Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware
-
Этим не может похвастаться больше никто: С 2015 года игры Sony регулярно претендуют на главную награду The Game Awards
69 -
Официально: Продажи PlayStation 2 превысили отметку в 160 млн коробок
5 -
Завершились съемки второго сезона сериала "Миротворец"
1 -
Инсайдер: Mortal Kombat 1: Khaos Reigns плохо продается, второе расширение для файтинга решили отменить
8 -
Слух: Анонс Nintendo Switch 2 состоится в январе, а запуск — в марте
7
Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки уже активно погружен в работу над следующей игрой студии FromSoftware. Прямо сейчас разработчик внимательно анализирует сильные и слабые стороны Elden Ring (наш обзор), дебютировавшей в 2022 году, чтобы точечно определить имеющиеся в ней проблемы и постараться избежать их в будущем.
Беседуя с журналистами, Миядзаки не стал раскрывать никаких деталей следующей разработки FromSoftware, однако отметил, что опыт, полученный при работе над Elden Ring, оказался для студии бесценным.
"Создание столь масштабной и амбициозной игры, очевидно, не могло проходить без определенных трудностей. Это была сложная и долгая разработка. Но в то же время с позиции автора этот проект был крайне увлекательным. Очень хотелось бы в будущем снова оказаться в подобном потоке. С каждым новым релизом есть вещи, которые получаются хорошо, и моменты, в которых допускаются определенные ошибки", - объяснил геймдизайнер.
Комментируя успех Elden Ring, Миядзаки также отметил, что студия смогла выстроить эффективную коммуникацию с игроками — разработчики внимательно слушали как похвалу, так и критику. Все это обязательно найдет прямое отражение в следующей игре FromSoftware.
21 июня состоится релиз Shadows of the Erdtree — первого и последнего дополнения для Elden Ring. Подробнее о нем читайте здесь.
Читайте также: Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.11.2024 Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
- 26.11.2024 "Купил себе, отличная система": Создатель Final Fantasy VII Rebirth заговорил о мультиплатформенности и похвалил Xbox
- 26.11.2024 СМИ: Sony уже давно присматривалась к покупке родительской компании FromSoftware — Microsoft тоже была заинтересована
- 26.11.2024 Креативный директор: Indiana Jones and the Great Circle — «безусловно» самая большая и длинная игра MachineGames
- 26.11.2024 Baldur's Gate 3 разошлась тиражом более 15 миллионов копий
- 26.11.2024 Классические Dino Crisis и Resident Evil стали доступны владельцам PS4 и PS5 для отдельной покупки в PS Store
Оригинал на PS3 не осилил, а ремейк пройден. Он конечно хорош, особенно в плане графики и ностальгии, но во всем остальном хуже последующих игр.
Зачем ей что-то прощать, Демоны - топчик. Я лучше их в 10-ый раз перепройду, чем второй раз Элден, даже со стимулом в виде нового дополнения
А зачем Демонов проходить 10й раз? Она слишком лёгкая, боссы вообще позор, никакого челленджа.
Элден Ринг хорош по концепции, но слаб по наполнению, очень много самоповторов и одинаковых врагов, одинаковых подземелей и пещер, а также структура не самая логичная(даже по меркам фромов). Самая лучшая игра это первый дарк соулс, там всё максимально сбалансировано и продумано.
А мне Элден Ринг напомнил БОТВу, а БОТВа это топ из топов, а значит Елдак нихера не говно, а лучшая игра Фромов и Маэстро Миядзаки. И продажи говорят сами за себя, и не нужно мне приводить в пример Колду, которую тоже скупают, как оголтелые, но Колда всегда так продавалась, а игры от Маэстро таким тиражом, да ещё и в первый год продаж, никогда.
@Herakl Что, хуже чем Ninja Blade?
@Danik ну как ты не понимаешь, они работу мастера на кончиках пальцев ощутить не могут 🤣🤣🤣
Это моя первая любовь ещё с 2010-го, атмосферу ее и аутентичность обожаю
Надеюсь погрузился не как в болото
Ботва шедевр из за возможностей взаимодействия с этим открытым миром, это типа как ГТА только в мире РПГ. А Элден ринг это всё ещё "слэшерок" только размазанный по открытым локациям.
20-го практически ER2 выходит))) Можно и что нибудь новенькое потом.
Но как же ER до сих пор поджигает пятые точки, любой дорого смотреть.
Есть ли вообще игра с таким количеством уникальных боссов? Тоже самое касается и рядовых противников. Общее их количество в разы больше, чем количество тех, которых (как они посмели) притащили из других игр Фромов или просто покрасили в другой цвет.
Подземелья и пещеры совсем не копипастные. Есть общие мотивы, но было бы странно, если подземелья имели совершенно разные архитектурные и дизайнерские стили. Все таки их строили по большей части в одну эпоху. Тем более они совершенно различны по наполнению, расположение проходов, переходов, противниках, наградам и ресурсам. Они никак не душат своим наличием и их интересно исследовать.
Игра проходится быстрее чем прошлые их игры, если не застревать на отдельных боссах, какой нафиг прогресс. Больше времени занимает перемещение по этому неинтересному миру, который впечатляет первые 30 минут. Открытый говномир вообще изучать не охота, смысл утерян, так как играется не как метройдования, в отличае от прошлых игр фромов, где хотелось обследовать каждый уголок уникальных локаций, в поисках секретов. Открытый говномир абсолютно все испортил и сломал. Перепроходить это говнище вообще нет желания, в отличае от прошлых их игр, которые перепроходил не один раз. Elden Ring - бездушная отрыжка современной игровой индустрии. С лопаты навалили любителям открытых миров, они и рады Юбисофт загибается из-за своих дрочилен в открытых мирах, загнутся и фромы, если будут делать дрочильни в убогих открытых мирах как Elden Ring и никакие фейковые награды "игра года" не помогут.
надеюсь, что сменяет уже движок
@stanis6 если бы не было всего этого количества боссов и противников, то не на чем было бы тестить всё новые и новые билды. Элден одна из самых весёлых частей душной серии и идеально подойдёт для манчкинов.
Сколько волка не корми, а он в лес смотрит. При этом эти эстеты проходят игру от силы 1-2 раза через прок блид билд и забивают на все те возможности, что даёт игра.
И про данжены ты правильно написал - некоторые из них очень крутые, одни телепортационные ловушки и игра с восприятием игрока чего только стоят.
+ лично для меня, как старого пердеда, приятно видеть, что кингсфилд до сих пор живёт и данжон кроулинг - это такая же часть студии, как и любовь к роботам.
Люди просто не смогли уловить этот вайб пещерных приключений ни в бб, ни в елдарике
Не дай господи это будет опять голое поле с цифровыми штандартами и накопированные мобы