Цукерберг закрыл студию Ready at Dawn, создавшую The Order: 1886
-
В некоторых странах возникла нехватка дисковых приводов перед запуском PS5 Pro — всё смели перекупщики
18 -
Кошмар Фрэнсиса Фукуямы: Обзор
27 -
Портативную консоль Xbox могут представить в 2025 году
24 -
Официально: Nintendo Switch 2 получит обратную совместимость с играми для Switch — про консоль расскажут позже
31 -
Футуристичная добротность: Обзор мышки Rapoo VT960Pro
3
Meta* приняла решение о закрытии студии Ready at Dawn, которая в последние годы специализировалась на VR-проектах. При этом сотрудникам предложили перейти в другие подразделения.
Компания Марка Цукерберга выкупила Ready at Dawn в 2020 году, после чего студия стала частью Oculus Studios. Команда наиболее известна по играм God of War: Chains of Olympus для PSP и The Order: 1886 для PlayStation 4, однако в составе Meta* она выпускала VR-проекты: Lone Echo, Lone Echo 2 и Echo VR.
Согласно комментарию руководства, решение о закрытии Ready at Dawn связано с целевым сокращением бюджетного потолка подразделения Reality Labs на 20% к 2026 году. При этом еще в прошлом году часть персонала студии уволили.
Свою роль могли сыграть и слабые продажи игр. Публично Meta* утверждает, что сокращения не связаны с экономией денег, а компания по-прежнему заинтересована в развитии VR-направления.
* признана экстремистской организаций в России и запрещена
Читайте также: По стопам Microsoft: Власти США признали Google монополией
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.11.2024 Официально: Hogwarts Legacy 2 будет сюжетно связана с сериалом «Гарри Поттер» от HBO
- 05.11.2024 Чикаго в Cyberpunk 2? В продолжении Cyberpunk 2077 будет больше городов и появятся дикие животные
- 05.11.2024 Неузнаваемый Билли Зейн в трейлере байопика "Вальсируя с Брандо"
- 05.11.2024 Леон и Джилл объединяют усилия на жутком острове: В сети появились новые слухи о Resident Evil 9
- 05.11.2024 Котейка в мире будущего: Представлен новый трейлер порта Stray для Nintendo Switch
- 05.11.2024 В России выпустят нарративную ролевую игру «Декадант»
Ну вот поиграли в продолжение в Ордена
Печальный конец
А мне Ордер очень зашел и я так хотел увидеть всю трилогию.. Но так получается, что все игры, которые мне нравится и планируются как многосерийные в итоге сливаются...
У VR есть один момент, который буквально уничтожает его рыночный потенциал - укачивание. Потребитель не особо спешит отдавать бабки за тошноту. Производители, конечно, пытаются бороться с этой болячкой, но вестибулярку просто так не обманешь, а все, что не доставляет безоговорочный и легкодоступный кайф из коробки, обречено обитать в рамках узкой аудитории увлеченных любителей.
Орден хорошая игра была.
Большой минус, что большая часть геймеров считает это правдой. Этим страдали старые шлемы с фпс в 20-30 кадров. Сейчас, когда частота 75-90 - это эталон подобные пробоемы отсутсвуют.
Сейчас такая тема бывает исключительно в играх со свободным передвижением, но эта история не лечится никак (мозг не любят когда его обманывают). При этом она за 2-3 захода продолжительных проходит.
Ключевые проблемы VR сейчас это:
-малое количество игр (не техно демок с интерактивносью и грвфикой из середины нулевых);
- нулевая реклама, которая не дает людям понимания насколько интерактивность и вовлеченность в vr играх выше, из-за чего они думают, что будущее vr - это быть альтернативой монитору.
- сраная meta, которая гоняется за эксклюзивностью на полуживом рынке, где игр по пальцам пересчитать, и портативностью при отвратительной графике уровня ps2.
Одна из лучших виар игр кстати
Это раньше так было, сейчас практически никого не укачивает в Виар играх
Кстати слух был перед выходом psvr2 ,что они будут добавлять виар режим во многие игры , но сони эпохи пс5 конченные , поэтому и этот слух не смог сбыться (
Печально, хотя после покупки Гейбуком было ожидаемо, что нормальных игр от них больше не увидим
Напомнить про судьбу той же Evolution?)) Студии не спасает "первый эшелон"
@Tigger насчёт тошноты все немного сложнее по личному опыту: VR меня, скорее, подлечил от укачивания. Но по-первости и голова болела и мутило немного при долгих сессиях (особенно, почему-то, в Blade & Sorcery, а вот Alyx прям прокачала - теперь бегаю без "телепортов" и отлично все)
Ой, а что случилось - неужели перспективная технология ВР оказалась не очень перспективной и прибыльной.
@ShadowX1989
Ну слушай, то что ВР умирает - это закономерно и ожидаемо. Потому что помимо самих очков тебе нужно докупать высокопроизводительную железку, в данном случае ПК. И никто из условно "массового потребителя" так делать не станет. Тем более когда у тебя из реально достойных ВР игр пара штук от силы наберётся. Для меня так вообще исключительно hl alyx.
Ключевая проблема цена - под 650евро. Нормальные люди на какую-то хрень 650евро на развлекалочку на один вечер не отдадут.
Вот я купил Sony VR1 за 200евро, гонял его почти каждый день, 98% времени играл только в Gran Turismo 7. Вот там я прямо кайфовал от вождения, прямо, как в реальной жизни. Потом со временем надоело, пылился 3 месяца в шкафу, ну и продал
Первое, основная проблема очков это узкоспециализированная направленность, нужно делать очки как массовый продукт для всех игр - Стратегии, FPS, TPS. Чтобы очки по сути стали бы альтернативой монитору/телевизору, чтобы можно было бы поиграть в "обычную" версию какой-нибудь Half-Life, или GeOW, или RDR, GTA и т.д. То есть без функций VR. Второе, на счёт требований, это было актуально в самом начале VR-очков, сейчас с появлением нового железа считай VR-очки по требованию стали обыденностью - для той же Alyx минимальные требования Процессор: Core i5-7500 / Ryzen 5 1600 и Видеокарта: GTX 1060 / RX 580 - 6GB VRAM. Мне кажется на данный момент эти требования не о чём, особенно если учитывать статистику Steam самая популярная видеокарта на данный момент это RTX 3060.
Слышал звон, но не знал где он. Даже во втором шлеме от Сони такой проблемы уже не было, ибо как написали люди выше уже научились обходить это. По своему опыту тоже скажу что подобных проблем не испытывал.
Это печально. Дилогия Lone Echo просто одни из лучших игр для VR.
Очень жаль. Lone Echoe начал проходить, чертовски интересно и весьма красиво.
Технология отличная, но ее не научились продавать за адекватные деньги. Мне не жалко купить себе что-то для игрушек, ps5, комп на ртх4080, олед тв, даже зачем то хбокс себе купил, и не жалею, хотя его и включаю "по праздникам". Но купить вот эти 2 экранчика с ноготок по цене, дороже самой консоли? Для меня это абсолютно неуместно
во время где у компаний кризис идей и многие боятся что то придумывать, забрасывать очень неплохо продуманную вселенную, крайне тупое решение, надеюсь хотя бы на переиздание
С кем-то оно возможно так и работает. Но средний потребитель пробует, его тошнит, и все, снова надевать и надеяться, что в будущем все пройдет, он не захочет. И друзьям расскажет, что блевать охота.
У меня во владении были PSVR1, Pico 4, Quest 2, а сейчас Quest 3. И эта проблема присутствует везде, ибо обмануть в достаточной степени мозг не получится никак, он все равно считывает разницу между тем, что видит, и тем, что делает. Она на глаз мизерна, а вестибулярка считывает ее точно. А уж во время ходьбы в игре вообще туши свет, в игре ты идешь, а по факту стоишь или сидишь на месте. Да, есть костыли для уменьшения негативного эффекта, типа ограничения поля зрения и телепортации, но на то это и костыли, что не являются полноценным решением проблемы, а лишь купирующим механизмом. Потребителю же нужно, чтобы все было кайфово из коробки без побочных эффектов.
Потому что это была одна из первых игр, которая подверглась массовой волне хейта. А игра прошла испытанием временем и до сих пор интересна и местами технологичней современных игр.