Цукерберг закрыл студию Ready at Dawn, создавшую The Order: 1886
72 Комментарии: 55

Цукерберг закрыл студию Ready at Dawn, создавшую The Order: 1886

Дата: 07.08.2024 21:58
41 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В некоторых странах возникла нехватка дисковых приводов перед запуском PS5 Pro — всё смели перекупщики

    18 06.11.2024 23:45 от kro44i
  • Кошмар Фрэнсиса Фукуямы: Обзор

    27 06.11.2024 23:36 от Dillinger
  • Портативную консоль Xbox могут представить в 2025 году

    24 06.11.2024 23:18 от AlexFomi
  • Официально: Nintendo Switch 2 получит обратную совместимость с играми для Switch — про консоль расскажут позже

    31 06.11.2024 23:18 от marunia
  • Футуристичная добротность: Обзор мышки Rapoo VT960Pro

    3 06.11.2024 23:15 от Gunslinger

Meta* приняла решение о закрытии студии Ready at Dawn, которая в последние годы специализировалась на VR-проектах. При этом сотрудникам предложили перейти в другие подразделения. 

Компания Марка Цукерберга выкупила Ready at Dawn в 2020 году, после чего студия стала частью Oculus Studios. Команда наиболее известна по играм God of War: Chains of Olympus для PSP и The Order: 1886 для PlayStation 4, однако в составе Meta* она выпускала VR-проекты: Lone Echo, Lone Echo 2 и Echo VR.

Согласно комментарию руководства, решение о закрытии Ready at Dawn связано с целевым сокращением бюджетного потолка подразделения Reality Labs на 20% к 2026 году. При этом еще в прошлом году часть персонала студии уволили.

Свою роль могли сыграть и слабые продажи игр. Публично Meta* утверждает, что сокращения не связаны с экономией денег, а компания по-прежнему заинтересована в развитии VR-направления.

* признана экстремистской организаций в России и запрещена

Читайте также: По стопам Microsoft: Власти США признали Google монополией

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Herman45
Herman45 144.92 07.08.2024 22:05 удалён
26

Ну вот поиграли в продолжение в Орденаwink

SkyerIst
SkyerIst 1289.55 07.08.2024 22:02 удалён
36

Печальный конец

Nitrous
Nitrous 37.73 07.08.2024 22:25 удалён
20

А мне Ордер очень зашел и я так хотел увидеть всю трилогию.. Но так получается, что все игры, которые мне нравится и планируются как многосерийные в итоге сливаются...  heart

перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
Tigger
Tigger 558.98 08.08.2024 00:39 (изменен) удалён
0

Видать VR умирает, по крайней мере в глазах "-бергов". И главная проблема, что VR позиционируют как некий "аттракцион". У манагеров по продвижению и созданию тех. заданий как видать жёсткие шаблоны на очки, типа ни-ни использовать их в каких-либо других проектах кроме как в "играх-аттракционах". Глупая затея делать устройство только под VR развлечения. Нужно было пихать в каждую игру поддержку очков, то есть и для обычных игр, типа как альтернатива мониторам/телевизорам с доп. возможностям для манипуляции камеры с помощью гираскопов самих очков. Вот была бы тема.

Я более чем уверен, что если добавлять поддержку очков в любые игры, а не только в VR-аттракционы, тогда очки займут твёрдую нишу на рынке дисплеев как альтернатива мониторам и телевизорам. Типа хочешь поиграть в какую-нибудь массовую новинку - берёшь очки, геймпад, садишься на диван и кайфуешь.

У VR есть один момент, который буквально уничтожает его рыночный потенциал - укачивание. Потребитель не особо спешит отдавать бабки за тошноту. Производители, конечно, пытаются бороться с этой болячкой, но вестибулярку просто так не обманешь, а все, что не доставляет безоговорочный и легкодоступный кайф из коробки, обречено обитать в рамках узкой аудитории увлеченных любителей. 

Ilya_sss
Ilya_sss 3.7 08.08.2024 00:59 удалён
1

Орден хорошая игра была.

id40833241
id40833241 1.04 08.08.2024 01:05 удалён
4

Видать VR умирает, по крайней мере в глазах "-бергов". И главная проблема, что VR позиционируют как некий "аттракцион". У манагеров по продвижению и созданию тех. заданий как видать жёсткие шаблоны на очки, типа ни-ни использовать их в каких-либо других проектах кроме как в "играх-аттракционах". Глупая затея делать устройство только под VR развлечения. Нужно было пихать в каждую игру поддержку очков, то есть и для обычных игр, типа как альтернатива мониторам/телевизорам с доп. возможностям для манипуляции камеры с помощью гираскопов самих очков. Вот была бы тема.

Я более чем уверен, что если добавлять поддержку очков в любые игры, а не только в VR-аттракционы, тогда очки займут твёрдую нишу на рынке дисплеев как альтернатива мониторам и телевизорам. Типа хочешь поиграть в какую-нибудь массовую новинку - берёшь очки, геймпад, садишься на диван и кайфуешь.

У VR есть один момент, который буквально уничтожает его рыночный потенциал - укачивание. Потребитель не особо спешит отдавать бабки за тошноту. Производители, конечно, пытаются бороться с этой болячкой, но вестибулярку просто так не обманешь, а все, что не доставляет безоговорочный и легкодоступный кайф из коробки, обречено обитать в рамках узкой аудитории увлеченных любителей. 

Большой минус, что большая часть геймеров считает это правдой. Этим страдали старые шлемы с фпс в 20-30 кадров. Сейчас, когда частота 75-90 - это эталон подобные пробоемы отсутсвуют.

Сейчас такая тема бывает исключительно в играх со свободным передвижением, но эта история не лечится никак (мозг не любят когда его обманывают). При этом она за 2-3 захода продолжительных проходит.

Ключевые проблемы VR сейчас это:

-малое количество игр (не техно демок с интерактивносью и грвфикой из середины нулевых);

- нулевая реклама, которая не дает людям понимания насколько интерактивность и вовлеченность в vr играх выше, из-за чего они думают, что будущее vr - это быть альтернативой монитору.

- сраная meta, которая гоняется за эксклюзивностью на полуживом рынке, где игр по пальцам пересчитать, и портативностью при отвратительной графике уровня ps2. 

Juju
Juju 66.91 08.08.2024 01:18 удалён
2

купили, заставили делать виар говно, затем прикрыли, успех чё

Одна из лучших виар игр кстати 

Juju
Juju 66.91 08.08.2024 01:19 удалён
0

Видать VR умирает, по крайней мере в глазах "-бергов". И главная проблема, что VR позиционируют как некий "аттракцион". У манагеров по продвижению и созданию тех. заданий как видать жёсткие шаблоны на очки, типа ни-ни использовать их в каких-либо других проектах кроме как в "играх-аттракционах". Глупая затея делать устройство только под VR развлечения. Нужно было пихать в каждую игру поддержку очков, то есть и для обычных игр, типа как альтернатива мониторам/телевизорам с доп. возможностям для манипуляции камеры с помощью гираскопов самих очков. Вот была бы тема.

Я более чем уверен, что если добавлять поддержку очков в любые игры, а не только в VR-аттракционы, тогда очки займут твёрдую нишу на рынке дисплеев как альтернатива мониторам и телевизорам. Типа хочешь поиграть в какую-нибудь массовую новинку - берёшь очки, геймпад, садишься на диван и кайфуешь.

У VR есть один момент, который буквально уничтожает его рыночный потенциал - укачивание. Потребитель не особо спешит отдавать бабки за тошноту. Производители, конечно, пытаются бороться с этой болячкой, но вестибулярку просто так не обманешь, а все, что не доставляет безоговорочный и легкодоступный кайф из коробки, обречено обитать в рамках узкой аудитории увлеченных любителей. 

Это раньше так было, сейчас практически никого не укачивает в Виар играх

Juju
Juju 66.91 08.08.2024 01:21 удалён
1

Видать VR умирает, по крайней мере в глазах "-бергов". И главная проблема, что VR позиционируют как некий "аттракцион". У манагеров по продвижению и созданию тех. заданий как видать жёсткие шаблоны на очки, типа ни-ни использовать их в каких-либо других проектах кроме как в "играх-аттракционах". Глупая затея делать устройство только под VR развлечения. Нужно было пихать в каждую игру поддержку очков, то есть и для обычных игр, типа как альтернатива мониторам/телевизорам с доп. возможностям для манипуляции камеры с помощью гираскопов самих очков. Вот была бы тема.

Я более чем уверен, что если добавлять поддержку очков в любые игры, а не только в VR-аттракционы, тогда очки займут твёрдую нишу на рынке дисплеев как альтернатива мониторам и телевизорам. Типа хочешь поиграть в какую-нибудь массовую новинку - берёшь очки, геймпад, садишься на диван и кайфуешь.

Кстати слух был перед выходом psvr2 ,что они будут добавлять виар режим во многие игры , но сони эпохи пс5 конченные , поэтому и этот слух не смог сбыться (

TamTam
TamTam 67.79 08.08.2024 01:23 удалён
0

Печально, хотя после покупки Гейбуком было ожидаемо, что нормальных игр от них больше не увидим

WolfFenrir
WolfFenrir 38.14 08.08.2024 01:51 (изменен) удалён
0

Печально конечно, студия была однозначно талантливая. Но с другой стороны, сего еще ожидать связываясь с корпоратами. Они должны были стать студией первого эшелона сони, но что то не сраслось. В любом случае их наследие бессмертно, и уверен не только я буду возвращаться к нему 

Напомнить про судьбу той же Evolution?)) Студии не спасает "первый эшелон"

WolfFenrir
WolfFenrir 38.14 08.08.2024 01:56 удалён
0

@Tigger насчёт тошноты все немного сложнее по личному опыту: VR меня, скорее, подлечил от укачивания. Но по-первости и голова болела и мутило немного при долгих сессиях (особенно, почему-то, в Blade & Sorcery, а вот Alyx прям прокачала - теперь бегаю без "телепортов" и отлично все)

Gazton
Gazton 21.87 08.08.2024 02:04 удалён
0

Ой, а что случилось - неужели перспективная технология ВР оказалась не очень перспективной и прибыльной. sad

@ShadowX1989 

Видать VR умирает

Ну слушай, то что ВР умирает - это закономерно и ожидаемо. Потому что помимо самих очков тебе нужно докупать высокопроизводительную железку, в данном случае ПК. И никто из условно "массового потребителя" так делать не станет. Тем более когда у тебя из реально достойных ВР игр пара штук от силы наберётся. Для меня так вообще исключительно hl alyx. 

zeka456
zeka456 24.13 08.08.2024 02:15 (изменен) удалён
0
Ключевые проблемы VR сейчас это:

Ключевая проблема цена - под 650евро. Нормальные люди на какую-то хрень 650евро на развлекалочку на один вечер не отдадут.

 

Вот я купил Sony VR1 за 200евро, гонял его почти каждый день, 98% времени играл только в Gran Turismo 7. Вот там я прямо кайфовал от вождения, прямо, как в реальной жизни. Потом со временем надоело, пылился 3 месяца в шкафу, ну и продал

ShadowX1989
ShadowX1989 97.76 08.08.2024 02:36 (изменен) удалён
1

Ой, а что случилось - неужели перспективная технология ВР оказалась не очень перспективной и прибыльной. sad

@ShadowX1989 

Видать VR умирает

Ну слушай, то что ВР умирает - это закономерно и ожидаемо. Потому что помимо самих очков тебе нужно докупать высокопроизводительную железку, в данном случае ПК. И никто из условно "массового потребителя" так делать не станет. Тем более когда у тебя из реально достойных ВР игр пара штук от силы наберётся. Для меня так вообще исключительно hl alyx. 

Первое, основная проблема очков это узкоспециализированная направленность, нужно делать очки как массовый продукт для всех игр - Стратегии, FPS, TPS. Чтобы очки по сути стали бы альтернативой монитору/телевизору, чтобы можно было бы поиграть в "обычную" версию какой-нибудь Half-Life, или GeOW, или RDR, GTA и т.д. То есть без функций VR. Второе, на счёт требований, это было актуально в самом начале VR-очков, сейчас с появлением нового железа считай VR-очки по требованию стали обыденностью - для той же Alyx минимальные требования Процессор: Core i5-7500 / Ryzen 5 1600 и Видеокарта: GTX 1060 / RX 580 - 6GB VRAM. Мне кажется на данный момент эти требования не о чём, особенно если учитывать статистику Steam самая популярная видеокарта на данный момент это RTX 3060.

dedpyl
dedpyl 246.18 08.08.2024 02:45 удалён
0

Видать VR умирает, по крайней мере в глазах "-бергов". И главная проблема, что VR позиционируют как некий "аттракцион". У манагеров по продвижению и созданию тех. заданий как видать жёсткие шаблоны на очки, типа ни-ни использовать их в каких-либо других проектах кроме как в "играх-аттракционах". Глупая затея делать устройство только под VR развлечения. Нужно было пихать в каждую игру поддержку очков, то есть и для обычных игр, типа как альтернатива мониторам/телевизорам с доп. возможностям для манипуляции камеры с помощью гираскопов самих очков. Вот была бы тема.

Я более чем уверен, что если добавлять поддержку очков в любые игры, а не только в VR-аттракционы, тогда очки займут твёрдую нишу на рынке дисплеев как альтернатива мониторам и телевизорам. Типа хочешь поиграть в какую-нибудь массовую новинку - берёшь очки, геймпад, садишься на диван и кайфуешь.

У VR есть один момент, который буквально уничтожает его рыночный потенциал - укачивание. Потребитель не особо спешит отдавать бабки за тошноту. Производители, конечно, пытаются бороться с этой болячкой, но вестибулярку просто так не обманешь, а все, что не доставляет безоговорочный и легкодоступный кайф из коробки, обречено обитать в рамках узкой аудитории увлеченных любителей. 

Слышал звон, но не знал где он. Даже во втором шлеме от Сони такой проблемы уже не было, ибо как написали люди выше уже научились обходить это. По своему опыту тоже скажу что подобных проблем не испытывал. 

aidarock
aidarock 32.19 08.08.2024 03:08 удалён
3

Это печально. Дилогия Lone Echo просто одни из лучших игр для VR. 

Kart
Kart 184.18 08.08.2024 03:18 удалён
4

Очень жаль. Lone Echoe начал проходить, чертовски интересно и весьма красиво.

FireMixRU
FireMixRU 25.5 08.08.2024 03:40 (изменен) удалён
0

Ой, а что случилось - неужели перспективная технология ВР оказалась не очень перспективной и прибыльной. sad

 

Технология отличная, но ее не научились продавать за адекватные деньги. Мне не жалко купить себе что-то для игрушек, ps5, комп на ртх4080, олед тв, даже зачем то хбокс себе купил, и не жалею, хотя его и включаю "по праздникам". Но купить вот эти 2 экранчика с ноготок по цене, дороже самой консоли? Для меня это абсолютно неуместно

voiceofreason
voiceofreason 39.17 08.08.2024 04:44 удалён
0

во время где у компаний кризис идей и многие боятся что то придумывать, забрасывать очень неплохо продуманную вселенную, крайне тупое решение, надеюсь хотя бы на переиздание 

Tigger
Tigger 558.98 08.08.2024 05:27 удалён
0

@Tigger насчёт тошноты все немного сложнее по личному опыту: VR меня, скорее, подлечил от укачивания. Но по-первости и голова болела и мутило немного при долгих сессиях (особенно, почему-то, в Blade & Sorcery, а вот Alyx прям прокачала - теперь бегаю без "телепортов" и отлично все)

С кем-то оно возможно так и работает. Но средний потребитель пробует, его тошнит, и все, снова надевать и надеяться, что в будущем все пройдет, он не захочет. И друзьям расскажет, что блевать охота.

Tigger
Tigger 558.98 08.08.2024 05:32 удалён
1

Видать VR умирает, по крайней мере в глазах "-бергов". И главная проблема, что VR позиционируют как некий "аттракцион". У манагеров по продвижению и созданию тех. заданий как видать жёсткие шаблоны на очки, типа ни-ни использовать их в каких-либо других проектах кроме как в "играх-аттракционах". Глупая затея делать устройство только под VR развлечения. Нужно было пихать в каждую игру поддержку очков, то есть и для обычных игр, типа как альтернатива мониторам/телевизорам с доп. возможностям для манипуляции камеры с помощью гираскопов самих очков. Вот была бы тема.

Я более чем уверен, что если добавлять поддержку очков в любые игры, а не только в VR-аттракционы, тогда очки займут твёрдую нишу на рынке дисплеев как альтернатива мониторам и телевизорам. Типа хочешь поиграть в какую-нибудь массовую новинку - берёшь очки, геймпад, садишься на диван и кайфуешь.

У VR есть один момент, который буквально уничтожает его рыночный потенциал - укачивание. Потребитель не особо спешит отдавать бабки за тошноту. Производители, конечно, пытаются бороться с этой болячкой, но вестибулярку просто так не обманешь, а все, что не доставляет безоговорочный и легкодоступный кайф из коробки, обречено обитать в рамках узкой аудитории увлеченных любителей. 

Слышал звон, но не знал где он. Даже во втором шлеме от Сони такой проблемы уже не было, ибо как написали люди выше уже научились обходить это. По своему опыту тоже скажу что подобных проблем не испытывал. 

У меня во владении были PSVR1, Pico 4, Quest 2, а сейчас Quest 3. И эта проблема присутствует везде, ибо обмануть в достаточной степени мозг не получится никак, он все равно считывает разницу между тем, что видит, и тем, что делает. Она на глаз мизерна, а вестибулярка считывает ее точно. А уж во время ходьбы в игре вообще туши свет, в игре ты идешь, а по факту стоишь или сидишь на месте. Да, есть костыли для уменьшения негативного эффекта, типа ограничения поля зрения и телепортации, но на то это и костыли, что не являются полноценным решением проблемы, а лишь купирующим механизмом. Потребителю же нужно, чтобы все было кайфово из коробки без побочных эффектов.

stanis6
stanis6 154.36 08.08.2024 08:15 удалён
2

Нет чтоб выпустить было вторую часть этой шикарной игры, так они закрылись еб твою мать называется! первая часть закончилось на намёк второй, полшейшая хрень что творится в игровой индрустрии, всякая параш дроческая выходит на рынок, а шедевры продолжить франшизу так они просто тупо закрываются! 

Потому что это была одна из первых игр, которая подверглась массовой волне хейта. А игра прошла испытанием временем и до сих пор интересна и местами технологичней современных игр.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!