


В новом хорроре Slitterhead создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма попытался переизобрести геймплей Forbidden Siren
- Комментарии
- Форум
-
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
2 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
13 -
СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
3 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
3 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
60
Игровой процесс предстоящего хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill Кэйитиро Тоямы отчасти будет представлять из себя переосмысление некоторых идей из дилогии Forbidden Siren. В первую очередь речь идет о механике с "переселением" сознания героя в тела различных персонажей.
Как объяснил глава Bokeh Game Studio, в ходе разработки Slitterhead ему хотелось "переизобрести" Siren в качестве динамичного боевика. Так на свет появилась главная геймплейная концепция проекта — возможность свободно переселяться в различных персонажей для того, чтобы использовать их тела в сражениях с противниками и при решении загадок.
Тояма также отметил, что прекрасно понимает, что для современной широкой аудитории Slitterhead может показаться непривлекательной игрой по трейлерам. Тем не менее, разработчик надеется достучаться до самых разных любителей хорроров, показав им пример интересного проекта, отличающегося от других предложений на рынке.
Релиз Slitterhead состоится 8 ноября 2024 года. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Forza Horizon 4 снимут с продажи 15 декабря — игру нельзя будет купить в Microsoft Store и Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
Дубовость анимаций оттуда походу тоже решил переосмыслить
Графика уже ужасает.
несмотря на плохие анимации и сомнительный геймплей, я всё ещё хочу в это поиграть, сирена была хорошей игрой, ну а сайлент хилл вообще шедевр для своего времени, надеюсь игра найдет свою аудиторию
Чоствейр Токио, того же Миками, Тояму ничему не научил...такие хорроры, с позволения сказать, интересны узкому сегменту геймеров...Форбидден Сирен был не для всех, но являлся крайне атмосферным, пробирающим до мурашек, саспенсом, а Слиттерхид...запомнится лишь переселением души, что было ещё в Мессия и более ничем...от Тоямы ждали другого, но он сделал игру, вроде бы, для всех и не для кого в итоге...

Всегда пытался экспериментировать и делать что-то отдельное от массовых вкусов. Сайлент Хиллу просто повезло попасть в бОльшую аудиторию несмотря на то, что на рынке ничего подобного не было. Потому и от этой игры сразу стоило ждать чего-то нестандартного. Хз чё там люди себе напридумывали, но судя по комментам они просто хотели чтоб он сделал ещё один Сайлент Хилл, потому что привычная и понятная формула это комфортно, не надо привыкать к новой концепции и т.д.. А тут как и ожидалось что-то непонятное да ещё и сыро, конечно разочарование будет.
Последняя сиренка, которая эпизодами, была лютой парашей. Это, как вижу, не далеко ушло. Вообще, правильно, что Курейзи Райан их на мороз выкинул.
Сколько критических отзывов. Весь хайп от анонса выветрился, поди. А поначалу столько восторженных отзывов было, будто новый номерной резидент анонсировали
Да вроде сразу критиковали
https://gamemag.ru/news/187318/slitterhead-gameplay-trailer
Ну да, это какая-то топорная якудза (по геймплею и графике) с каким-то мутациями. Чесн говоря когда только cgi трейлер показали, ожидания были какие-то другие чтоли.
Игру анонсировали в 21м.
Так там не о чем было говорить кроме сеттинга
Но проиграл...
Лучше бы сделал новую Сирену используя опыт прошлого, просто с другим названием. Вот зачем это "динамичного боевика" надо?
Да там один только эпизод в доме семьи сибито чего стоил, затопления деревушка, игра отличная не надо чернить