешную игру, а заняться чем-то другим интересным для себя, а не влезать в эту конвейерную кабалу.

Тодд Говард так же забил на Фоллы и Свитки и вылупил Старфилд.

Ну так выпуск любой новой игры неизбежно сопряжён с риском, это понятно.
Но это всё равно круче, чем двадцать лет к ряду строгать одну и ту же серию. Ты по крайней мере попробовал себя в чём-то новом, что тебе было интересно. 

RocketBunny
RocketBunny 19.22 03.08.2024 01:31 удалён
0

Хотелось бы что-то не фэнтезийное уже от них увидеть. Не обязательно Фолаут, но это тоже было бы прекрасно.

box360
box360 7.67 03.08.2024 06:34 удалён
1

без разницы по какой вселенной работаете - главное просто работайте и делайте игры, остальное не важноsmiley

LeonStrife
LeonStrife 627.58 03.08.2024 15:31 удалён
0

Вот только в студии быстро поняли, что не хотят заниматься одним и тем же на протяжении многих лет. 

Как то не очень убидительно звучит с учётом того что Larian сделали столько игр по вселенной Divinity, плюс ранний прототип Balgur's Gate IV был таки сделан. Нельзя исключать что свою роль сыграли перемены и перестановки в Wizards of the Coast, а Свен просто не хочет "выносить сор из избы" и поэтому выбрал такой нейтральный вариант ответа.

Поэтому было принято решение адаптировать имеющиеся материалы в полноценную Baldur's Gate 4, ибо тогда риски и сложности были бы более оправданными. В итоге даже удалось подготовить ранний билд.

Хорошо бы кадры или ролики из него кто то слил. Любопытно было бы посмотреть.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!