
Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware
- Комментарии
- Форум
-
Аналитик назвал идеальную цену для Nintendo Switch 2
15 -
Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают
6 -
«Трансформеры»? Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 готовят ААА-игру по ключевой франшизе Hasbro
9 -
Создатель Alan Wake Сэм Лейк получит престижную награду за вклад в развитие игровой индустрии
12 -
Официально: Студия Iron Galaxy анонсирует 4 марта новую Tony Hawk's Pro Skater
1
Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки уже активно погружен в работу над следующей игрой студии FromSoftware. Прямо сейчас разработчик внимательно анализирует сильные и слабые стороны Elden Ring (наш обзор), дебютировавшей в 2022 году, чтобы точечно определить имеющиеся в ней проблемы и постараться избежать их в будущем.
Беседуя с журналистами, Миядзаки не стал раскрывать никаких деталей следующей разработки FromSoftware, однако отметил, что опыт, полученный при работе над Elden Ring, оказался для студии бесценным.
"Создание столь масштабной и амбициозной игры, очевидно, не могло проходить без определенных трудностей. Это была сложная и долгая разработка. Но в то же время с позиции автора этот проект был крайне увлекательным. Очень хотелось бы в будущем снова оказаться в подобном потоке. С каждым новым релизом есть вещи, которые получаются хорошо, и моменты, в которых допускаются определенные ошибки", - объяснил геймдизайнер.
Комментируя успех Elden Ring, Миядзаки также отметил, что студия смогла выстроить эффективную коммуникацию с игроками — разработчики внимательно слушали как похвалу, так и критику. Все это обязательно найдет прямое отражение в следующей игре FromSoftware.
21 июня состоится релиз Shadows of the Erdtree — первого и последнего дополнения для Elden Ring. Подробнее о нем читайте здесь.
Читайте также: Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.02.2025 "Это победа для игроков": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о переносе эксклюзивов Xbox Series X|S на PlayStation 5
- 21.02.2025 Аналитик назвал идеальную цену для Nintendo Switch 2
- 21.02.2025 Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
- 21.02.2025 Microsoft совершила прорыв в создании квантовых компьютеров
- 21.02.2025 Кампания Delta Force: Black Hawk Down стала бесплатной — разработчики выпустили трейлер
- 21.02.2025 Организаторы Tokyo Game Show анонсировали выставку 2025 года
думал он уже делает экз для плойки, если это не так, то вообще голяк по экзам
Надесь, что это не будет говно с открытым миром. Elden Ring - самая дерьмовая их игра, не устану повторять. Дай Bloodborne 2, но без убогого открытого мира
@Herakl даже хуже Демон Соулс? Которая по сути проба пера и только по этому ей многое прощают.
@AlexFomi хуже, естественно. Открытый мир убил всю концепцию хардкорной метройдовании, превратив игру в хардкорный ассассинс крид вонючий
Тут пройдя lies of p и lords of fallen(обе хороши, но есть четкое ощущение, что это моды ds3 и бладборна), решил посравнивать и запустил Секиро... и вот тут то и стало совершенно очевидно, что топовая игра у фромов - все еще именно Секиро. Очень надеюсь, что выводы будут сделаны именно в эту строну, хотя сейчас смотрят в сторону денег, а это элден...
@bat_dmitry учитывая, каким тиражом продался мультиплатфоменный Elden Ring... об экзах говорить не приходится
Надеюсь следующая игра будет по лекалам элден ринга, но с нормальной подачей сюжета и уникальными подземельями
Пожалуйста Миядзаки сан можно игру в совершенно новом сеттинге, непохожим на Элден Ринг, пожалуйста! Что бы так же отличалась игра как например Бладборн от Секиро, очень хочится чего то нового от гения Миядзаки а то этот Элден Ринг он всё ровно так сильно похож на Дарк Соулз только в открытом мире, что уже наскучил.
Секиро несравнимый шедевр, с начала до конца. Но я боюсь что такого мы не получим. Уже и фромы ушли в открытый говномир, к сожалению крайне успешно, так что я даже от них особо ниче не жду.. Но если хоть будет не в сеттинге "темного фентези" или "средневековой японии" то уже будет неплохо. Современное бы че-нить, с городами и небоскребами, но тогда это что будет? Шутер? Тоже не хочется...
В Elden Ring самая интересная часть это большой замок в начале игры, дальше не очень
Ninja Blade ?)
Будет ведьмак со своим блекджеком и болотами. Тот кто попробовал открытый мир не вернется в камерность!
Так прикольно читать как местные срут Элден при ошеломляющих продажах и 95% положительных отзывов))) Сразу видно что все эстеты сконцентрировались здесь))
Продажи да, отличные, даже супер, без базара не поспоришь, ну просто сеттинг ДС уже поднадоел знаешь, накушался я этого просто.
Хочится чего то свежего, по настоящиму нового.


мож какой нибудь файтинговый адвенчур, онли синглплеер по типу Суфу но только на 3 головы выше по реализму и глубине всего, и только не роуглайк, только не рогалик, как обычная любая другая их игра без открытого мира. РПГ элементы и 3-5 на выбор стили боевых искусств и в каждом стили свои плюсы а на игре+можно было бы смешивать стили, различные комбо придумывать из набора суперударов, расчленёнка, кровищая море, поломанные кости и.т.д. в таком духе.
поиграй в ремейк Демонов, он хорош.
@Evgeniy ну тебя то я кстати меньше всего имел ввиду, так как ты в основном и до этого писал о том что тебе просто сеттинг надоел. Я скорее о тех кто распинается про "худшую игру фромов" "никчёмный открытый мир" и так далее)))
Ура, студия смогла заучить на изусть комбинацию клавиш ctrl+c ctrl+v. В следующей игре этот опыт пригодится.
Не бойся, никуда формы не ушли. Просто отцу серии нужно отдыхать чтобы потом родить новый шедевр. Такое создание игр как бладик и секиро это настоящее искусство, а для этого нужно вдохновение. Миядзаки выпалил свое видение в первых демонах и дарке, порвал рынок, дальше чуть успокоился. Но только для того чтобы не выгореть и не скатиться в конвейер. Именно поэтому студия была расширена и по факту разделена на две студии. Основная элитная с ним же во главе, делает прорывы, а вторая снимает сливки на уже обкатанном фундаменте. Фанаты дарков2 и колец могут сколько угодно защищать эти игры, но только истинный фанат фромов чувствует работу мастера на кончиках своих пальцев) Я секиро ненавидел и поливал, потому что бабку уложить не смог за 30 заходов. Но потом, через несколько месяцев, спокойно зашёл в игру, и вкусил боевку и понеслось. Самая вкусная платина за все время, и все благодаря механике боевки
Не понимаю, чё все так ноют про открытый мир и самокопирование. Мне как раз открытого мира в ДС не хватало, особенно когда после крутых пафосных роликов тебя закидывали в узкие кишки. Если в дс1 был хотяб муравейник, то в бладборн и дс3 уже тупо коридоры, вот уж где я считаю деградация. Я блин мечтал чтобы всю эту гениальную механику соулсов развернули на огромный просторный фентезийный мир. И у фромов отлично получилось, да, с копипастом подземелий и боссов, но этом наверное единственный его недостаток. В отличие от каких нить оссосинов, его реально интересно изучать, постоянно встречаешь какуюнибудь неведомую херню, какую-то расщелину или выступ, которая приведет тебя неизвестно куда. Да и полюбоваться есть чем, пейзажи просто пушечные, особенно круто осознавать, что до всего того что ты видишь можно доковылять и дать там всем пиздов. Для особо ноющих есть прекрасные "закрытые" локации, ничем не уступающие дарк солсам и бладборнам в том числе и по суммарной продолжительности. Какая нафиг деградация, это прогресс, причем лютый.
Только не вторую часть ER, пожалуйста!