


Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
- Комментарии
- Форум
-
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
22 -
Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"
7 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
33 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
9 -
Студию разработчиков God of War возглавила новая руководительница
17
Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.
В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.
В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).
На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.
Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.
В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.
Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).
В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.
Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
О чём вы вообще спорите? Ремастер - это просто рескин игры (улучшение графона методом апскейлинга и наложения текстур более лучшего качества). Вот видос для сравнения с оригиналом. Я думаю, что только слепой или тупой будет заявлять о том, что данный продукт можно назвать ремастером. Оптимизация конечно попахивает определённой субстанцией, но думаю подтянут через пару патчей
https://youtu.be/Fv5RRcF3MPw?si=5eCFRFBKzsGZJDUW
@Ironclad @DaLadNo
По такой логике, если бы в мафия 1, лишь обновили графон га такой как в дифинити это был бы ремейк?
ну ребят это графическое обновление под. современнве системы тогда.
Систем шок точно такое же обновление.
Ещё раз для игры ремейк это когда берут оригинальное ядро (re2), пересобирают его, делая абсолютно новую графику, современные механики.
То что разработчики таких обновлений называют это ремейком это лишь показывает их недобросовестность.
Мужики, я уже устал вам повторять прописные истины.
По такой же логике выходит, что на снес выходил сборник ремейков супер марио с нес, хотя это те же игры, просто более симпатичные спрайты.
Я тоже раньше считал, что поделие в треде которого мы с вам ведём дискуссию является ремейком, но сами посудите, как можно назвать игру ремейком, если главное в игре, его ядро - т.е ГЕЙмплей был не пересобран.
Вот вы бы назвали ремейком , сх1, где бы оставили всё как было, кроме замены визуала, он был бы из 2024 года, а ядро игры, его ГЕЙмплей прямиком из 1999го?
@DoctorNet
Да, это был бы ремейк. Если графон пере-(re-)делан(make), а не просто улучшен программно.
Прикол в том, что он БЫЛ пересобран. То есть никто не брал исходники, а просто заново собрали такой же геймплей. Как и в уже упомянутом Crash Bandicoot.
@hog12 А что там было пересобрано? ток чур кооп если бы хотели могли бы добавить и в те версии спокойно, не меняя сути игры, вот будь это как it2 да, без вопросов
У кб из всех щелей торчат уши пс1 игры, потому что этт пс1 игра, именно тех самых. Запуская первую я ощутил то самое управление из 96го , запуская триквел я ощутил прогресс к которому пришли в 98м
Да 5 анрилк еще не врем'я опреледенно !
Я вообще не могу понять, зачем игре "Brothers: A Tale of Two Sons" с отличной рисовкой и арт дизайном - нужен был этот Кривой ремейк ?? Оптимизация ужасная в нём
@Agent Люди выбрали графику и разрабы ломанулись делать игры на Анриле 5 и мы получаем спорные вещи (даже Инди Разрабы). Анриал 4 это же гавно Мамонта,хотя он удобнее 5 или 3 Анрил взять и он лучше 5 также,но такой 2024 год.
@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.
По крайней мере, не 436p как в Immortal of Aveum
Посмотри пожалуйста перевод слова Remake и не позорься
И что? Строчки кода новые, их заново писали.
@John92Shepard это ты не позорься. На то это и ремейк чтобы передалать старые сделав новым, а когда тебе только графику меняют это не ремейк
@hog12 по такой логике, если покапаться в ремастере томб райдер трилоджи, что недавно вышел, там тоже полно новых строчек кода. И даже графику новую сделали
И не лень же ДокторуНету пытаться тут всем доказать, что белое это чёрное. Какое-то непробиваемое упрямство и зацикленность на своих, ошибочных(с кем не бывает), суждениях.
Уже по пять раз ему объяснили здесь, что такое ремастер, а что такое ремейк, но он продолжает свою битву со здравым смыслом)
Ремейк это конкретное слово, которое имеет перевод и значение
Сертифицированный Series S момент.
@AlexanderWake777 это не упрямство, а факты.
Тут даже близко нет ошибочных суждений.
Я чётко указал критерии для ремейка игры. Здесь игру просто перевели на другой движок, причесали и добавили кооп, тот же кооп можно было при желании реализовать ещё на старте оригинальной игры
@John92Shepard ну т.е remake - переделать , а не поменять графику и в целом оставить ту же игру.
Он наверное любит единственный магазин : К/Б
Переделали графику, уже подходит под слово ремейк, тем более что игры с нуля воссоздают
@slava73 Для меня, в отличии от ваших испорченных и опошленны разумов, КБ расшифровывается как - Конструкторское бюро, а не магазин для алкашей, которые вы видимо любите посещать, раз у вас возникла подобная ассоциации.
@John92Shepard ну так одной графики мало, чтобы зваться ремейком, выходит это тогда уже НЕДОремейк, в таком случае ок. Это типа на полшишечки ремейк, но не ремейк
@DoctorNet чето ржу. Ты по гороскопу не овен случайно?)