Комментарий

dedpyl
dedpyl 287.38 08.08.2024 02:45 удалён
0

Видать VR умирает, по крайней мере в глазах "-бергов". И главная проблема, что VR позиционируют как некий "аттракцион". У манагеров по продвижению и созданию тех. заданий как видать жёсткие шаблоны на очки, типа ни-ни использовать их в каких-либо других проектах кроме как в "играх-аттракционах". Глупая затея делать устройство только под VR развлечения. Нужно было пихать в каждую игру поддержку очков, то есть и для обычных игр, типа как альтернатива мониторам/телевизорам с доп. возможностям для манипуляции камеры с помощью гираскопов самих очков. Вот была бы тема.

Я более чем уверен, что если добавлять поддержку очков в любые игры, а не только в VR-аттракционы, тогда очки займут твёрдую нишу на рынке дисплеев как альтернатива мониторам и телевизорам. Типа хочешь поиграть в какую-нибудь массовую новинку - берёшь очки, геймпад, садишься на диван и кайфуешь.

У VR есть один момент, который буквально уничтожает его рыночный потенциал - укачивание. Потребитель не особо спешит отдавать бабки за тошноту. Производители, конечно, пытаются бороться с этой болячкой, но вестибулярку просто так не обманешь, а все, что не доставляет безоговорочный и легкодоступный кайф из коробки, обречено обитать в рамках узкой аудитории увлеченных любителей. 

Слышал звон, но не знал где он. Даже во втором шлеме от Сони такой проблемы уже не было, ибо как написали люди выше уже научились обходить это. По своему опыту тоже скажу что подобных проблем не испытывал.