


В новом хорроре Slitterhead создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма попытался переизобрести геймплей Forbidden Siren
- Комментарии
- Форум
-
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
17 -
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
2 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
21 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
11 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
28
Игровой процесс предстоящего хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill Кэйитиро Тоямы отчасти будет представлять из себя переосмысление некоторых идей из дилогии Forbidden Siren. В первую очередь речь идет о механике с "переселением" сознания героя в тела различных персонажей.
Как объяснил глава Bokeh Game Studio, в ходе разработки Slitterhead ему хотелось "переизобрести" Siren в качестве динамичного боевика. Так на свет появилась главная геймплейная концепция проекта — возможность свободно переселяться в различных персонажей для того, чтобы использовать их тела в сражениях с противниками и при решении загадок.
Тояма также отметил, что прекрасно понимает, что для современной широкой аудитории Slitterhead может показаться непривлекательной игрой по трейлерам. Тем не менее, разработчик надеется достучаться до самых разных любителей хорроров, показав им пример интересного проекта, отличающегося от других предложений на рынке.
Релиз Slitterhead состоится 8 ноября 2024 года. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Forza Horizon 4 снимут с продажи 15 декабря — игру нельзя будет купить в Microsoft Store и Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Дубовость анимаций оттуда походу тоже решил переосмыслить
Графика уже ужасает.
несмотря на плохие анимации и сомнительный геймплей, я всё ещё хочу в это поиграть, сирена была хорошей игрой, ну а сайлент хилл вообще шедевр для своего времени, надеюсь игра найдет свою аудиторию
Чоствейр Токио, того же Миками, Тояму ничему не научил...такие хорроры, с позволения сказать, интересны узкому сегменту геймеров...Форбидден Сирен был не для всех, но являлся крайне атмосферным, пробирающим до мурашек, саспенсом, а Слиттерхид...запомнится лишь переселением души, что было ещё в Мессия и более ничем...от Тоямы ждали другого, но он сделал игру, вроде бы, для всех и не для кого в итоге...

Всегда пытался экспериментировать и делать что-то отдельное от массовых вкусов. Сайлент Хиллу просто повезло попасть в бОльшую аудиторию несмотря на то, что на рынке ничего подобного не было. Потому и от этой игры сразу стоило ждать чего-то нестандартного. Хз чё там люди себе напридумывали, но судя по комментам они просто хотели чтоб он сделал ещё один Сайлент Хилл, потому что привычная и понятная формула это комфортно, не надо привыкать к новой концепции и т.д.. А тут как и ожидалось что-то непонятное да ещё и сыро, конечно разочарование будет.
Последняя сиренка, которая эпизодами, была лютой парашей. Это, как вижу, не далеко ушло. Вообще, правильно, что Курейзи Райан их на мороз выкинул.
Сколько критических отзывов. Весь хайп от анонса выветрился, поди. А поначалу столько восторженных отзывов было, будто новый номерной резидент анонсировали
Да вроде сразу критиковали
https://gamemag.ru/news/187318/slitterhead-gameplay-trailer
Ну да, это какая-то топорная якудза (по геймплею и графике) с каким-то мутациями. Чесн говоря когда только cgi трейлер показали, ожидания были какие-то другие чтоли.
Игру анонсировали в 21м.
Так там не о чем было говорить кроме сеттинга
Но проиграл...
Лучше бы сделал новую Сирену используя опыт прошлого, просто с другим названием. Вот зачем это "динамичного боевика" надо?
Да там один только эпизод в доме семьи сибито чего стоил, затопления деревушка, игра отличная не надо чернить