Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware
-
Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein получит отдельные настройки сложности для головоломок и боёв
3 -
Инсайдер: Mortal Kombat 1: Khaos Reigns плохо продается, второе расширение для файтинга решили отменить
4 -
Инсайдер: Ремастеры Metroid Prime 2 и Metroid Prime 3 для Switch давно готовы — Nintendo скоро сделает анонс
8 -
"Купил себе, отличная консоль": Создатель Final Fantasy VII Rebirth заговорил о мультиплатформенности и похвалил Xbox
28 -
Tencent и Intel разработали Sunday Dragon 3D One — первый в мире портативный игровой ПК с 3D без очков
6
Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки уже активно погружен в работу над следующей игрой студии FromSoftware. Прямо сейчас разработчик внимательно анализирует сильные и слабые стороны Elden Ring (наш обзор), дебютировавшей в 2022 году, чтобы точечно определить имеющиеся в ней проблемы и постараться избежать их в будущем.
Беседуя с журналистами, Миядзаки не стал раскрывать никаких деталей следующей разработки FromSoftware, однако отметил, что опыт, полученный при работе над Elden Ring, оказался для студии бесценным.
"Создание столь масштабной и амбициозной игры, очевидно, не могло проходить без определенных трудностей. Это была сложная и долгая разработка. Но в то же время с позиции автора этот проект был крайне увлекательным. Очень хотелось бы в будущем снова оказаться в подобном потоке. С каждым новым релизом есть вещи, которые получаются хорошо, и моменты, в которых допускаются определенные ошибки", - объяснил геймдизайнер.
Комментируя успех Elden Ring, Миядзаки также отметил, что студия смогла выстроить эффективную коммуникацию с игроками — разработчики внимательно слушали как похвалу, так и критику. Все это обязательно найдет прямое отражение в следующей игре FromSoftware.
21 июня состоится релиз Shadows of the Erdtree — первого и последнего дополнения для Elden Ring. Подробнее о нем читайте здесь.
Читайте также: Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.11.2024 Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
- 26.11.2024 "Купил себе, отличная система": Создатель Final Fantasy VII Rebirth заговорил о мультиплатформенности и похвалил Xbox
- 26.11.2024 СМИ: Sony уже давно присматривалась к покупке родительской компании FromSoftware — Microsoft тоже была заинтересована
- 26.11.2024 Креативный директор: Indiana Jones and the Great Circle — «безусловно» самая большая и длинная игра MachineGames
- 26.11.2024 Baldur's Gate 3 разошлась тиражом более 15 миллионов копий
- 26.11.2024 Классические Dino Crisis и Resident Evil стали доступны владельцам PS4 и PS5 для отдельной покупки в PS Store
думал он уже делает экз для плойки, если это не так, то вообще голяк по экзам
Надесь, что это не будет говно с открытым миром. Elden Ring - самая дерьмовая их игра, не устану повторять. Дай Bloodborne 2, но без убогого открытого мира
@Herakl даже хуже Демон Соулс? Которая по сути проба пера и только по этому ей многое прощают.
@AlexFomi хуже, естественно. Открытый мир убил всю концепцию хардкорной метройдовании, превратив игру в хардкорный ассассинс крид вонючий
Тут пройдя lies of p и lords of fallen(обе хороши, но есть четкое ощущение, что это моды ds3 и бладборна), решил посравнивать и запустил Секиро... и вот тут то и стало совершенно очевидно, что топовая игра у фромов - все еще именно Секиро. Очень надеюсь, что выводы будут сделаны именно в эту строну, хотя сейчас смотрят в сторону денег, а это элден...
@bat_dmitry учитывая, каким тиражом продался мультиплатфоменный Elden Ring... об экзах говорить не приходится
Надеюсь следующая игра будет по лекалам элден ринга, но с нормальной подачей сюжета и уникальными подземельями
Пожалуйста Миядзаки сан можно игру в совершенно новом сеттинге, непохожим на Элден Ринг, пожалуйста! Что бы так же отличалась игра как например Бладборн от Секиро, очень хочится чего то нового от гения Миядзаки а то этот Элден Ринг он всё ровно так сильно похож на Дарк Соулз только в открытом мире, что уже наскучил.
Секиро несравнимый шедевр, с начала до конца. Но я боюсь что такого мы не получим. Уже и фромы ушли в открытый говномир, к сожалению крайне успешно, так что я даже от них особо ниче не жду.. Но если хоть будет не в сеттинге "темного фентези" или "средневековой японии" то уже будет неплохо. Современное бы че-нить, с городами и небоскребами, но тогда это что будет? Шутер? Тоже не хочется...
В Elden Ring самая интересная часть это большой замок в начале игры, дальше не очень
Ninja Blade ?)
Будет ведьмак со своим блекджеком и болотами. Тот кто попробовал открытый мир не вернется в камерность!
Так прикольно читать как местные срут Элден при ошеломляющих продажах и 95% положительных отзывов))) Сразу видно что все эстеты сконцентрировались здесь))
Продажи да, отличные, даже супер, без базара не поспоришь, ну просто сеттинг ДС уже поднадоел знаешь, накушался я этого просто.Хочится чего то свежего, по настоящиму нового.
мож какой нибудь файтинговый адвенчур, онли синглплеер по типу Суфу но только на 3 головы выше по реализму и глубине всего, и только не роуглайк, только не рогалик, как обычная любая другая их игра без открытого мира. РПГ элементы и 3-5 на выбор стили боевых искусств и в каждом стили свои плюсы а на игре+можно было бы смешивать стили, различные комбо придумывать из набора суперударов, расчленёнка, кровищая море, поломанные кости и.т.д. в таком духе.
поиграй в ремейк Демонов, он хорош.
@Evgeniy ну тебя то я кстати меньше всего имел ввиду, так как ты в основном и до этого писал о том что тебе просто сеттинг надоел. Я скорее о тех кто распинается про "худшую игру фромов" "никчёмный открытый мир" и так далее)))
Ура, студия смогла заучить на изусть комбинацию клавиш ctrl+c ctrl+v. В следующей игре этот опыт пригодится.
Не бойся, никуда формы не ушли. Просто отцу серии нужно отдыхать чтобы потом родить новый шедевр. Такое создание игр как бладик и секиро это настоящее искусство, а для этого нужно вдохновение. Миядзаки выпалил свое видение в первых демонах и дарке, порвал рынок, дальше чуть успокоился. Но только для того чтобы не выгореть и не скатиться в конвейер. Именно поэтому студия была расширена и по факту разделена на две студии. Основная элитная с ним же во главе, делает прорывы, а вторая снимает сливки на уже обкатанном фундаменте. Фанаты дарков2 и колец могут сколько угодно защищать эти игры, но только истинный фанат фромов чувствует работу мастера на кончиках своих пальцев) Я секиро ненавидел и поливал, потому что бабку уложить не смог за 30 заходов. Но потом, через несколько месяцев, спокойно зашёл в игру, и вкусил боевку и понеслось. Самая вкусная платина за все время, и все благодаря механике боевки
Не понимаю, чё все так ноют про открытый мир и самокопирование. Мне как раз открытого мира в ДС не хватало, особенно когда после крутых пафосных роликов тебя закидывали в узкие кишки. Если в дс1 был хотяб муравейник, то в бладборн и дс3 уже тупо коридоры, вот уж где я считаю деградация. Я блин мечтал чтобы всю эту гениальную механику соулсов развернули на огромный просторный фентезийный мир. И у фромов отлично получилось, да, с копипастом подземелий и боссов, но этом наверное единственный его недостаток. В отличие от каких нить оссосинов, его реально интересно изучать, постоянно встречаешь какуюнибудь неведомую херню, какую-то расщелину или выступ, которая приведет тебя неизвестно куда. Да и полюбоваться есть чем, пейзажи просто пушечные, особенно круто осознавать, что до всего того что ты видишь можно доковылять и дать там всем пиздов. Для особо ноющих есть прекрасные "закрытые" локации, ничем не уступающие дарк солсам и бладборнам в том числе и по суммарной продолжительности. Какая нафиг деградация, это прогресс, причем лютый.
Только не вторую часть ER, пожалуйста!