


Хидео Кодзима: "Я буду продолжать работать над играми, пока не потеряю страсть к творчеству"
- Комментарии
- Форум
-
Миру явилась новая воительница: Детали PS5-эксклюзива Ghost of Yotei со страницы игры в PS Store
123 -
"Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam
9 -
Похоже, релиз The Elder Scrolls VI от Тодда Говарда состоится очень нескоро
9 -
Ремейк на подходе? Square Enix готовит празднование 25-летия Final Fantasy IX
35 -
Netflix: Консоли уходят в прошлое, сегодняшние дети не мечтают о PlayStation 6
71
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, известный по Death Stranding и Metal Gear Solid, оставил в своих соцсетях публикацию, в которой поразмышлял о работе в игровой индустрии, своем возрасте и целях. Его пост поддержали множеством лайков и комментариев.
По словам Кодзимы, он признает, что с возрастом физические возможности человека ухудшаются, однако мудрость достигает своего пика, поскольку в течение жизни все получают много опыта. Разработчик подчеркнул, что благодаря современным технологиям в играх можно создавать то, что трудно было вообразить 30 лет назад.
"Это правда, что с возрастом наши физические возможности ухудшаются. Однако знания, опыт и мудрость, которые мы накапливаем, становятся больше. Благодаря постоянному развитию технологий в игровой индустрии, мы сможем делать то, чего не могли представить 30 лет назад. Заимствовав помощь технологий, творить стало проще и удобнее. Пока я не потеряю страсть к творчеству, я верю, что смогу продолжать", — подчеркнул Кодзима.
Еще на днях Кодзима порассуждал о том, какую самую инновационную технологию привнесла Metal Gear Solid. По мнению разработчика, этой инновацией стал радиопередатчик, который получился интерактивным.
Читайте также: Теперь это просто бренд: Бьорн Панкратц подтвердил факт закрытия Piranha Bytes.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.03.2025 «Вы сделали невероятное»: 20 миллионов человек сыграли в Death Stranding
- 31.03.2025 Инсайдер: Владельцы PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 могут не получить весь сборник Halo: The Master Chief Collection сразу
- 31.03.2025 Capcom раскрыла продолжительность Onimusha: Way of the Sword — новая игра не имеет связи с прошлыми частями
- 31.03.2025 Похоже, релиз The Elder Scrolls VI от Тодда Говарда состоится очень нескоро
- 31.03.2025 "Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam
- 31.03.2025 Ремейк на подходе? Square Enix готовит празднование 25-летия Final Fantasy IX
И дороже, да?
Ну это он давно уже сказал как бы. А между тем наш полугений сам не заметил как застрял месте после своей игры мечты в 2015 и стал усиленно стагнировать и даже деградировать в создании новых игр...
В итоге его DS смотрится ну от силы игрой на уровне MGS 4 старого доброго и все(но при этом MGS 4 можно хоть бесконечно каждый год проходить снова и кайфовать как в первом прохождении а вот DS - проходить и 2 раз то неохота до сих пор пытаться) - а он еще какой то недосиквел которого не должно быть вздумал городить следом.
Да еще какую то полумобилку - эксперимент для Майков и гейпасса ваяет, это уж совсем дно какое то.
Ну и если творить будет такое только - то зачем это надо, кино тогда и шел бы как раз снимать как мечтал с детства сейчас и получилось бы на славу наверняка.
Его игры должны быть на деле сейчас круче и проработанее Хорайзона 2 с Рагнареком, гениальны на уровне BG 3(а если бы уж свои рпг начал бы делать или экшен рпг - вообще было бы шикарно)... Надо лишь посмотреть на работу своей студии со стороны игроков как бы и сравнить с MGS 5 прошлым - и уж почти гений Хидэо должен был бы все понять когда игроки понимают прекрасно.
Ну надеюсь позже что то начнет менять наконец и как Ридли Скот вернется в своему высшему уровню видеоигр, ждем...
О, Коджимба. Я ему руку лично жал.
@Sasunyan сколько не мыл потом?
Давай гений, твори
@spetr577 Кодзима делает с Sony новую амбициозную франшизу PHYSINT.
https://gamemag.ru/news/184760/physint-game-announcement-january-2024
И она будет состоять не только из высокобюджетных игр.
Ну как, гениальность передается через рукопожатие?
Через одно лишь рукопожатие нет. Надо было ещё кое-какой ритуал произвести, но для меня это слишком
А, ну что то там запланировал - но делать он начнет именно после DS 2 в конце 2025го лишь, в 2030+ дождемся лет через 7, ага...
И будет что то уровня MGS 4 наверняка, хоть попытаться сделать что то уровня своего же MGS 5 он явно не хочет.
@spetr577 рано делать предположения такие, но анонс суперамбициозный.
Можем спать спокойно, бурят не даст индустрии зачахнуть
Бездарь и дальше будешь выдавливать кал, noooooo
Хде SH, клоун?!
Около двух недель
А он тут причем? У него одна только демка стала легендарной.
Всего-то на уровне одной из величайших игр в истории
А что гениального то он сделал? Симулятор курьера и прятки в коробке... Непонятно, что так все ссутся с него...
?