


Теперь это просто бренд: Бьорн Панкратц подтвердил факт закрытия Piranha Bytes
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
25 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Несмотря на многочисленные утечки, компания Embracer Group официально не подтвердила факт закрытия немецкой студии Piranha Bytes. Однако бывший глава команды и создатель серии Elex Бьорн Панкратц фактически подтвердил факт ее расформирования.
На прошлой неделе Панкратц вместе со своей супругой Дженни объявил о открытии студии Pithead, которая будет заниматься разработкой независимых игр. Параллельно был запущен YouTube-видеоблог.
На этой неделе был опубликован второй выпуск, который озаглавлен "Прощай, Piranha Bytes". Чета всячески избегала в своем выступлении слова "закрытие", но подтвердила, что студия де факто не существует, деградировав до бренда, принадлежащего THQ Nordic (вместе с правами на игры).
Бьорн и Дженни Панкратц также подтвердили информацию о том, что они должны были покинуть студию еще семь месяцев назад (в ноябре 2024 года, о чем ранее сообщали и СМИ с инсайдерами), однако контрактные обязательства вынудили их оставаться в Piranha Bytes до конца июня 2024 года. Видимо, эти же документы запрещают им прямо говорить о закрытии.
Причиной краха команды Бьорн называет негативную экономическую ситуацию на рынке, которую усугубили финансовые проблемы головной компании Embracer Group.
Читайте также: Студия Piranha Bytes закрылась, создатель Elex собирает новую команду
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
у них игры выходили на удивление не интересные,это надо постратся такие сделать,что самое интерсное механика и мир были интерсные но вот сюжетная составлюшая вообше не цепляла
А то все не поняли что ли? Cтудия в состоянии застрявшего в 2006 году и деградирующего товарища, после великой Готики 3 она мгновенно растеряла всю славу и величие свое занчвшись созданием безликих проходняков каких то в пиратско - фэнтезийной и потом sci fi - фэнтезийной тематике что ничем хорошим не завершилось конечно.
пофиг на хейтеров, люблю по своему их олдовые всегда немного корявые НО игры, не сервис и не контент
Жаль, первый Илекс я прям полюбил на века, как в свое время Готики 1 и 2