


В новом хорроре Slitterhead создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма попытался переизобрести геймплей Forbidden Siren
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
72 -
Официально: Sony посвятит новую State of Play игре 007: First Light
26 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
20 -
Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой
38 -
Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
13
Игровой процесс предстоящего хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill Кэйитиро Тоямы отчасти будет представлять из себя переосмысление некоторых идей из дилогии Forbidden Siren. В первую очередь речь идет о механике с "переселением" сознания героя в тела различных персонажей.
Как объяснил глава Bokeh Game Studio, в ходе разработки Slitterhead ему хотелось "переизобрести" Siren в качестве динамичного боевика. Так на свет появилась главная геймплейная концепция проекта — возможность свободно переселяться в различных персонажей для того, чтобы использовать их тела в сражениях с противниками и при решении загадок.
Тояма также отметил, что прекрасно понимает, что для современной широкой аудитории Slitterhead может показаться непривлекательной игрой по трейлерам. Тем не менее, разработчик надеется достучаться до самых разных любителей хорроров, показав им пример интересного проекта, отличающегося от других предложений на рынке.
Релиз Slitterhead состоится 8 ноября 2024 года. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Forza Horizon 4 снимут с продажи 15 декабря — игру нельзя будет купить в Microsoft Store и Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
- 02.09.2025 Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
Дубовость анимаций оттуда походу тоже решил переосмыслить
Графика уже ужасает.
несмотря на плохие анимации и сомнительный геймплей, я всё ещё хочу в это поиграть, сирена была хорошей игрой, ну а сайлент хилл вообще шедевр для своего времени, надеюсь игра найдет свою аудиторию
Чоствейр Токио, того же Миками, Тояму ничему не научил...такие хорроры, с позволения сказать, интересны узкому сегменту геймеров...Форбидден Сирен был не для всех, но являлся крайне атмосферным, пробирающим до мурашек, саспенсом, а Слиттерхид...запомнится лишь переселением души, что было ещё в Мессия и более ничем...от Тоямы ждали другого, но он сделал игру, вроде бы, для всех и не для кого в итоге...

Всегда пытался экспериментировать и делать что-то отдельное от массовых вкусов. Сайлент Хиллу просто повезло попасть в бОльшую аудиторию несмотря на то, что на рынке ничего подобного не было. Потому и от этой игры сразу стоило ждать чего-то нестандартного. Хз чё там люди себе напридумывали, но судя по комментам они просто хотели чтоб он сделал ещё один Сайлент Хилл, потому что привычная и понятная формула это комфортно, не надо привыкать к новой концепции и т.д.. А тут как и ожидалось что-то непонятное да ещё и сыро, конечно разочарование будет.
Последняя сиренка, которая эпизодами, была лютой парашей. Это, как вижу, не далеко ушло. Вообще, правильно, что Курейзи Райан их на мороз выкинул.
Сколько критических отзывов. Весь хайп от анонса выветрился, поди. А поначалу столько восторженных отзывов было, будто новый номерной резидент анонсировали
Да вроде сразу критиковали
https://gamemag.ru/news/187318/slitterhead-gameplay-trailer
Ну да, это какая-то топорная якудза (по геймплею и графике) с каким-то мутациями. Чесн говоря когда только cgi трейлер показали, ожидания были какие-то другие чтоли.
Игру анонсировали в 21м.
Так там не о чем было говорить кроме сеттинга
Но проиграл...
Лучше бы сделал новую Сирену используя опыт прошлого, просто с другим названием. Вот зачем это "динамичного боевика" надо?
Да там один только эпизод в доме семьи сибито чего стоил, затопления деревушка, игра отличная не надо чернить