


Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 потратил 1500 часов на Baldur's Gate 2
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
29 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
50 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
3 -
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
16
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско, который сейчас руководит разработкой сиквела, признался, что считает Baldur's Gate 2 своей самой любимой игрой. Об этом разработчик поведал в интервью PC Gamer.
"Мне нравятся Baldur's Gate 1 и 2", - рассказал он.
По словам Саско, вторую часть творения BioWare он перепрошел около пяти-шести раз, на что у него ушло более 1500 часов. Именно эта RPG пробудила у разработчика желание заняться созданием собственных игр - она же вдохновляет его по сей день.
Ранее Павел Саско заявил, что скандал на релизе Cyberpunk 2077 вынудил руководство CD Projekt RED пересмотреть подходы к производству игр.
Читайте также: Павел Саско: Скандал с Cyberpunk 2077 трансформировал CD Projekt RED
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
Много свободного времени у челика
Очевидно что сиквел выйдет не скоро
BG2 в свое время пытался играть дома, но как-то невнимательно и не прошел до конца, забросил. Прошло время, устроился на первую работу, следил за компьютерным хозяйством и времени свободного было... иногда целыми днями ничего не делал и, вообщем, решил преиграть от скуки в БГ2, по-вдумчивее... Ну, что сказать, в течении пары недель я не мог дождаться начала рабочего дня, чтобы с головой окунуться в этот мега-шедевр... Прописано все там настолько круто и много, БГ3 просто детская сказка по объему супротив БГ2, именно поэтому в БГ2 я больше никогда не поиграю... Слшком сложна и надо все свободное время
БГ2 и правда шикарна. История не затянутая. Есть неожиданные повороты. Антогонист очень колоритный.
Мир можно пробежать, а можно исследовать.
Тонны текста.
Причем все читать не обязательно.
Геймдизайнер обязан играть в очень много игр, чтобы иметь багаж знаний по многим игровым механикам. А этот товарищ и времени скорее всего на другие игры не имел.
Я когда слышу, что что то проходится по 1500 часов печалюсь, т к не знаю, где иногда и 40ч найти.
И мне кажется, что не всегда вдохновение для геймдизайна нужно искать исключительно в играх. Не факт, что это время переконвертится в новые идеи.
Мне кажется что то можно взять с кино, аниме, спорта, физической симуляции. На одних видосах игрожуров не вывезешь о их познании в геймдизайне) Да и мне кажется, что разрабы не относились к этому так серьезно. Вон создатель god of war во время первой части сам признался, что вообще не понял, что он делал.
И что - у него по 300 - 350+ часов на 1 прохождение BG 2 что ли уходило?
Очень смешно, ага...
И в эту старинную серую рпг играть заманаешься просто 1500 часов(и 150 часов то вряд ли), черт знает когда в детстве когда просто захотелось бы ее забросить к хренам и все. В BG 3 то вон, лучшую рпг в истории и чуть ли не лучшую видеоигру - и то не рублюсь пока с ходу больше 215 часов. Так что поменьше бы сказочки он вещал, ему в 0 никто не поверит просто.
Ааа, ну раз ты так сказал конечно... Хотя рядом с титанической BG 3 на деле - все отдыхает в глубоком затяге, Ведьмак 3, Киберпанк, Готика 3, DA:Origin, Nevwrwinter 2, KotoR, а уж древние BG 1 - 2 - тем более.
Cвои ностальгиясказочки стоит оставить при себе просто когда говоришь о таком новом Эвересте индустрии как BG 3(это говорит еще тот - кто классик рпг в принципе не выносил до собственно BG 3, плевать какого они там качества были - только DA:O на полпрохождения заинтересовал. А многие вон - по 5+ раз сразу проходят BG 3 и кайфуют еще больше).
Ну из того, что ты перечислил напрашивается только один вывод, что проектов много, они забирают много часов. Уж лучше или хуже - другой вопрос) Поэтому я успел поиграть только в 2 финалки и Зельду с посл Марио из крупного из того, что лично меня интересует за этот год. Если бы я начал играть в такой проект как БГ3 - я бы просто не успел пройти Final Fantasy VII Rebirth.
В балду не играл, но если говорит о ностальгии, то вспоминается Arcanum
Ну хоть не БГ3, есть шансы на хорошую игру в таком случае
Отличная серия игр, на все в сумме потратил около 600 часов если не больше.
Жду новых проектов как от СД Проджектов так и от Ларианов,
жаль что Биовари похоже с концами разучились в игры.
P/s Шепард все также горит, не успокоится как ребенок маленький
, все не может угомониться что Старфилд оказался калом и встал на колени перед царем БГ 3 
@Cyril Арканум мега игра, больше всего из всех игр жалею что у неё нет продолжения или ремейка.