Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware
31 Комментарии: 37

Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware

Дата: 06.06.2024 22:19
12 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Этим не может похвастаться больше никто: С 2015 года игры Sony регулярно претендуют на главную награду The Game Awards

    69 27.11.2024 09:35 от Double_Jump
  • Официально: Продажи PlayStation 2 превысили отметку в 160 млн коробок

    5 27.11.2024 09:34 от Kingslayer
  • Завершились съемки второго сезона сериала "Миротворец"

    1 27.11.2024 09:30 от Nowhere
  • Инсайдер: Mortal Kombat 1: Khaos Reigns плохо продается, второе расширение для файтинга решили отменить

    8 27.11.2024 09:23 от voiceofreason
  • Слух: Анонс Nintendo Switch 2 состоится в январе, а запуск — в марте

    7 27.11.2024 09:18 от TerryBogard

Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки уже активно погружен в работу над следующей игрой студии FromSoftware. Прямо сейчас разработчик внимательно анализирует сильные и слабые стороны Elden Ring (наш обзор), дебютировавшей в 2022 году, чтобы точечно определить имеющиеся в ней проблемы и постараться избежать их в будущем

Беседуя с журналистами, Миядзаки не стал раскрывать никаких деталей следующей разработки FromSoftware, однако отметил, что опыт, полученный при работе над Elden Ring, оказался для студии бесценным.

"Создание столь масштабной и амбициозной игры, очевидно, не могло проходить без определенных трудностей. Это была сложная и долгая разработка. Но в то же время с позиции автора этот проект был крайне увлекательным. Очень хотелось бы в будущем снова оказаться в подобном потоке. С каждым новым релизом есть вещи, которые получаются хорошо, и моменты, в которых допускаются определенные ошибки", - объяснил геймдизайнер.

Комментируя успех Elden Ring, Миядзаки также отметил, что студия смогла выстроить эффективную коммуникацию с игроками разработчики внимательно слушали как похвалу, так и критику. Все это обязательно найдет прямое отражение в следующей игре FromSoftware

21 июня состоится релиз Shadows of the Erdtree первого и последнего дополнения для Elden Ring. Подробнее о нем читайте здесь.

Читайте также: Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (37)
AlexFomi
AlexFomi 115.96 07.06.2024 05:00 удалён
1

@Herakl даже хуже Демон Соулс? Которая по сути проба пера и только по этому ей многое прощают. 

поиграй в ремейк Демонов, он хорош.

Оригинал на PS3 не осилил, а ремейк пройден. Он конечно хорош, особенно в плане графики и ностальгии, но во всем остальном хуже последующих игр.

Generator_idei
Generator_idei 31.96 07.06.2024 05:01 удалён
1

@Herakl даже хуже Демон Соулс? Которая по сути проба пера и только по этому ей многое прощают. 

Зачем ей что-то прощать, Демоны - топчик. Я лучше их в 10-ый раз перепройду, чем второй раз Элден, даже со стимулом в виде  нового дополнения 

AlexFomi
AlexFomi 115.96 07.06.2024 05:05 удалён
0

@Herakl даже хуже Демон Соулс? Которая по сути проба пера и только по этому ей многое прощают. 

Зачем ей что-то прощать, Демоны - топчик. Я лучше их в 10-ый раз перепройду, чем второй раз Элден, даже со стимулом в виде  нового дополнения 

А зачем Демонов проходить 10й раз? Она слишком лёгкая, боссы вообще позор, никакого челленджа.

Xenosag
Xenosag 14.73 07.06.2024 06:09 удалён
0

Элден Ринг хорош по концепции, но слаб по наполнению, очень много самоповторов и одинаковых врагов, одинаковых подземелей и пещер, а также структура не самая логичная(даже по меркам фромов). Самая лучшая игра это первый дарк соулс, там всё максимально сбалансировано и продумано.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 39.67 07.06.2024 06:35 (изменен) удалён
1

@AlexFomi хуже, естественно. Открытый мир убил всю концепцию хардкорной метройдовании, превратив игру в хардкорный ассассинс крид вонючий

А мне Элден Ринг напомнил БОТВу, а БОТВа это топ из топов, а значит Елдак нихера не говно, а лучшая игра Фромов и Маэстро Миядзаки. И продажи говорят сами за себя, и не нужно мне приводить в пример Колду, которую тоже скупают, как оголтелые, но Колда всегда так продавалась, а игры от Маэстро таким тиражом, да ещё и в первый год продаж, никогда.

Sith_1ord
Sith_1ord 111.46 07.06.2024 06:38 удалён
0

@Herakl Что, хуже чем Ninja Blade?

Raje
Raje 3.43 07.06.2024 06:50 удалён
1

@Danik ну как ты не понимаешь, они работу мастера на кончиках пальцев ощутить не могут 🤣🤣🤣

Generator_idei
Generator_idei 31.96 07.06.2024 06:56 удалён
0

@Herakl даже хуже Демон Соулс? Которая по сути проба пера и только по этому ей многое прощают. 

Зачем ей что-то прощать, Демоны - топчик. Я лучше их в 10-ый раз перепройду, чем второй раз Элден, даже со стимулом в виде  нового дополнения 

А зачем Демонов проходить 10й раз? Она слишком лёгкая, боссы вообще позор, никакого челленджа.

Это моя  первая любовь ещё с 2010-го, атмосферу ее и аутентичность обожаю

razore3rus
razore3rus 30.96 07.06.2024 08:15 удалён
0

Надеюсь погрузился не как в болото

slamm
slamm 9.1 07.06.2024 09:42 удалён
0

@AlexFomi хуже, естественно. Открытый мир убил всю концепцию хардкорной метройдовании, превратив игру в хардкорный ассассинс крид вонючий

А мне Элден Ринг напомнил БОТВу, а БОТВа это топ из топов, а значит Елдак нихера не говно, а лучшая игра Фромов и Маэстро Миядзаки. И продажи говорят сами за себя, и не нужно мне приводить в пример Колду, которую тоже скупают, как оголтелые, но Колда всегда так продавалась, а игры от Маэстро таким тиражом, да ещё и в первый год продаж, никогда.

Ботва шедевр из за возможностей взаимодействия с этим открытым миром, это типа как ГТА только в мире РПГ. А Элден ринг это всё ещё "слэшерок" только размазанный по открытым локациям. 

NeProfi
NeProfi 99.71 07.06.2024 09:58 удалён
0

20-го практически ER2 выходит))) Можно и что нибудь новенькое потом.

NeProfi
NeProfi 99.71 07.06.2024 09:59 удалён
0

Но как же ER до сих пор поджигает пятые точки, любой дорого смотреть.

stanis6
stanis6 154.94 07.06.2024 10:57 (изменен) удалён
3

Элден Ринг хорош по концепции, но слаб по наполнению, очень много самоповторов и одинаковых врагов, одинаковых подземелей и пещер, а также структура не самая логичная(даже по меркам фромов). Самая лучшая игра это первый дарк соулс, там всё максимально сбалансировано и продумано.

  • Тайлер Колп, один из редакторов портала PC Gamer, решил собрать в одном месте всех боссов в Elden Ring и выявить лучших из них.
  • Колп отметил, что в игре больше 300 противников, которых можно считать боссами, а многие спидраннеры в своих забегах учитывают 165 боссов. Журналист вычел тех противников, которые повторяются, и получил 107 уникальных боссов.

Есть ли вообще игра с таким количеством уникальных боссов? Тоже самое касается и рядовых противников. Общее их количество в разы больше, чем количество тех, которых (как они посмели) притащили из других игр Фромов или просто покрасили в другой цвет.

Подземелья и пещеры совсем не копипастные. Есть общие мотивы, но было бы странно, если подземелья имели совершенно разные архитектурные и дизайнерские стили. Все таки их строили по большей части в одну эпоху. Тем более они совершенно различны по наполнению, расположение проходов, переходов, противниках, наградам и ресурсам. Они никак не душат своим наличием и их интересно исследовать.

Herakl
Herakl 91.2 07.06.2024 11:25 (изменен) удалён
0

Не понимаю, чё все так ноют про открытый мир и самокопирование. Мне как раз открытого мира в ДС не хватало, особенно когда после крутых пафосных роликов тебя закидывали в узкие кишки. Если в дс1 был хотяб муравейник, то в бладборн и дс3 уже тупо коридоры, вот уж где я считаю деградация. Я блин мечтал чтобы всю эту гениальную механику соулсов развернули на огромный просторный фентезийный мир. И у фромов отлично получилось, да, с копипастом подземелий и боссов, но этом наверное единственный его недостаток. В отличие от каких нить оссосинов, его реально интересно изучать, постоянно встречаешь какуюнибудь неведомую херню, какую-то расщелину или выступ, которая приведет тебя неизвестно куда. Да и полюбоваться есть чем, пейзажи просто пушечные, особенно круто осознавать, что до всего того что ты видишь можно доковылять и дать там всем пиздов. Для особо ноющих есть прекрасные "закрытые" локации, ничем не уступающие дарк солсам и бладборнам в том числе и по суммарной продолжительности. Какая нафиг деградация, это прогресс, причем лютый.

Игра проходится быстрее чем прошлые их игры, если не застревать на отдельных боссах, какой нафиг прогресс. Больше времени занимает перемещение по этому неинтересному миру, который впечатляет первые 30 минут. Открытый говномир вообще изучать не охота, смысл утерян, так как играется не как метройдования, в отличае от прошлых игр фромов, где хотелось обследовать каждый уголок уникальных локаций, в поисках секретов. Открытый говномир абсолютно все испортил и сломал. Перепроходить это говнище вообще нет желания, в отличае от прошлых их игр, которые перепроходил не один раз. Elden Ring - бездушная отрыжка современной игровой индустрии. С лопаты навалили любителям открытых миров, они и рады blush Юбисофт загибается из-за своих дрочилен в открытых мирах, загнутся и фромы, если будут делать дрочильни в убогих открытых мирах как Elden Ring и никакие фейковые награды "игра года" не помогут.

GreenGo
GreenGo 0.04 07.06.2024 13:11 удалён
0

надеюсь, что сменяет уже движок

 

Zignyak
Zignyak 3.8 07.06.2024 15:50 удалён
2

@stanis6 если бы не было всего этого количества боссов и противников, то не на чем было бы тестить всё новые и новые билды. Элден одна из самых весёлых частей душной серии и идеально подойдёт для манчкинов.

Сколько волка не корми, а он в лес смотрит. При этом эти эстеты проходят игру от силы 1-2 раза через прок блид билд и забивают на все те возможности, что даёт игра.

И про данжены ты правильно написал - некоторые из них очень крутые, одни телепортационные ловушки и игра с восприятием игрока чего только стоят. 

+ лично для меня, как старого пердеда, приятно видеть, что кингсфилд до сих пор живёт и данжон кроулинг - это такая же часть студии, как и любовь к роботам.

Люди просто не смогли уловить этот вайб пещерных приключений ни в бб, ни в елдарике

Psycho-dream
Psycho-dream 6.63 09.06.2024 00:58 удалён
0

Не дай господи это будет опять голое поле с цифровыми штандартами и накопированные мобы

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!