
Свен Винке: Larian действительно разрабатывала Baldur's Gate 4
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
21 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
9 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
24 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
16 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
32
Larian действительно разрабатывала полноценную четвертую часть Baldur's Gate 4, но в итоге проект был отменен. Об этом рассказал глава бельгийской студии Свен Винке.
По его словам, изначально команда планировала выпустить большое дополнение для Baldur's Gate 3. Производство быстро набрало обороты, но потом топ-менеджер задумался, а хотят ли разработчики потратить три года на DLC. Связано это с тем, что процесс создания триквела был не самым гладким, а сотрудникам пришлось неоднократно переделывать различные элементы.
Поэтому было принято решение адаптировать имеющиеся материалы в полноценную Baldur's Gate 4, ибо тогда риски и сложности были бы более оправданными. В итоге даже удалось подготовить ранний билд.
Вот только в студии быстро поняли, что не хотят заниматься одним и тем же на протяжении многих лет. После переговоров Свена Винке с подчиненными в Larian решили двигаться вперед, оставив Dungeons & Dragons позади. Сейчас команда разрабатывает сразу два новых ролевых проекта.
"Все очень быстро поменялось, и я не думаю, что мы как когда-либо чувствовали себя лучше, чем после принятия данного решения. Честно говоря, вы действительно не сможете объяснить или выразить то, насколько мы свободны", - добавил глава студии.
Читайте также: Красоты Куттенберга: Редакция GameMAG побывала на показе игры Kingdom Come: Deliverance II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Интересно что они дальше будут делать.
В целом БГ3 был развитием Дивинити 1 и 2.
И напрашивалось что то еще лучшее в следующей игре. Но посмотрим. С интересом буду ждать их нового проекта.
Вот только в студии быстро поняли, что не хотят отстегивать роялти Wizards of the Coast за лицензию D&D
Смените век желательно веков на 50. У них будет лучший Фалаут
Разве что концепцию они там начинали разрабатывать, ага...
Куда вообще после такого эпика в BG 3(который отправляет на вечное курение и Ведьмака 3 и большинство книг самых ярких и эпических) можно двигаться далее по сюжетам новым и глобальным событиям - что Винке и говорил сразу после BG 3, хрен мы сможем еще раз такую красоту спроектировать хотя бы, не то что 4 часть вам еще круче 3 сделать.
Ну и разумеется делать и не стали пытаться, и так один BG есть и аж 5+ штук Divinity у них, куда вам еще то подряд такие игры делать они захотят? Масс Эффект пусть свой делают или ЗВ фантастические, это будет просто пушка от Лариан.
Или киберпанк свой к примеру, при подыхании сейчас Deus Ex, отсутствии современного Snatcher Кодзимы и после огромного роста популярности жанра после Кибера 2077 самое то было бы также. А какой свой God of War в стиле классик рпг сваяли бы они или Хорайзон.
Хоть мне и не понравилась их игра, но ребята молодцы.
Здорово, когда у тебя есть яйца, чтобы не продолжать успешную игру, а заняться чем-то другим интересным для себя, а не влезать в эту конвейерную кабалу.
Тодд Говард так же забил на Фоллы и Свитки и вылупил Старфилд.
@kro44i И он вполне успешен хотя и не особо хорош.
Arcanum бы от них, но права сейчас у Microsoft. Или пусть наконец сделают нормальную игру по Vampire: The Masquerade.
Жду игру уровня МассЭффект от них.
Ну так выпуск любой новой игры неизбежно сопряжён с риском, это понятно.
Но это всё равно круче, чем двадцать лет к ряду строгать одну и ту же серию. Ты по крайней мере попробовал себя в чём-то новом, что тебе было интересно.
Хотелось бы что-то не фэнтезийное уже от них увидеть. Не обязательно Фолаут, но это тоже было бы прекрасно.
без разницы по какой вселенной работаете - главное просто работайте и делайте игры, остальное не важно
Как то не очень убидительно звучит с учётом того что Larian сделали столько игр по вселенной Divinity, плюс ранний прототип Balgur's Gate IV был таки сделан. Нельзя исключать что свою роль сыграли перемены и перестановки в Wizards of the Coast, а Свен просто не хочет "выносить сор из избы" и поэтому выбрал такой нейтральный вариант ответа.
Хорошо бы кадры или ролики из него кто то слил. Любопытно было бы посмотреть.